Валантер мог купить машину и у Шамана немного дороже, тыщ за 240, но боюсь и Шамакс узнал бы о себе много нового, севший аккумулятор, негоряшие лампочки подсветки приборки да и по ходовой на нашей станции могли много нового рассказать, но там уже сумма покупки другая, и предъявы другие.
Денис, Вы там с Зорлаком совсем с ума посходили что ли?
причём тут я и эта машина? Вы вдвоём твердили что машина супер, косяки незначительные и т.п.
По поводу моей машины: Во-первых продал я её за 225 тыр, хотя продавал за 240, просто это был такой душевный порыв
Она ни разу не была битая, в отличие от этой
Небольшие косяки по кузову были, сразу их показал и рассказал.
Про все косяки рассказал при продаже и про аккумулятор тоже. ( у нас было то тепло, то холодно, ездил на ней каждый день, машина неделю или около того стояла без движения, то в гараже то на стоянке, на но аккумулятор тянул, в Таганроге, может холоднее, порекомендовал при возможности заменить потому что он полуживой, да и 2 года ему) ну и аккумулятор - это расходник
Тем более на моей(бывшей моей) машине аккумулятор почему то приходится менять при смене владельца, Новороссийцы подтвердят
Трещины на лобовом? так их сразу видно. Извините, но езжу по трассе, поэтому без них никуда, а менять лобовое стекло зимой очень глупо.
Лампочка в подсветке панели - это вообще клоунада с твоей стороны
она меняется за 10 минут, да и то скорее всего не перегорела, а контакт нужно было подправить
Ксенон не снимал
, а лампы в фарах нужно было подкорректировать, так как в попыхах менял лампы и некогда было настраивать (Об этом тоже рассказал)
Что по ходовой? Да, возможно позже придётся когда то что то делать или менять, но точно так же я готов к этому и на форе
Все колёса отбалансированы перед новым годом, потому что что то било сильно. Поехал на СТО где мне проверили ходовку и рулевую, заодно осмотрел машину снизу. Всё оказалось в норме, а причина биение была банальна: грязь налипла с внутренней стороны дисков, а на мойке отмыли только наполовину.
Про то, что подшипник на левом заднем колесе до нового года немного подтягивал и посоветовал при наличии свободного времени проверить его и если вдруг нужно будет, то заменить его. Оба новых подшипника + втулку естественно отдал новому хозяину.
Колодки скорее всего скоро сотрутся, но опять же вместе с машиной отдал новые передние и задние колодки: передние нишинбо, задние кашияма.
Так же посоветовал проверить плотность антифриза (потому что менял антифриз сам, разводил под наш климат, а Ростовской области может быть холоднее)
Расход настоящий от 6,5 до 10 л, а это значит лямбда была живая, форсунки и насос тоже
Масло машина не хавала, т.е. мне ни разу не нужно было доливать масло за все 2,5 года пользования. Опять же смена масла каждые 5-7 тыс км. Сказал, что в ближайшие 1000-1500 км, необходимо уже заменить его.
Фильтра поменял и в салоне и на впуске., т.е. прошли они максимум 5 -7 тыс.
В АКПП менял декстрон летом методом замещения, с заменой фильтра. Залит шелл мульти.
Ну и плюс с машиной отдал так называемый набор автомобилиста + книжку, так как мне это уже не нужно, а Артуру пригодится. Стоковые коврики тоже отдал вместе с авто, кстати коврики почти новые, а вот сверху резиновые уже плохенькие.
Салон у машины чистый, под капотом и в багажнике тоже (не люблю свинарник в авто
Что я сделал не так?
Только одно: нужно было загнать авто на подъёмник и показать что всё в порядке, так сказать для своего спокойствия и спокойствия нового владельца
UPD: Завтра позвоню Артуру и спрошу про масло, антифриз и подшипник, ну и напомню о том, что катализатор всё таки нужно выбить