Это вообще стандартная ситуация. Действительно, достаточно часто хозяева не знают о состоянии своей машины и 50%. Обычно, ездит и ездит, а потом на диагностике удивляются, что менять очень много (многие за развод воспринимают). Теперь чуть конкретики.
1) первым делом сказал он мне подтянуть ремень-тот свистел ("ребят ремень хороший, но не натянут слегка,просто подтяните...")
как оказалось ремень без одного ручейка, не правильно даже стоял, но самое интересное, как я уже один раз упоминал,пытались его натянуть некие атланты, слизавшие грани на натяжительном болте
Да, на ярве одним ручейком можно не попасть, эту операцию явно делали в сервисе, и конечно сервис это скрыл. Хозяин мог об этом не знать с большой вероятностью. Ремонт стоит 800+600=1400. В общем-то стандартный ремонт после покупки, даже в недостатки не могу записать.
2) на щитке приборов горел значек подушек, на мой вопрос об этом, "продавец ZORLAC" сказал,что удар был не сильный и просто выдает ошибку, а подушки на месте
как показала компьютерная "томография мозгов ныне моей машины" ПОДУШЕК НЕТ -жаль провел ее уже после покупки
Просто вскрой и посмотри, разбирается очень легко. Так же хочется услышать название оборудования на котором был поставлен диагноз. Возможна след. ситуация. Во время ремонта отключили подушки, включили зажигание, ошибка записалась. Такие ошибки так просто не сбрасываются, поэтому даже если они там есть, ошибка останется. Даже если их там нет, то ремонт стоит 7000р.
3)на мой вопрос почему горит чек, "ZORLAC" ответил, что у него не горел( удивительно он загорелся через 1-2 км)
как показала компьютерная "томография мозгов ныне моей машины"-умер лямбда зонд
По этому проблеме возможны разные ситуации. Но проблема стандартная для машин с пробегом 3года в России, поэтому в недостатки трудно записать. ремонт 1500р.
4)на вопрос об аварии он честно сказал что была ударена передняя правая сторона, это действительно так, но забыл он наверное упомянуть о "Слегка", ну просто очень слегка убитой жопе машины...
Про аварии хозяева вообще не знают, до тех пока машина не попадет в еще одну
. Поэтому покупая машину, проверить на аварии нужно самому, да и то на этот вопрос никто не даст ответа 100% правильного.
5)на мой вопрос почему руль слегка крениться вправо, был дан ответ мол надо переставить его на пару шлицов, либо сделать сход-развал...ну ну... надо было дать ему 500 рублей-пусть бы исправил...
как показал осмотр, срочной замены требует:
-оба передних амортизатора
не влияет на руль. Почти на всех ярвах этот агрегат в предсмертном состоянии, да и состояние трудно определить из-за малого хода и жесткости. Думаю не правильно продиагностировали. Они конечно не в идеале, но врятли нужно менять. Передиагностировать. Ремонт 10000р
-опоры амортизаторов с подшипниками
могу предположить, что из-за ржавчины
. Они у всех ржавые, даже новые. Как продиагностировали мелкий пластмасовый подшипник вообще загадка. Менять нужно, только когда у аморта появляется вертикальный люфт. Передиагностировать. ремонт 3000
-шаровые с рычагами( шаровые идут только в сборе с рычагом)
Не знаю ни одного ярва, где это нужно делать. Передиагностировать. ремонт 7000
-резики крепления рулевой рейки
Тоже что и по предыдущему пункту. Если знать секрет, то ремонт 700р.
-сальник левого привода АКПП
Хозяин об этом мог не знать, т.к. не видит машину снизу. Ремонт 1200р.
это и есть причина крена руля
Еще раз, где причина крена руля?
6) когда поднял машину на подъемник оказалось,что внутренная часть колеса трется о балку козова, ввиду неверно подобранных
Это часто бывает
. подпилить балку.
Есть ощущение, что сначало чуть недоговорил золлак, потому парня развели на диагностике, причем реальных проблем не сказали. Так что новому хозяину пересмотреть состояние машины.