Author Topic: Бустапный мозг 1,3кг. Прощай отсечка.  (Read 34978 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
%) во нафлудили то!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль

пс: Наиль стандартный ЛЗ после определенного момента не участвует в смесиобразовании, примерно после 50% открытия ДПДЗ и оборотов выше 3000рпм. 


она опосредованно влияет. Через поправочные коэффициенты. А они уже действую всегда пока не снимешь питание с мозга, даже при прогреве. Замечали ведь неоднократно - сбросишь акб, поведение машины меняется. Т.е. пока обычный режим работы и лямбда учитывается, мозг все время по лямбде оценивает свою свою работу и уточняет эти коэффициенты, и потом их учитывает даже в режиме "тапка в пол".
  Коэффициенты я все не знаю, вот такие точно есть: поправочные коэффициенты производительности отдельного инжектора. (фосунки хоть и практически одинаковые, но ве равно чуть чуть различаются, комп управляет производительностью форсов используя свое время для каждой. Т.е. условно 1 форсунка поправочный коэфф = 1, вторая - 1,03, третья 0,98 ну и т.д.). Общий поправочный коэффициент, он фактически самый главный, т.к. учитывает компенсацию изменения параметров всех датчиков. Но коррекция по кислороднику не может быть больше 20-30%, по этому и сумарная поправка тоже не может быть больше этой величины.
  Например датчик Т воздуха начал немного врать занижая Т, комп расчетно увеличил топливоподачу и регистрирует в результате богатую смесь, он уменьшает длительность открытия форсунок и вычислив получает поправочный коэффициент, что поправочный коэффициент ему надо использовать 0,94 относительно карты топлива. Т.е. мозг не знает какой из датчиков начал немного привирать, он по итоговому результату вносит компенсацию, и составляет "карту поправок". Хуже всего когда кислородник кончился, кислородник выдает сигнал что смесь бедная, и комп все богатит и богатит смесь и доходит до предела разрешенного обогащения....Вариант либо менять лямбду, либо не давать мозгу "помнить о вчерашнем дне", изменить цепь питания что бы когда выключаешь зажигание питание мозга отрубалось.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
не успел докончить мысль - надо было убегать на работу.

  Ты конечно сам решай, но имхо Женя тебе надо отстроить свою универсальную прошивку "на свежевключенном мозге", только что обнуленным перед тестовым (настроечным) заездом, тогда меньше надо будет отстраивать под каждого клиента, твоя прошивка будет более универсальной, т.к. по сути отстроишь настройки относительно машины, выставленной в ноль, а потом после подстройки мозгом своих параметров под свою машину у клиента твои настройки еманжа тоже будут более правильными. Т.е. мозг сам будет оптимизировать под каждую конкретную машину по области обычной работы движка, а не ты будешь этим заниматься с каждым клиентом.
« Last Edit: 09/10/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
она опосредованно влияет. Через поправочные коэффициенты. А они уже действую всегда пока не снимешь питание с мозга, даже при прогреве. Замечали ведь неоднократно - сбросишь акб, поведение машины меняется.
Наиль говорю еще раз и спорить не буду, ты как будто не видишь что я написал, не участвует лямбда зонд, нет там никаких коэффициентов, машина при манере типа газ в пол еде по карте зашитой в мозг, т.е. нагрузка, обороты, время открытия форс, + дтв на впуске, все.
А то что меняется поведение машины после отключения акб, так на это может влиять и мозг акпп  который тоже обнуляется.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
я тоже спорить не буду и добавить мне нечего. Долговременная поправка по кислороднику есть, влияющая даже в режимах, когда непосредственно лямбда не учитывается.
  Если вытащить только предохранитель EFI поведение машины же меняется, особенно если непорядок с датчиками...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Еще 1 поехал, на 98 бензине до 1,2 включительно все отлично, дальше уже нужно играть с настройками бустконтроллера, что бы не было скачков на 1,4 а то звякает чуть, потом давление выравнивается на 1,2 и все впорядке

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Поехал не то слово. Сегодня в Ростове был Драг. В конце я решил проехаться на новых мозгах. Машина была оборудованна по полной. Пенопласт со всеми насосами, аптечками, огнетушителями, ключами и 220вт. Саб в багажнике. Короче я выехал на бетонку и замерялся. Вот резулитаты на 1кг. давления. Если ставлю больше получаються большие пики. Еще не отстроил контроллер.

Показания 8,1 получилась в результате срабатывания отсечки. В погоне за лучшим результатом не успел переключится с 1 на 2 и впоймал отсечку. 7,1 проехал без отсечки. Все остальные результаты были на 400м. Результатом был шокирован. Тачка реально поперла. ДА и кстати когда ехал по трассе на 4, при нажатии газа до половины машина набирала 1кг. и разгонялась как будто на 3. За несколько сикунд я ушел с 120 д 180. Я в шоке. :o

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Сегодня получил Е- манадж мозг от Роджера. Мои эксперименты скоро тоже начнутся.
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
К Роджеру что ли съездить в отпуск,отстроиться :)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Просще прислать мозг. И он тебе отстроит. ;)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Сегодня получил Е- манадж мозг от Роджера. Мои эксперименты скоро тоже начнутся.
Там все подписано, тебе нужна распечатка контактов на мозге, практически все провода подключаются в параллель, в разрыв подключается PIM и IG , на некоторых из этих контактов написано ECU простой ручкой, эти контакты нужно подключать в разрез на мозг, те которые имеют такое же название, но без подписи ECU подключаются соответственно в сторону косы.
И еще, очень прошу, первые заезды без фанатизма, т.е. ставишь, 0,6 и покатился, потом 0,8, потом 0,9 - 1кг. И смотри внимательно на еманже есть зеленый светодиод, он должен быть зеленым, если что то не так подключите, будет моргать красным.
МАР сенсор который лежит в комплекте, нужно подключить через тройник рядом со штатным сенсором, под стандартным интеркуллером.


пс: андрюха ты молодец что заехал померялся!!! я рад трындец просто!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Угу. Эт точно.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Ну ты роджер-генри форд, поставил все уже на конвеер! а блю еманеж то у меня так и лежит со всей проводочкой ;) и ждет сасливчега чтобы осчасливить.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

karma

  • Guest
Еще есть замеры квоттера и разгона до 100 км/час с этим мозгом на 1.3 кг?
Желательно по РСМ-ке с G-сенсором как минимум :)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
у Yurza в топике посмотри про его турбоярва.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

karma

  • Guest
Это видел, интересуют еще примеры.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Bike что-то молчит, непонятно, поставил ли...

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Привет, я еще не поставил. Домой летал на несколько дней и просто не успел поставить. Отложил на НГ каникулы.
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Ага, и меряться тоже будет по НГ снегу.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
не знаю как у вас, а у нас уже не битвы моторов а битвы резины - у кого резина лучше держит, тот и рвет всех.