Сегодня ставил себе сигналку томагавк Х5. Поставить поставил, но полностью она не заработала.
Во-первых, я не нашел на замке зажигания такой контакт, чтоб на нём было +12 вольт только в момент включения зажигания.
Здесь
http://daihatsu-tomahawk.narod.ru/raz.html указано, что якобы на замке зажигания есть нужные для сигналки IGN1 (+12 вольт появляется в положении "зажигание" и "стартер" и IGN2 (+12 вольт появляется только в положении "зажигание"). Но так как у меня и на чёрном с жёлтым и на чёрном с серой полоской проводах +12 вольт присутствует одинаково в положениях и "зажигание" и "стартер", то провод от сигналки IGN2 я никуда не подключил. При проверке оказалось, что ни дистанционный запуск двигателя ни турботаймер у меня не работают. В настройку функций я пока ни лез. По умолчанию контроль работы двигателя берётся от лампы давления масла, а я подключился к тахометру. Завестись она не заведётся, но стартер то должен крутить, а он не крутит. В комплекте идёт одно реле на 40А, я так понимаю, оно ставится или на дополнительную блокировку двигателя или на доп. каналы (вежливая подсветка, подключение к штатному клаксону). Его я не ставил.
Дальше. Не заработал центральный замок. Делал всё по схеме kasper-dp
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,82.msg144420.html#msg144420 Изначально на фишке управления приводами замков общие перекидные контакты релюшек закрытия и открытия были объединены перемычкой. Я её разрезал. Прозвонил разъём на сигналке - вместе они там не звонятся, каждая релюшка сама по себе. То есть всё нормально. Отпирающий/запирающий импульс 0,8 сек. Но не работает.
Но по ЦЗ то у меня есть предположение, что я просто перепутал местами реле отпирания и запирания (то есть пытаюсь открыть открытую дверь и закрыть закрытую, поэтому концевики в приводе не дают нужного сигнала). Завтра попробую поменять местами.
Но а по замку зажигания нужна помощь. Что делать? Куда подключать этот долбанный IGN2??? Сто пудово из-за того, что он не подключен, не работают турботаймер и дистанционный запуск. Попробовать подлючить его тупо на провод IGN1? Так тогда сигналка не будет понимать, что я заводил машину... Другой вариант подключить его к проводу АСС (на нём пропадает питание в момент положения ключа "стартер"). Хотя, с другой стороны, в инструкции так написано, что подключать IGN2 в том случае, если на замке зажигания появляется +12В в положении "зажигание" и пропадает в положении "стартер", если этот провод присутствует в автомобиле, на который устанавливается сигнализация. То есть получается не обязательно что ли?!
В инете нашёл фотоотчет установки этой сигналки на Honda AIRWAVE. Там он подключил этот IGN2 и всё работает.