Не, погоди. Я делаю не правильно, что режу провода у водительской двери - т.к. надо встраиваться в идеале у блока. От водительского актуатора идёт 5 проводов: 2 на сам актуатор, 3 остальных это мозги ЦЗ.
У сигналки, вроде, на открыть и закрыть идёт по три провода. На сколько я знаю, почти у всех сигналок одинаковый набор функций у этих встроенных реле.
Чаще всего (и я так сделал) подключаются по такой схеме:
Суть того, что сделал я - от сигналки провода идут как раз на актуатор водительской двери, закрывают дверь, а по тем трём проводам ЦЗ понимает, что состояние изменилось и закрывает остальные двери.
Вот схема ЦЗ от той же Старлайн.
Позже (25/11/13) добавлено:
Вот из всего что я дал - вполне можно нарисовать правильную схему подключения, чтобы работало всё. Помогите форуму