Author Topic: Здравие желаю :)) Cuore 2003  (Read 24185 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sturmovik

  • Guest
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #80 on: 18/02/10 »
а зачем вышибать?)) если можно наверно просто снять и скрутить их))) и кубик не орет у него, а тихо работает)))!! так у меня машина на холостых когда стоит, все спрашивают ты ее завел?)) вообще как гибрид))  ну это только когда у выхлопа стоишь !! а движка тарахтит как будто дизель))

sturmovik

  • Guest
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #81 on: 18/02/10 »
а прямоток почем?  а бенза больше кушать будет? у меня двигло евро 3,  кто то говорит что ..  двигло может свихнуться...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #82 on: 18/02/10 »
а зачем вышибать?)) если можно наверно просто снять и скрутить их)))
Блин ты чуть устройство машины изучи, потом вдавайся в тюнинг.
 Изучи где находится катализатор.. И Подумай..
а прямоток почем?  а бенза больше кушать будет? у меня двигло евро 3,  кто то говорит что ..  двигло может свихнуться...
И вообще зачем тюнинг делать, машина сломаться может..
89182455511

turbinka-Mira

  • Guest
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #83 on: 18/02/10 »
Если гонять будешь,то больше и выхлоп  будет едкий.  8)

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #84 on: 18/02/10 »
комп обмануть надо будет. евро 3 - 2 лямбды. будет писать ошибку по нижней. каталик выбивают.
« Last Edit: 18/02/10 by russamael »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #85 on: 18/02/10 »
ДА вряд ли у него 2 лямды.  Просто человек реально что-то хочет, а сам не знает чего..
89182455511

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #86 on: 18/02/10 »
евро 3 - две лямбды по моему. там где 3 - евро 4. по крайней мере я себе это так представляю

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #87 on: 18/02/10 »
у меня одна лямбда и на таможне написали евро3. Так как все машины должны быть евро 3 которые ввозят в нашу страну с 2008 года..
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #88 on: 19/02/10 »
евро 3 - две лямбды по моему. там где 3 - евро 4. по крайней мере я себе это так представляю
насколько представляю себе устройство выхлопной системы - 3 лямбды может быть на V-образном моторе (хотя не слышал о таком количестве)

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #89 on: 19/02/10 »
а максимус с какой машинки выхлоп снял? у него две снизу точно.

sturmovik

  • Guest
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #90 on: 19/02/10 »
Миравод и как ты эту лямду заглушил? мозги шил?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #91 on: 20/02/10 »
А зачем ее глушить????
 Еще раз почитай чуть устройство, или открой капот и посмотри...
 Вот смотри видишь двигатель? Из него выходят штаны?  Потом к штанам идет проводок - это первая лямбда. Потом идет бачок, скорее всего он закрыт у тебя теплозащитой. Вот в этом бачке( на выхлопе утолщение) находится катализатор, катализатор - это соты из спец матерьяла, которые при прогреве из до рабочей температуры(600-700 градусов или не знаю сколько... не важно) дожигают все несгоревшее топливо из двигателя.. Но эти соты постепенно оплавляются и не дают хорошо газамвыходить. Дальше идет труба и обычно в сантиметрах 30 от катализатора стоит вторая лямбда(ГДЕ ОНА ЕСТЬ(машины с 2 лябдами, у меня нет, у тебя скорее всего тоже, хотя????), так вот когда выбиваешь катализатор, вторая лямбда видит, что топливо недожженное, поэтому выскакивает чек.
 Почему выбивать катализатор? Потому как это самое простое снимаешь катализатор и выбиваешь ломом все соты которые находятся внутри, получается просто труба увеличенного диаметра.
  
 НО давай ты чуть поизучаешь устройство машин или не писать про катализатор, типа а зачем выбивать... А не легче ли скрутить.. Как скрутишь? ЭТО часть выхлопной системы.. у меня катализатор идет допустим вместе с штанами..

 Ты теперь понимаешь, почему на машине с одной лямбдой не надо шить компьютер или нет? Ии глушить ее тоже не желательно..
89182455511

WR+

  • Guest
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #92 on: 21/02/10 »
а максимус с какой машинки выхлоп снял? у него две снизу точно.
одна из них датчик температуры,небось

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #93 on: 22/02/10 »
У меня у брата на авенсисе сверху две лямбды, снизу не смотрел.

sturmovik

  • Guest
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #94 on: 23/02/10 »
миравод, спасибо за такую подробную информацию :)

sturmovik

  • Guest
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #95 on: 23/02/10 »
у меня еще вопрос))) а  турбинку от миры можно поставить? у ней только обьем 700 кубов а у меня  литр...    такое возможно?  иль бред все этто?))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #96 on: 24/02/10 »
Можно.. От ярва турбинку..  Ej-ve ej-de , это ярвовский движок - 1 цилиндр... То есть порня шатуны и все остальное подходит.. Могу и ошибаться по поводу шатунов или еще чего то там, но насколько я знаю, все идентично.. .. Кач точнее знает. А еще малазийцы. Для турбы на твой движок я тебе ведь писал уже????

Это с маалазийских форумов:
И еще
Вообщем примерно так... Ты покупаешь 3 поршня с K3-vet+турбину+интеркулер+форсунки(10-15 рублей)+E-manage(10-15рублей)+варишь даунпайп и настраиваешь это все... получается +-30 т.р.  иполучаешь 80-100 ТУРБО л.с. а у турбированных лошаде есть плюс для мааленьких двигателей - это крутящий момент.. НО там еще будут постепенные расходы на то сё..
 Компьютер у нас не шьется... можно вначале купить emanage и попробывать побаловаться с атмо мотором, а потом поставить туда турбу... А больше??!? пожалуй ничего...Турбина дает большой потенциал.. В малазии кстати эти моторы на K3-vet поршнях надувают до 2-2.5 бар..

..there is Low Cr piston for 72mm......kv-vet piston same as EJ-DE engine or EJ-Ve...

that piston crown coated with ceramic, so can go more higer boost....as well u need perfect tuning to go high boost pressure....

Within 1 bar u can satisfied but your car total too power...
that piston cost rm 700....try look at ZTH forum market....


И еще
Цитировать

if you wan to safe the budget, BOT without change and rebore your piston..can set up to 0.7bar without any low compression..
just need:
-L7 injector
-emanage with ignition hardness
-TDO4 turbo..
**done with 80-100bhp
89182455511

sturmovik

  • Guest
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #97 on: 24/02/10 »
понятно!! ты себе фильтр нулевого сопротивления ставил? че дает? двигло лучше тянет?  или это все басни :))

turbinka-Mira

  • Guest
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #98 on: 25/02/10 »
С нулевиком едет без изменений,а вот без каталика едет лучше :)

sturmovik

  • Guest
> Здравие желаю :)) Cuore 2003
« Reply #99 on: 25/02/10 »
хмм)) лучше это как? примерно как по ощущениям?) просто думаю, если делать то выбить эти соты в катализаторе чтоб выпуск сделать, и нудевик сразу поставить!! чтоб задышал!!