Author Topic: Низкие обороты при прогреве двигателя.  (Read 11433 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Всем доброе время суток! Беспокоит Волгоград,Дуэт 1999г,перед. привод,1л. Утром при минус 17-20 С после запуска двигателя резко падают обороты до 1000 об/мин., машину начинает трести, но в течении 5-7 минут обороты постепенно поднимаются до 2000 об/мин. и температура соответственно постепенно доходит до начало зоны рабочей температуры. Потом обороты резко падают до 1200 - 1300, а после полного прогрева не выше 1000.  В дальнейшем машина работает хорошо,и после 8 ми часовой стоянки(когда нахожусь на работе) заводится как положено. Заранее благодарен за уделенное внимание.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Чистка БДЗ и РХХ тебе в помощь. А вообще, почитай ветку с Duet'ами, там полно подобных тем и решений этой проблемы. Не поленись почитай.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Блин, чОрный, на 10 сек. опередил! :)
А вообще, почитай ветку с Duet'ами, там полно подобных тем и решений этой проблемы. Не поленись почитай.
Ты разве не знаешь, что нынче это не модно ???. Нынче все хотят сразу и всего. :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Двигатель похоже двоит(трясет) на холодную. Сначала свечи проверь. А дальше как уже сказали.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
обороты холостого хода никакие вот и трясет.
клапан холостого хода похоже уже еле жив.
ЗЫЖ Аффтар, а обороты не плавают же?

КЛИМ

  • Guest
Всем доброе время суток! Беспокоит Волгоград,Дуэт 1999г,перед. привод,1л. Утром при минус 17-20 С после запуска двигателя резко падают обороты до 1000 об/мин., машину начинает трести, но в течении 5-7 минут обороты постепенно поднимаются до 2000 об/мин. и температура соответственно постепенно доходит до начало зоны рабочей температуры. Потом обороты резко падают до 1200 - 1300, а после полного прогрева не выше 1000.  В дальнейшем машина работает хорошо,и после 8 ми часовой стоянки(когда нахожусь на работе) заводится как положено. Заранее благодарен за уделенное внимание.

   У тебя влага в регуляторе холостого хода .
   Влага попала туда из шланга вентиляции картера .
   Отсоедини патрубок воздуховода от блока дроссельной заслонки (БДЗ) , вытряси из него весь лед  , потом , в отверстие в БЗД (квадратное , внизу ) брызни че-нить типа VD-40 или типа того . Можешь спирту туда полить , тоже удаляет влагу .(все делай на прогретом и заведенном , будет глохнуть , но ты газом обороты поддерживай)
   Короче конденсат в регуляторе холостого хода (РХХ) замерзает и не дает заслонке регулировать подачу воздуха .
   У меня тоже так было , когда сильные холода были .

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
та же песня ((
машина по 2 недели стоит мордой под уклон.. после прогрева двигателя подогревателем до температуры +25, завожу - обороты выше 500 не поднимаются, но не плавают и двигатель не глохнет..
После нескольких км, если заглушить минут на 10, а потом снова завести - нормальные обороты..
Это надо лечить или после морозов само пройдет?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
та же песня ((
машина по 2 недели стоит мордой под уклон.. после прогрева двигателя подогревателем до температуры +25, завожу - обороты выше 500 не поднимаются, но не плавают и двигатель не глохнет..
После нескольких км, если заглушить минут на 10, а потом снова завести - нормальные обороты..
Это надо лечить или после морозов само пройдет?
на K3-VE(T) это как минимум странно...

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
такое ощущение, что после прогрева вебастой машина думает, что она уже нагрелась и халявит ))))
раньше не было такого, когда каждый день ездила ((
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
прогрей машину в тёплом помещении, тогда и узнаешь лечить или весны ждать

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
нереально по причине отсутствия такового.. мне не проблема весны подождать )))
насколько это вредно может быть, поскольку периодически ездить приходится
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
прогрей машину в тёплом помещении,
Вода с плафона в салон польется :)
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Вода с плафона в салон польется :)

Евгений Ваганович, ну кончайте уже юморить, всё  равно Вас никто не понимает... это же форум YRV, а не Смехопилорама.

Offline belkman

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
На форуме было много ответов по высоким оборотам двигла, а тут тема конкретно про мороз и низкие обороты. Из нескольких "деловых ответов" я понимаю, что диагноз лечится одинаково - чисткой бдз, рхх и форсунок?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
В общем-то да.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Низкие прогревочные могут быть еще от мертвого датчика температуры. Надо не забывать, что он двойной.

Offline belkman

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
Очень важное замечание. Планирую уделить датчику почтенное внимание.
Летом, когда мне тестили двигатель на универсальном оборудовании (Тойота отказалась - нет программы...), диагност сказал, что система работает адекватно, все реагирует. Единственное, что смущает - это, что датчик AIR TEMPERATURE показывает температуру от +71 до +94 градусов, это при нагреве движка от "ниже рабочей температуры- насколько тачка смогла остыть за полчаса при +25" до рабочей. По мануалу http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=8e1fbe0b-f922-40f2-a68b-5c5015f24be9&pid=59602B1E&office=ru датчик устанавливается в два места - во впускной коллектор и в воздушный фильтр. В моем случае датчик стоит в коллекторе, но к нему можно прикоснутся рукой - температура явно не 90 градусов.
Может все-таки это датчик барахлит? Опять же зависимость от температуры - он дает, хоть и завышенную. Как можно проверить этот датчик? Из мануала (http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_EF_-_EFI_System.pdf) ясно, с него снимается напряжение 0.1-4.8V (76THA-17E2 фишка в разъеме В2). Кто в теме, я правильно понимаю что в процессе прогрева двигла, этот самый вольтаж будет расти в указанный пределах? Хотелось бы узнать эту зависимость в Омиках, чтобы провести эксперимент в кастрюле с кипятком - это я думаю вернее, прежде чем выкладывать 800-1500 рубликов за новый датчик.
И еще не понятно, места установки датчиков разные ,температуры этих мест разные, а датчики одинаковые. Ведь если я перенесу свой датчик из коллектора в корпус фильтра, он стопудова будет показывать температуру, ниже той которая попадает в хайло двигла, подогревшись в коллекторе.
Короче менять датчик или нет, и как его можно перед этим протестить, чтобы понять, что менять - надо.

Offline belkman

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
Вообщем, я ответа недождался. Датчик куплен, эксперимент с кастрюлей будет на живую.

Offline Corvus9

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
  • Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунд
Quote
а после полного прогрева не выше 1000.
на авто с акпп обороты должны быть не выше 850 об\мин...поправьте
Je veux connaître les idées du Dieu, tout le reste - les détails.

Offline belkman

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
Датчик купил, воткнул в него фишку от датчика в коллекторе... Никаких изменений к сожалению. Обороты даже не дрогнули - 1800.  Может что то где то надо обнулить?