обоснуй, почему нужно поднимать давление в топливной рейке?...
просто пример!
все указанные ниже давления измеряются манометром - т.е. избыточные давления относительно атмосферного.
1й пример)положительное давление во впуске 0.8 кг, в форсунке(топл.рейка) 3.5кг.
3.5-0.8= 2.7кг - это разница давлений с которой топливо подаётся на стоке.
2й пример)положительное давление во впуске 1.3 кг, в форсунке 3.5кг.
3.5-1.3= 2.2кг - немного другая разница.
Так вот, во первых, распыление топлива из большего в меньшее давление при бОльшем перепаде этих давлений лучше.
Во вторых, нужно увеличивать не линейно время открытия форунок, а по нарастающей(точно не скажу по какому графику, но график круче задирать нужно точно).
т.е. теоретическое кол-во топлива на обьём воздуха с давлением 1.3кг понятно больше чем на 0.8кг. но! проходное сечение клапана постоянно, и производительность форс зависит от давления, но не от 3.5 кг, а от разницы давлений снаружи форсы и из нутри. т.е. при давлении бенза 2.2кг будет у форсы производительность меньше, чем у 2.7кг как на стоке. ну или если дунуть 3.5кг супер-пупер турбиной - форсы вообще ничего не нальют.
Жек, 2е в принципе не критично. Ты можешь время на открытие больше дать по нарастающей, но вот распыливание это тупо повышеный расход, относительно высшего давления.
п.с. кое что подправил...