Author Topic: Перепутал полярность при установке аккумулятора.  (Read 14924 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline petya999

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
И ничего не работает,даже аварийки. Предохранители в обоих блоках в норме. Реле еще не проверял. Может подскажете ,где еще посмотреть?

lolol@20

  • Guest
может вернуть полярность назад? в правильное положение

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тема бомба :D :D :D всегда было любопытно "а что если?..." но я не так брутален чтобы претворить такое в жизнь ;D предохранители горят при замыкании а не смене полярности.

как ты сумел такое натворить, дружище? опиши подробно: прикуривал ты, ставил другой аккумулятор или ещё как. пытался ли завести мотор после того как перепутал? напиши ВСЁ

Offline petya999

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
Да элементарно,сня для зарядки,понес домой,держу в руках и думаю-вот так стоял. На следующий вечер без задней мысли ставлю в сумерках назад и оппа-не так стоял,теперь нихрена не работает,кошмар лошара)))  вообще ничего не работает.
« Last Edit: 10/12/09 by petya999 »

@PUSH@

  • Guest
Проверь однозначно все предохранители под капотом наверняка чтото просмотрел самое главное смотри все силовые предохраны те что побольше.
Ну и так из опыта притаскивали к нам на станцию Аudi S8 как раз после такой проблеммы сгорел блок управления ДВС так что крепись если токо предохраны полдетели отделался легким испугом

да и как необходимость проверь предварительно АКБ вилкой нагрузочной может ему совсем плохо стало.
как вариант могу конечно подсказать еще способ но это ехать надо будет к диллеру Опель шевроле у них обязан быть тестер АКБ электронный который как раз показывает проблемму АКБ в плане пластин которые замкнулись (правда это все в виде кода ну не беда главное что он пишет % соотношение зарядки АКБ и что с ним делать в утиль или еще поживет)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
бдыщь....
похоже что это большой попадос..  Сначал проверь предя, а если не поможет, то  ищи ярва на котором будешь проверять блоки управления...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
родилась мысль... если умудриться запустить мотор с перепутанной полярностью, то в глушитель будет засасывать углекислый газ, а через воздушный фильтр кислород попрёт и бенз в бак потечёт потихоньку

Offline petya999

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
Целые предохранители(

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Крап, :D



Целые предохранители(
значит ищи донора...

хотя стоп. хоть что то работает?

@PUSH@

  • Guest
бордачек снимай смотри на блок управления

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Блин, как так перепутал? там же даже клеммы разные по толщине на аккуме. В попыхах?
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

lolol@20

  • Guest
теперь без юмора
1. предохранители все проверь и под капотом и под рулем
2. проверь предохранитель магнитофона, хотя бы его попробовать запустить
3. возможно тупо навернулась проводка - прозвони на каком-нить этапе

Offline petya999

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
А без ярва блок управления можно проверить?Я так понял, что при сгоревшем блоке неработает ваабще все,включая аварийки?

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
теперь без юмора
1. предохранители все проверь и под капотом и под рулем
2. проверь предохранитель магнитофона, хотя бы его попробовать запустить
3. возможно тупо навернулась проводка - прозвони на каком-нить этапе

ещё нужно проверить предохранитель сигнализации, это если потом не будет заводиться,а электрика будет работать.


Я так понял, что при сгоревшем блоке неработает ваабще все,включая аварийки?

нет, не правда.

блин ну не могло всё выгореть..  поменяй одинаковые преды местами.
« Last Edit: 10/12/09 by Mad Shaman »

@PUSH@

  • Guest
сижу тоже голову ломаю не может быть такого что предохраны все целые по любому есть такой вынимай все по одному и просмотри еще разок у того авто что к нам притаскивали около 7 предохранов разного номинала выбило , но там и предохранителей раз в 10 больше чем у нас
кстати после замены предохранов зажигание включилось, была ошибка по блоку ДВС но она была спорадическая (т.е время от времени появлялась), но факт остался фактом блок управления был признан невминяемым и помершим
« Last Edit: 10/12/09 by @PUSH@ »

Offline petya999

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
Предохранители даже прозвонили. 60,50,40,30,30 амперные. Реле может такое натворить.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Так сигналка установлена или нет?

Offline petya999

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
Сигналки нет, есть центральный замок с ду.Тоже не  работает.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Печально... ну тогда снимай бардачок, вынимай ECU и мозг АКПП, разбирай, смотри внутренности. Ну и нам фото покажи, погадаем ;)

karma

  • Guest
При перепутывании полярности аккумулятора :
1) Сгорает  генератор.
2) Сгорает перемычка, идущая от аккумулятора к генератору (играет роль предохранителя) или предохранители.