Author Topic: потекло масло  (Read 16698 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dima_kos

  • Guest
> потекло масло
« Reply #80 on: 19/08/10 »
сначала тоже хреново было, а потом даж привык, но руль по ночам снился постоянно...

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> потекло масло
« Reply #81 on: 19/08/10 »
сначала тоже хреново было, а потом даж привык, но руль по ночам снился постоянно...
Руль надо снять и рядом с подушкой класть.

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #82 on: 19/08/10 »
Руль надо снять и рядом с подушкой класть.
зачем рядом?!
лупануть так чтоб штатная подушка раскрылась!
и на ней уже спать....
 ;D

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> потекло масло
« Reply #83 on: 19/08/10 »
Всё б ничего, но она быстро сдувается. До утра не хватит. Придется делать как в анекдоте:
В школе.
- Вовочка, как используют куриный пух?
- Не знаю.
- Ну а на чем ты спишь?
- На полу.
- А на что голову кладешь?
- На валенок.
- А на чем родители опят?
- На полу.
- А на что головы кладут?
- На валенки.
- А на чем бабушка спит?
- На печке.
- А на что голову кладет?
- На подушку.
- Ну а в подушке-то, чей пух?
- А в подушке валенок.

dima_kos

  • Guest
> потекло масло
« Reply #84 on: 19/08/10 »
)))))) мне не сам руль снился, а процесс кручения)))))
было бы весело еслиб при ударе вылетал валенок...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> потекло масло
« Reply #85 on: 19/08/10 »
)))))) мне не сам руль снился, а процесс кручения)))))
было бы весело еслиб при ударе вылетал валенок...
так и представил... Зима... -50... Встал на трассе... Починиться никак... Вышел - ебнул по бамперу - выскочило два валенка. Надел и пошлепал...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #86 on: 19/08/10 »
так и представил... Зима... -50... Встал на трассе... Починиться никак... Вышел - ебнул по бамперу - выскочило два валенка. Надел и пошлепал...
:D В Приорах наверное валенки выскакивают. ;D

dima_kos

  • Guest
> потекло масло
« Reply #87 on: 19/08/10 »
:D В Приорах наверное валенки выскакивают. ;D
в люксованных если только))))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> потекло масло
« Reply #88 on: 19/08/10 »
в люксовых с калошами!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

вит на маленькой

  • Guest
> потекло масло
« Reply #89 on: 20/08/10 »
юмористы!
 :D

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
> потекло масло
« Reply #90 on: 26/08/10 »
Сальник распредвала или коленвала если менять, нужно двиг снимать на дуэте или нет чёт я не понял из этой темы. И скока это стоит (примерно). А тоже масло откуда то чуть-чуть просачивается. Из под кожуха ГРМ похоже, отгибали крышку Грм на ремне следы от масла.

dima_kos

  • Guest
> потекло масло
« Reply #91 on: 26/08/10 »
tani, не, двиг снимать не надо. Надо снять кожух (4 болта), завести двиг и смотреть откуда сочится. Лично в моем случае у распредвала была большая выработка (покупал новый) + поменял сальник на нем. Вся операция у нас стоит 4-6 тыщ, но там достаточно просто, главное соблюсти все метки и открутить болт который прикручивает шестеренку ГРМ к распредвалу (у меня приржавел, пришлось сваркой отделыва, и соответсвтенно новый болт).

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
> потекло масло
« Reply #92 on: 27/08/10 »
"Надо снять кожух (4 болта)"  Там помоему на крышке ГРМ болтов больше - 6шт. Может отогнуть крышку? или там она верхняя часть отдельно снимается, ведь Если всю снимать то надо шкивы ремней генератора и гура снимать. Я сам то не знаю не делал машина (не эта) только год у меня, до этого не было, потихоньку вот разбираюсь с устройством агрегатов. А этот Дуэт у меня так сказать на обслуживании. А там проблем много.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #93 on: 27/08/10 »
кстати, есть такая вероятность. сальник распредвала (выпускного) находится как раз со стороны грм и его течь (масло из под него может стекать по лобовине и просачиваться снизу) можно проверить, сняв кожух ремня. тем более, если масло на ремень попадает, то он рано или поздно проскочит на несколько зубьев и, хоть клапана и не встречаются с поршнями на EJ, но все равно приятного мало.
« Last Edit: 27/08/10 by japan patriot »

dima_kos

  • Guest
> потекло масло
« Reply #94 on: 27/08/10 »
tani, я про боковой кожух говорю, который ремень ГРМ прикрывает... сними его, там 4 болта, ну или 6, хотя у меня 4 было + датчик. Потом заведи и смотри откуда течь... скорее всего придется сальник распредлвала на котором ГРМ менять, там главное умудриться открутить болт, который крутится вместе с распредвалом. Надо распред зафиксировать как то - внизу у колеса есть специальное сервисное отверстие для этого, но я им не пользовался.
Кожух ГРМ верхний отдельно снимается, по крайней мере у меня так.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #95 on: 27/08/10 »
Кожух ГРМ верхний отдельно снимается, по крайней мере у меня так.
У многих японцев так (верхняя часть кожуха снимается отдельно). Это для удобства инспектирования состояния ремня. И сальника распредвала, в частности.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
> потекло масло
« Reply #96 on: 29/08/10 »
" сними его, там 4 болта, ну или 6, хотя у меня 4 было + датчик"....
Вот вопрос как с датчиком быть если крышку снимешь? можно без датчика двиг заводить или его надо как то подключить?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> потекло масло
« Reply #97 on: 29/08/10 »
обычно когда сальник распредвала течет, то воздухом от вращения шестерни распредвала масло разносит по поверхности двигателя под крышкой, а на ремень оно и не попадает. Это раскиданное масло сочится из под крышки и еще стекает вниз, внизу крышки тоже сочится на картер
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> потекло масло
« Reply #98 on: 30/08/10 »
Это раскиданное масло сочится из под крышки и еще стекает вниз, внизу крышки тоже сочится на картер
Дык к этому и клоним. :)

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> потекло масло
« Reply #99 on: 31/08/10 »
Ещё  разочек и в этой теме напишу про одну Дуэтовскую "фишку" - когда болт шестерни выпускного вала назад ставить будете - его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО герметиком смазать. Я, после сборки (сборок) мотора долго искал откуда масло в кожух ГРМ попадает. Сальники (все) менял по три раза со смещением относительно выработок на привалочных плоскостях - под кожухом ГРМ постоянно было маслице. Мучился долго, пока не смазал герметиком болт шкива распредвала. Сухо уже три года.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.