Будем думать (есть вариант антибукса, причем с возможностью настроить на "допустимый процент пробуксовки", хоть и не верю, что если забуксует одно колесо, то кратковременно уменьшив мощность, даже очень резко, - через блоуофф - можно добиться более быстрого восстановления сцепления и не потерять время).
Теория говорит о том что когда буксует 1 колесо, двигатель развивает столько момента что бы всего лишь его крутить, т.е. душить то по факту нечего, более рационально его притормаживать
А блокировку дифа может проще замутить?
если тему с начала почитать то вопрос отпадет сам собой, заварить намертво диф не предлагать ))))
а еще в салоне у 4вд есть какой то G-сенсор, тока зачем он нужен так и не понятно!
он у всех есть, и если не ошибаюсь то не один, участвует в системе безопасности SRS - подушки.