Author Topic: Самостоятельная установка сигнализации  (Read 61497 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Не знаю как на дуэте но на ярве 6.5 часов это надо быть однорукой слепой блондинкой. А вот отсутсвие времени и места это да - я ночью на улице ставил - это ахтунг!  Я просто вспомнил - был у меня лет 10 назад видеомагнитофон касетный - там надпись была что устанавливать его должен только квалифицированный специалист.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Считаю что установку сложного, многофункционального оборудования должен ставить опытный специалист.
скажем так - очень желательно обладать хотябы начальными познаниями в электрике. в остальном не надо из обычной сиги делать коллайдер...
Не знаю как на дуэте но на ярве 6.5 часов это надо быть однорукой слепой блондинкой.
абсолютно нормальное время .

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
6.5 часов, это действительно нормальное время.

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
Не могу разобраться, когда врубается (двиг почти глохнет, но потом подхватывает) турбо таймер коробка уходит в аварию, после чего скрепка показывает ошибки 61,62,64,65. Если глушить без т\т всё ОК, а так приходится постоянно сбрасывать ошибки. Думал на личинку замка зажигания, проверил, все ОК, в общем в выходные облазил и прозвонил всю проводку, все преды, сигналку (Tomohawk 9020) но нифига не нашел все в норме. Курил тему с самого начала, но видимо такая проблема у меня одного. К стати с сигналкой проблем нет никаких все работает, все "крутится". Уже начинаю подумывать о покупке отдельного турбо таймера, если это решит проблему. Может кто что подскажет по энтому поводу? Плюс ко всему заметил, если стою с работающим двигом машины находящиеся в радиусе 10-15м не открываются с брелков  ???        

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Не могу разобраться, когда врубается (двиг почти глохнет, но потом подхватывает) турбо таймер коробка уходит в аварию, после чего скрепка показывает ошибки 61,62,64,65. Если глушить без т\т всё ОК, а так приходится постоянно сбрасывать ошибки. Думал на личинку замка зажигания, проверил, все ОК, в общем в выходные облазил и прозвонил всю проводку, все преды, сигналку (Tomohawk 9020) но нифига не нашел все в норме. Курил тему с самого начала, но видимо такая проблема у меня одного. К стати с сигналкой проблем нет никаких все работает, все "крутится". Уже начинаю подумывать о покупке отдельного турбо таймера, если это решит проблему. Может кто что подскажет по энтому поводу? Плюс ко всему заметил, если стою с работающим двигом машины находящиеся в радиусе 10-15м не открываются с брелков  ???       
Сигналку недавно ставил? Может китайского происхождения. А от неё можно ожидать чего угодно))
Не умею пользоваться поиском

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
Да так то они все китайские :)
Я вот в этой теме вычитал что нужно подгазовывать перед тем как ключ вытаскивать, пока только так и спасаюсь, но это не дело нифига ((
А сигналка стояла уже когда машину брал.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
А может кто нибудь в FAQ выложить подключение автосигнализации с автозапуском?

Offline kasta_93rus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1902
  • Gender: Male
  • Александр
Да так то они все китайские :)
Я вот в этой теме вычитал что нужно подгазовывать перед тем как ключ вытаскивать, пока только так и спасаюсь, но это не дело нифига ((
А сигналка стояла уже когда машину брал.
та же фигня, если не газануть, то может и заглохнуть, установщики себе весь день мозг взрывали, пробуя разные варианты подключения, но так и не разобрались в чем же дело ???
Алиса шагает по шахматным клеткам...
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам...

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Незнаю,у меня газовать не надо,и ничего не глохнет,ну отчень редко это бывает,поработает и турботаймер заглушит.Сига древняя Старлайн А8,но в принципе более и менее работает.эт ща Имхо такой дрэг из недорогих выпускают,что проблемы с ними.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline kasta_93rus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1902
  • Gender: Male
  • Александр
Коль, я думаю, что всё зависит от установщика, так как у многих эта проблема встречается....многие мастера впервые видят ярв, и не знают с какой стороны к нему подойти. Мне вообще задали вопрос- а зачем тебе трубо таймер, чё турбину хочешь поставить ???
Алиса шагает по шахматным клеткам...
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам...

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Ну канешь от мастера зависит,на мой Ярв прежняя хозяйка ставила в Краснодаре кстати в 2007 году ,т.к у ней родители там живут и брала там авто,все работает,автозапуск тоже.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
Ну может тогда все таки втыкнуть отдельно Т\Т, как бэ не дорого стоит будет толк не? подскажите пжлста?  :-[

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Второй день мелкими набегами ставлю сигналку шерхан 7 взамен прежней. Тоже затупился конкретно с ЦЗ. Надеялся что имея подключение старой, новое будет установлено запросто - нифига)) На старой, точно не понятно, не то 2, не то 3 провода использовалось для ЦЗ. И старая моргала габаритами, а не поворотниками - тут должна помочь инструкция zoot'a. Для дистпнционного запуска требуется подключить концевик ручника - какой контакт на приборке, не подскажете? По схеме мануала он красный, но не звонится...

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
недели две назад подключил-таки ЦЗ сиги. Схема zoot'a не очень корректно нарисована. Сейчас все работает - и с родного ключа и с сиги и кнопками из салона. С родного ключа моргает поворотниками, а с сиги не моргает - но я подключать тот провод сиги не стал - решил что нах оно надо ей моргать
Белый TurboR 4WD 2003

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Подключение ЦЗ по схеме zoot'a не закрывает дверь водителя. Тогда я, поняв суть подключения, использовал старую проводку и все получилось. И сигналка уравляет ЦЗ, и штатный ключ.
По прежнему не нашел куда к приборке идет провод с ручника. Раз никто не в курсе, буду подключаться длинным путем, около ручника.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Кто-нибудь проверял правильность определения проводов замка зажигания у zoot'a? Не понима что у нас "зажигание 1" и "зажигание 2". Первый день работало нормально, а в следующий раз обнаружил что сигнализация не выключает зажигание. Приборка горит и никак не погасить, кроме как снять клемму или вынуть реле верхнее слева на схеме. В пятницу оставил без этого реле, а сегодня обнаружил севший аккум. Не на охране ток утечки был 200 мА, вроде норма. Кстати, я и не понимаю как питание подключать 1а или 1б, 2а или 2б? Помогите, пжлста.


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Не на охране ток утечки был 200 мА, вроде норма.
МНОГО

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
По вопросу 2а или 2б, нужно 2а. Реле будет в нормально замкнутом состоянии все время, т.е. будет возможность завести двигатель с ключа, а дальше надо сигналку программировать, п.2.7 что реле НЗ.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Так и есть, подключал 2а, но не программировал. При 2б, то ли с ключа не заводилась, то ли с брелка сигнализации.

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
При 2 б не должна заводится с ключа.

Позже ([time]03 Июня, 2013, 11:36[/time]) добавлено:
Так как не запрограммирована. При программировании сиге просто указываешь, что реле блокировки стартера с НЗ или НР контактами. +12в при повороте ключа на стратер просто дальше не идет ( контакт 87) а должна быть такая цепь ( контакт 87а, контакт 30). При постановке на охрану (надо смотреть инструкцию может данная функция программируется тоже) происходит следующее, при попытке завести появляется +12В на контакте 87а, контакте 85 (обмотка реле), и минус на контакте 86 (обмотка реле) реле срабатывает и происходит размыкание контактов, т.е. 12В не идет на стартер.

Позже (03/06/13) добавлено:
Это для варианта с НЗ контактами.
« Last Edit: 03/06/13 by jamaik »