а вот меня мучает вопрос...стоило ли из 2х мертвых коробок собирать одну?ведь срезало разные шестеренки,значит и устает не одна конкретная а все вместе,и просто в какой то момент пипец приходит самой уставшей...а теперь в одном корпусе комплект из уже видавших виды шестеренок... мне кажется что это крайне не на долго....не лучше ли взять контрактную от литра и воткнуть внутренности в порпус от К3?! поправьте меня если я где то не прав....
ты похоже совсем не в теме
впрочим как и подавляющее большинство, я уже не злюсь, хотя устал объяснять
коробки рвутся нигде никогда не уставшие ни разу
рвет из троекратное превышение мощности
эти коробки изначально даже на атмо 1.3 сделаны на самом пределе запаса прочности, их изначально переделали из литровых просто слегка изменив колокол, внутренности у 1.3 и 1 одинаковые абсолютно, кроме передаточного отношения пар и рядов, ну и мелких деталей, существенно не влияющих на прочность
их на атме не рвет только потому, что атма набирает пик своего момента постепенно, долго и уныло. только поэтому коробки и хоть как то ездят
а турба наоборот, сначала тупит, потом бабах, и как из пушки пульнула, на шестернях зубчики тонюсенький вжих и спилило. на прикол сразу не поставил, попытался на другой передаче доехать - осколки между зубов попали, и привет еще одной паре шестерен
на оке 33лс шестерни стоят гораздо толще и прочнее, туда можно смело дуть лошадей до 200 и им ничего никогда не станется
а на ярвокоробке зубья будет слизывать даже от 64лс турбасика 660с - из за резкого выстреливания
хотя jb-det и бывает с мкпп, но я не знаю, своя она там какая то или такая же