Author Topic: Бустапный мозг 1,3кг. Прощай отсечка.  (Read 34991 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Наиль, одно дело когда форсы нальют бенз в давление 0.8-1.0кг, а другое дело когда в 1.2-1.3кг.... давление в топливной рейке минимум поднимать нужно для хорошего распыла.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
еманаж скажет форсункам лить дольше, а поршням на это время замирать в ожидании долива (после отстоя пены) ;D

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Тачка ведет себя нормально. Есть кое какие недочеты, но я думаю за пол дня такая работа не делается. ЗАвтра доделаем. Кстати подтверждаю пост Юрца про то ч то контроллер не держит давление. У меня Юра та же песня. Если на пол педали, все четко. Если газ в пол, срывается в пропость. Пока не знаю что делать.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Наиль, одно дело когда форсы нальют бенз в давление 0.8-1.0кг, а другое дело когда в 1.2-1.3кг.... давление в топливной рейке минимум поднимать нужно для хорошего распыла.
обоснуй, почему нужно поднимать давление в топливной рейке?
что такого происходит с форсунками, на давлении в 1,2кг ??

еманаж скажет форсункам лить дольше, а поршням на это время замирать в ожидании долива (после отстоя пены) ;D
тебе хочется просто по язвить или все таки что бы мотор взорвался??
определись пожалуйста ))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
обоснуй, почему нужно поднимать давление в топливной рейке?...
просто пример!
все указанные ниже давления измеряются манометром - т.е. избыточные давления относительно атмосферного.
1й пример)положительное давление во впуске 0.8 кг, в форсунке(топл.рейка) 3.5кг.
3.5-0.8= 2.7кг - это разница давлений с которой топливо подаётся на стоке.

2й пример)положительное давление во впуске 1.3 кг, в форсунке 3.5кг.
3.5-1.3= 2.2кг - немного другая разница.

Так вот, во первых, распыление топлива из большего в меньшее давление при бОльшем перепаде этих давлений лучше.
Во вторых, нужно увеличивать не линейно время открытия форунок, а по нарастающей(точно не скажу по какому графику, но график круче задирать нужно точно).
т.е. теоретическое кол-во топлива на обьём воздуха с давлением 1.3кг понятно больше чем на 0.8кг. но! проходное сечение клапана постоянно, и производительность форс зависит от давления, но не от 3.5 кг, а от разницы давлений снаружи форсы и из нутри. т.е. при давлении бенза 2.2кг будет у форсы производительность меньше, чем у 2.7кг как на стоке. ну или если дунуть 3.5кг супер-пупер турбиной - форсы вообще ничего не нальют.
Жек, 2е в принципе не критично. Ты можешь время на открытие больше дать по нарастающей, но вот распыливание это тупо повышеный расход, относительно высшего давления.
п.с. кое что подправил...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Леш спасибо за урок физики, он многим интересен будет, это я знал и так.
Я хотел от тебя услышать зачем это делать, если все работает нормально и так. Вова Drv ездит на форсунках большей производительности понятно, но при этом та же физика что ты написал распространяется и на него. Проблем нет, а дует он по 1,5кг. Точно так же ездит и админ, у него тоже нет обратки, и все норм. А увеличить давление в рейке только на верхах не получиться, увеличив давление изначально во всем диапазоне получишь проблемы с холостыми.
Время открытия форсунок прописано как нужно, распыл я с тобой согласен, наверное хуже, но есть большая проблема в другом, с увеличением давления во впуске, получаем уменьшение производительности форсунки.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Наиль, одно дело когда форсы нальют бенз в давление 0.8-1.0кг, а другое дело когда в 1.2-1.3кг.... давление в топливной рейке минимум поднимать нужно для хорошего распыла.
1. и тут и там давление одинаковое,
2. понятно, что надо еще компенсировать время открытия учитывая дифференциальное давление, в нормальных ГБО например стоит датчик дифференциального давления, он показывает разницу между давлением во впускном, и давлением газа. На бензиновых более старых машинах стоит механический компенсатор (регулятор давления топлива или обратный клапан), он пытается при увеличении нагрузки (повышения давления во впускном) повышать давление в топливной рейке.
Ввиду того что на ИРВ давление в топливной реализовали как величину постоянную, то компенсировать можно только программно, получая значение давления во впускном и соответственно увеличивая  длительность открытия форсунок. Т.е. здесь только расчетно можно вычислить необходимую компенсацию, ну или эмпирически по датчикам лямбды или грубо по ЕГТ
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
...с увеличением давления во впуске, получаем уменьшение производительности форсунки.
Жень! ну так ты время увелич открытия, и она тебе нальёт как надо...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: ROJER
тебе хочется просто по язвить или все таки что бы мотор взорвался??
определись пожалуйста ))
я только хочу сказать, что законы физики в силе, независимо от желания одних получить волшебных ништяков незадораха, а других продать ништяки страждущим :P

В сей мир, где тьмы людей перебывало,
Приходит вновь и вновь людей немало,
Чтоб опытом столетий пренебречь
И путь неверный начинать сначала.

Ованес Туманян

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
просто пример!
все указанные ниже давления измеряются манометром - т.е. избыточные давления относительно атмосферного.
1й пример)положительное давление во впуске 0.8 кг, в форсунке(топл.рейка) 3.5кг.
3.5-0.8= 2.7кг - это разница давлений с которой топливо подаётся на стоке.

2й пример)положительное давление во впуске 1.3 кг, в форсунке 3.5кг.
3.5-1.3= 2.2кг - немного другая разница.

Так вот, во первых, распыление топлива из большего в меньшее давление при бОльшем перепаде этих давлений лучше.
Во вторых, нужно увеличивать не линейно время открытия форунок, а по нарастающей(точно не скажу по какому графику, но график круче задирать нужно точно).
т.е. теоретическое кол-во топлива на обьём воздуха с давлением 1.3кг понятно больше чем на 0.8кг. но! проходное сечение клапана постоянно, и производительность форс зависит от давления, но не от 3.5 кг, а от разницы давлений снаружи форсы и из нутри. т.е. при давлении бенза 2.2кг будет у форсы производительность меньше, чем у 2.7кг как на стоке. ну или если дунуть 3.5кг супер-пупер турбиной - форсы вообще ничего не нальют.

+1

время на открытие больше дать по нарастающей, но вот распыливание это тупо повышеный расход, относительно высшего давления.
п.с. кое что подправил...

лишний бензин не плохо в данной ситуации, он отнимет лишнее тепло на свое испарение, устранив или уменьшив детонацию
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Жень! ну так ты время увелич открытия, и она тебе нальёт как надо...
Леха жжошь больше ниче не могу написать :D :D чесслово я бы не догодался никогда !! :D :D
пс: я это по другой причине написал, в определенный момент форсунка перестанет наливать сколько нужно, тупо кончиться, и давление тут играет большую роль.

lolol@20

  • Guest
не частите, я еще колы возьму щаз и корна и на второй сеанс битвы гигантов мысли 8)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну и меня улыбнуло то, что ты написал - типа делаешь из этого особую проблему)))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
не частите, я еще колы возьму щаз и корна и на второй сеанс битвы гигантов мысли 8)
Олег битвы не будет, пятницо завтра ))))

ну и меня улыбнуло то, что ты написал - типа делаешь из этого особую проблему)))))
пытаюсь общими усилиями донести до народа что да как, да и Юрка может успокоиться со взрывами моторов  :D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
он же не в слепую тупо увеличивает время открытия и прочие параметры, у него же есть обратная связь (широкополосная лямбда и датчик ЕГТ), т.е. средства что бы смотреть что получается на выходе если меняешь топливоподачу на входе, т.е. осмысленно руководить процессом правильно он делает или нет. Т.е. пусть и не зная законов насколько надо больше лить топлива по датчикам на практике можно настроить сколько нужно
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

lolol@20

  • Guest
Олег битвы не будет, пятницо завтра ))))
завтра - суббото, а седня уже спать пора, скора детей в садик и на работу 8)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Другой вопрос что возможно те настройки, которые он настроил под свою машину могут быть немного другими на другой машине (другой мозг, компрессия ниже, лямбда мертвая и по этому смесь априори богаче, в общем мало ли еще каких ньюансов может быть)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
я только хочу сказать, что законы физики в силе, независимо от желания одних получить волшебных ништяков незадораха, а других продать ништяки страждущим :P

В сей мир, где тьмы людей перебывало,
Приходит вновь и вновь людей немало,
Чтоб опытом столетий пренебречь
И путь неверный начинать сначала.

Ованес Туманян
Юра прости я просто не заметил твой пост.
Туманян конешь молодец, такой стих то написал, только опытом других я не пренебрегаю, я так понимаю ты имел ввиду слова Саши 3s-ge про насос и т.д.
Если почитать внимательно весь форум, или все Сашины посты, найдете ответы на все вопросы. Они есть, я лично видел!

lolol@20

  • Guest
к одному и тому же пункту назначения можно добраться разными путями
кто-то прямой проторенной дорогой
а кто-то проложит свою путь
и не важно чей путь лучше, главное пройти его и достичь точки назначения
(с) вроде мое 8)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Другой вопрос что возможно те настройки, которые он настроил под свою машину могут быть немного другими на другой машине (другой мозг, компрессия ниже, лямбда мертвая и по этому смесь априори богаче, в общем мало ли еще каких ньюансов может быть)
А это тоже вопрос интересный, прошивка юрза отличается от моей, причем не просто там пару изменений внесено, а поработать над ней пришлось.
В данном случае у меня есть 2 рациональные версии:
1 - качество бензина - я уже говорил
2 - бензонасос, если он будет уставший, будут тоже проблемы, давление и производительность соответственно.

пс: Наиль стандартный ЛЗ после определенного момента не участвует в смесиобразовании, примерно после 50% открытия ДПДЗ и оборотов выше 3000рпм.  

к одному и тому же пункту назначения можно добраться разными путями
кто-то прямой проторенной дорогой
а кто-то проложит свою путь
и не важно чей путь лучше, главное пройти его и достичь точки назначения
(с) вроде мое 8)
*Опять не хватает смайлов стандартных.
Олег, очень красиво сказано, а главное верно.