А зачем ее глушить?
Еще раз почитай чуть устройство, или открой капот и посмотри...
Вот смотри видишь двигатель? Из него выходят штаны? Потом к штанам идет проводок - это первая лямбда. Потом идет бачок, скорее всего он закрыт у тебя теплозащитой. Вот в этом бачке( на выхлопе утолщение) находится катализатор, катализатор - это соты из спец матерьяла, которые при прогреве из до рабочей температуры(600-700 градусов или не знаю сколько... не важно) дожигают все несгоревшее топливо из двигателя.. Но эти соты постепенно оплавляются и не дают хорошо газамвыходить. Дальше идет труба и обычно в сантиметрах 30 от катализатора стоит вторая лямбда(ГДЕ ОНА ЕСТЬ(машины с 2 лябдами, у меня нет, у тебя скорее всего тоже, хотя?
), так вот когда выбиваешь катализатор, вторая лямбда видит, что топливо недожженное, поэтому выскакивает чек.
Почему выбивать катализатор? Потому как это самое простое снимаешь катализатор и выбиваешь ломом все соты которые находятся внутри, получается просто труба увеличенного диаметра.
НО давай ты чуть поизучаешь устройство машин или не писать про катализатор, типа а зачем выбивать... А не легче ли скрутить.. Как скрутишь? ЭТО часть выхлопной системы.. у меня катализатор идет допустим вместе с штанами..
Ты теперь понимаешь, почему на машине с одной лямбдой не надо шить компьютер или нет? Ии глушить ее тоже не желательно..