Author Topic: Падает температура ОЖ на трассе  (Read 16247 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
а как проверить рабочий он или нет?

как в мануале нарисовано. в кастрюле с закипающей водой.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня мой походу в полуоткрытом состоянии заклинило, в дубак T падает, а в жару под палящим солнцем когда в горку едешь и притопишь, бывает начинает греться.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в кипяток окунают. точнее, должен срабатывать при 83-86 градусах... (в мануале точная цифра и картинка).

Offline KanareyKa

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 482
  • Gender: Male
  • Относись к людям так ,как относились бы они к тебе
Было-б неплохо фото патрубков от радиатора до двигателя .

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
заутра:)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Каторга

  • Guest
Народ, всё. Я разобрался. давеча сравнил схему патрубков на другой машине. У меня были перепутаны местами патрубки от радиатора в голову. У кого проблемы с прогревом, как было у меня, то меняйте местами и будет вам всем счастье.
Кстати, остался у меня запасной термостат. Могу обменять на 500р. В магазе 1100р.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Так, Каторга

ФОТЫ ДАВАЙ...У МЕНЯ ТРАБЛА такая. чо именно поменял ?

как там перепутать можно?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Каторга

  • Guest
на моей машине старый хозяин снимал коробас. При установке видимо перепутали патрубки. Фоты выложу завтра. Патрубок с отводом на печку должен идти в переднюю горловину. Не к термостату.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
ВСё...да у меня кажись тоже перепутано....
давай жду фото, тока обязательно давай)

чорт, опять сливать антифриз...уроды, моральные уроды..руки пообрывал бы...(п.с. подсоединял неправильно не я)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Каторга

  • Guest
Krupknet, да ты не переживай про слив антифриза. Подставляешь тазик под радиатор и сливаешь. Когда патрубки отсоединишь, там максимум 100 грамм выльется. У меня вообще пару капель упало.
А про "сервисменов" +100. >:(

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
а причём получается я так полгода езжу.... и  всё ок..тут холода и вот оно проснулось.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Каторга

  • Guest
Аналогично. Причем двига стала по правильному работать. Комп стал получать нужную инфу. Раньше после поездки втыкаю парковку, обороты резко подскакивают до 1500-1700, потом плавно падают до 1000. Теперь при нормально прогретом двиге. Обороты не подскакивают. И ХХ 800.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
БЛЯЯЯ... тоже самое...1500-1900 (!) даже иногда бывает...я думаю чё за херня.... уже собрался РХХ чистить..а тут оно вот что оказывается...

*где тут смайл АБСТЕНУ*

Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Каторга

  • Guest
Понятно. Ну, ставь черпак мне а также Werbus за совет. )))

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Засранцы))ахаххахаха
Гоу то Москоу-сити....у меня за пассажирским сиденьем всегда лежит водочка КОЛОС ЗОЛОТОЙ :)) вообще она чиста для обезжиривания...но Парни :))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Патрубок с отводом на печку должен идти в переднюю горловину. Не к термостату.
вона в чем прикол. при таком подключении получаем ПОСТОЯННУЮ циркуляцию антифризе в обход  термостата через печку. получаем один постоянный большой круг(блок-радиатор-печка-блок) вместо малого(печка) и большого(термостат-радиатор) . жЭсть )))

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
а причём реально обороты высокие
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Каторга

  • Guest
Схема Блок - печка по малому кругу. Радиатор задействуется при открытии термостата.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Схема Блок - печка по малому кругу. Радиатор задействуется при открытии термостата.
ну да. а что?  ???

Каторга

  • Guest
К замечанию по схеме циркуляции. Я к тому, что ОЖ идет из блока в печку, через тройник, а из печки обратно в блок. Часть ОЖ попадает в радиатор, но дальше по большому кругу не идет, так как термостат перекрывает магисталь. Значит все-таки имеем малый круг. а не
Quote
один постоянный большой круг(блок-радиатор-печка-блок)