Author Topic: Самостоятельная установка сигнализации  (Read 61061 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Suspended

  • Guest
Сегодня хотели с другом установить - это жесть.. сколько проводов в этих японках, и как до них долго добираться, если нет сноровки...
Очень хочу сам установить, из спортивного интереса хотя бы, хотя в этом деле понимаю слабо. А сигналка с автозапуском :)
Предположим, с подсоединениями поворотников, зажигания, датчиков закрытия дверей, установкой датчика удара, даже про нестандартную разблокировку дверей в инструкции Centurion Tango написано. А как быть с проводами, которые идут под капот? Они проходят толстым жгутом, как туда вообще ещё один провод протянуть? И как быть с блокировкой бензонасоса, ведь все провода под капотом защищены кожухами. Нужно как-то разбирать место присоединения нужных кожухов? И как обойти необходимость зажатого сцепления при попытке старта, для автозапуска?
Кстати, я вот не понял. Мне достаточно на "пустой" машине разрезать переднюю панель ножом, вынуть джек, методично соединить нужные контакты и машина заведётся? Так всё просто? Останется разобраться только с механической блокировкой руля?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
блокировку руля - не тронь.

Провода - проводить - легко - когда возьмешь в руки жгут - поймешь, что он не запечатанный. Но я советую провести отдельный короб-гофру (купить в магазине электрики - 8-10мм должно хватить). В моторном щите - полно неиспользованных отверстий - проводи туда (они закрыты заглушками - заглушку снимаешь, просверливаешь в ней необходимого размера отверстие, пропускаешь гофру).
Лучше записывай что-куда подключал (уверен, что с первогораза не все заработает как надо - легче будет разбираться в своем "творчестве").

ALFRED

  • Guest
Я на свою Сторию года полтора назад ставил сигу starline A9 и тоже затупил с Ц.З . На ключе зажигания тоже открытие закрытие дверей кнопочки имеются . В общем разобрал я блок центрального замка, там помимо кучи микросхем есть две релюхи, одна на закрытие дверей, другая на открытие. Взял контрольку и надыбал где какая нажатием кнопок на ключе(если не изменяет память управляются они (релюхи)отрицательным импульсом), напаял два провода (открытие, закрытие). Далее подсоединил с выводами на сиги и как бабка отшептала. Я потом со спецами разговаривал, говорят если тулить что-то дальше по цепи, можно и контроллер в блоке ц.з пальнуть. Но это их мнение, а как поступил я написано выше.
P.S. полтора года пользуюсь сигой  проблем никаких

Suspended

  • Guest
Подскажите по поводу автозапуска. Из сигналки идёт выход (фиолетовый провод) с макс. током 20А. Напряжение подаётся, при автоматическом/дистанционном запуске. А по схеме, при повороте ключа в положении START напряжение подаётся на 2 значивых провода N01 и N30... зажигание 1 и зажигание 2... на первой дворники, печка, двигатель, обогреватель заднего стекла и ещё что-то, а на второй ЭБУ и подушки безопасности. Как следует подключить? К ним обоим вразрыв с двумя диодами фиолетовый провод?

Suspended

  • Guest
Ребят, ну где вы, ставившие?

DENNIS_OFF

  • Guest
Ребят, ну где вы, ставившие?
Вы бы хоть модель сигналки озвучили.
Странно, когда из сигналки всего один провод выходит, фиолетовый.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Должны быть минимум 2 провода. Один на 2 линии зажигания можно пустить через реле(либо диоды на 30 и 20 Ампер, но это слишком) и один на стартер. Без АСС работать думаю должно.
Хотя странно это... Должны быть по нормальному 3 линии (2 когда включено зажигание и 1 АСС пропадающая в положении "стартер") + Стартер.

Suspended

  • Guest
Centurion Tango.
Что-то я тупанул сильно. Всё здесь есть, в сигналке...

Suspended

  • Guest
Но в общем из сигналки выходит провод для релюхи стартера, и провод для питания систем во время работы двигателя. Т.е. мне его придётся подключать к проводам N01 и N30, видимо вразрыв через диоды.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
1. Реле а не диоды. Я же написал.
2. Зачем в разрыв?

Offline sonic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 127
  • Gender: Female
  • Аня
Ребят, ну где вы, ставившие?

Вот эту ссылочку предлагает для помощи моя вторая половинка..., автоэлектрик-практик :): http://www.question.hu/alarminfo1.html
"Бешеная табуретка" :P

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Вот эту ссылочку предлагает для помощи моя вторая половинка..., автоэлектрик-практик :): http://www.question.hu/alarminfo1.html
глянул только краем глаза, но мне уже нравится.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Думал куда запостить, решил сюда

у друга на Ниве сигналка Старлайн А2, если скинуть клемму акб и поставить на место, то сигналка жрет три ампера (а должна 25 мА). Если поставить на сигналку, снять, завести и снова поставить - жрет уже как положено

Потом уже выяснилось методом последовательного прозвона цепей - генератор был виноват а не сигналка, на холодную если скинуть/накинуть клемму жрал 3 А, на горячую такого не было
« Last Edit: 15/02/10 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Panam

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
Совет от программы очумелыеручки :
Если брелок от стгналки зацарапался до такой степени что на нем нихера не видно, вазьмите прозрачный лак для ногтей и покрасьте стёклышко
Riga 6 -> Riga 12 -> Верховина -> Коплю на ТАЗ

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Есть Сигналка Томагавк 9010. Стоит ли ее ставить? Снята она с Ярва. Чета мастера не советуют. Мож кто имел опыт.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
4 года пользую её,не подводила.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
короче надо находить мастера, чтоб ставил. и не париться. а то развели эти мега установщики.

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Сегодня ставил себе сигналку томагавк Х5. Поставить поставил, но полностью она не заработала.
Во-первых, я не нашел на замке зажигания такой контакт, чтоб на нём было +12 вольт только в момент включения зажигания.
Здесь http://daihatsu-tomahawk.narod.ru/raz.html указано, что якобы на замке зажигания есть нужные для сигналки IGN1 (+12 вольт появляется в положении "зажигание" и "стартер" и IGN2 (+12 вольт появляется только в положении "зажигание"). Но так как у меня и на чёрном с жёлтым и на чёрном с серой полоской проводах +12 вольт присутствует одинаково в положениях и "зажигание" и "стартер", то провод от сигналки IGN2 я никуда не подключил. При проверке оказалось, что ни дистанционный запуск двигателя ни турботаймер у меня не работают. В настройку функций я пока ни лез. По умолчанию контроль работы двигателя берётся от лампы давления масла, а я подключился к тахометру. Завестись она не заведётся, но стартер то должен крутить, а он не крутит. В комплекте идёт одно реле на 40А, я так понимаю, оно ставится или на дополнительную блокировку двигателя или на доп. каналы (вежливая подсветка, подключение к штатному клаксону). Его я не ставил.
Дальше. Не заработал центральный замок. Делал всё по схеме kasper-dp http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,82.msg144420.html#msg144420 Изначально на фишке управления приводами замков общие перекидные контакты релюшек закрытия и открытия были объединены перемычкой. Я её разрезал. Прозвонил разъём на сигналке - вместе они там не звонятся, каждая релюшка сама по себе. То есть всё нормально. Отпирающий/запирающий импульс 0,8 сек. Но не работает.
Но по ЦЗ то у меня есть предположение, что я просто перепутал местами реле отпирания и запирания (то есть пытаюсь открыть открытую дверь и закрыть закрытую, поэтому концевики в приводе не дают нужного сигнала). Завтра попробую поменять местами.
Но а по замку зажигания нужна помощь. Что делать? Куда подключать этот долбанный IGN2??? Сто пудово из-за того, что он не подключен, не работают турботаймер и дистанционный запуск. Попробовать подлючить его тупо на провод IGN1? Так тогда сигналка не будет понимать, что я заводил машину... Другой вариант подключить его к проводу АСС (на нём пропадает питание в момент положения ключа "стартер"). Хотя, с другой стороны, в инструкции так написано, что подключать IGN2 в том случае, если на замке зажигания появляется +12В в положении "зажигание" и пропадает в положении "стартер", если этот провод присутствует в автомобиле, на который устанавливается сигнализация. То есть получается не обязательно что ли?!
В инете нашёл фотоотчет установки этой сигналки на Honda AIRWAVE. Там он подключил этот IGN2 и всё работает.
« Last Edit: 14/10/12 by vovsenet »
Не умею пользоваться поиском

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
IGN2 - ACC
остальное смотри где накосячил с подключением.

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
kasper-dp, нифига не заработало на АСС. Стартер крутит, а больше никаких признаков жизни. Переподключил на чёрный с серой полосой (как тут http://daihatsu-tomahawk.narod.ru/raz.html ) и всё заработало. Включается зажигание, насос подкачал топливо, остановился и потом срабатывает стартер. Завелась, старер отключился. Всё отлично. И турботаймер заработал.
С ЦЗ разобрался. Не заметил чёрные полоски на проводах и не так соединил ::)
Сегодня всё доделал.
Единственное, что не нравится, что иногда почему то ни с первого раза снимается и ставится на охрану, а со второго. Не знаю с чем связано. Может не вовремя нажимаю.
« Last Edit: 16/10/12 by vovsenet »
Не умею пользоваться поиском