Очень важное замечание. Планирую уделить датчику почтенное внимание.
Летом, когда мне тестили двигатель на универсальном оборудовании (Тойота отказалась - нет программы...), диагност сказал, что система работает адекватно, все реагирует. Единственное, что смущает - это, что датчик AIR TEMPERATURE показывает температуру от +71 до +94 градусов, это при нагреве движка от "ниже рабочей температуры- насколько тачка смогла остыть за полчаса при +25" до рабочей. По мануалу
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=8e1fbe0b-f922-40f2-a68b-5c5015f24be9&pid=59602B1E&office=ru датчик устанавливается в два места - во впускной коллектор и в воздушный фильтр. В моем случае датчик стоит в коллекторе, но к нему можно прикоснутся рукой - температура явно не 90 градусов.
Может все-таки это датчик барахлит? Опять же зависимость от температуры - он дает, хоть и завышенную. Как можно проверить этот датчик? Из мануала (
http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_EF_-_EFI_System.pdf) ясно, с него снимается напряжение 0.1-4.8V (76THA-17E2 фишка в разъеме В2). Кто в теме, я правильно понимаю что в процессе прогрева двигла, этот самый вольтаж будет расти в указанный пределах? Хотелось бы узнать эту зависимость в Омиках, чтобы провести эксперимент в кастрюле с кипятком - это я думаю вернее, прежде чем выкладывать 800-1500 рубликов за новый датчик.
И еще не понятно, места установки датчиков разные ,температуры этих мест разные, а датчики одинаковые. Ведь если я перенесу свой датчик из коллектора в корпус фильтра, он стопудова будет показывать температуру, ниже той которая попадает в хайло двигла, подогревшись в коллекторе.
Короче менять датчик или нет, и как его можно перед этим протестить, чтобы понять, что менять - надо.