Сам меняю антифриз по примерно такой методике и рекомендую придерживаться её:
Откачка воздуха из системы охлаждения Необходимо откачать воздушные пробки, которые могут образоваться в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой радиатора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух – исчезнуть. Когда воздушные пробки будут убраны, место, которое они занимали, освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора может быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите лишнюю жидкость тряпкой.
http://www.jcwiki.ru/Радиатор
а пробку расчитанную под меньшее давление чтобы в случае закипания патрубки не сорвало и всё с радиатором нормально было.