Author Topic: R (задний ход), пауза, удар, поехали...  (Read 10168 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Поменял диоды, поставил компьютер. Попробовал повключать передачи, удар стал ощутим меньше, задежка вроде пропала. Но включается жестко, может соленоид попортился уже... Завтра поезжу, посмотрю как будет.
самообучение АКПП провести надо теперь думаю
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
диоды-то какие по хар-кам поставил? какие аналоги надо ставить есть на форуме...

Наиль, я не обучал коробку, просто погонял в разных режимах и все стало нормально...

lolol@20

  • Guest
могли соленоиды пойти по женской линии...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
теперь  если "чек" не появится - смотри подушку. если она в норме - по указанному ранее сценарию.

GzT

  • Guest
Утром ударов не было, жесткое включение. Поездил, 61,62,63 ошибки. Через час завел, попробовал включить R, опять такой же удар. Ошибки стали 61,62,63,65.
Т.е. вернулся к тому что было ))
Снял ECU, диоды целые...
« Last Edit: 30/09/09 by GzT »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Нужен блок АКПП - хотя бы для проверки.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Нужен блок АКПП - хотя бы для проверки.
+мильён.
Его уже ремонтировали - видимо не просто так.

могли соленоиды пойти по женской линии...
практически все. это врятли.

а ЭТО:
Вот эти две детали пропаяны коряво, их 6 одинаковых.

Выпаивал-прозванивал? Это какраз транзисторы на управление соленоидами, если не ошибаюсь.

Снял ECU, диоды целые...
ничего не значит.

GzT

  • Guest
Проверил со стороны компа соленоиды (61,61,63,64,65), все сопротивления в норме.
Транзисторы прозвонил на плате, все одинаково прозваниваются ))).
Причем 65 ошибка то появляется, то не появляется.

GzT

  • Guest
Снял гидроблок, один клапан подклинивал. Все притер, собрал, поставил новый фильтр и залил новое масло, ничего не изменилось.

lolol@20

  • Guest
подушки?

SAA275

  • Guest
короче у меня такая тема была, пару дней, решилась сама собой т.е. пошевелил клемы в блоке АКПП и все прошло,
по твоему вопросу, желательно проверить соленоид который отвечает за вкл. задней, и проводку, идет ли на него сигнал при вкл. задней, у когото была та же беда, под левым крылом идет жгут, два провода перетерлись, после устранения все пришло в норму, про ГТ и подушки не думай это сто пудов глюк Эл. части, попробуй комп АКПП поменять!

SAA275

  • Guest
попробуй комп АКПП поменять, тем более у вас вроде сегодня Ярвишник, одолжи у кого нибудь, там делов на 5 мин,

GzT

  • Guest
Что появилось теперь. Удар при включении реверса так и не пропал. Появился удар при переключении с 1-2 или с 3-2. 3-я стала включаться как будто после 2-й включили сначала 1-ю, т.е. торможение двигателем, через секунды 2 включается и дальше нормально, при переключении вниз, т.е. 4-3. Появился удар 3-4.
Что сделано еще. Вывесил колеса, тестером по мануалу проверил сигналы на соленоиды в разных режимах, все соответствует.
Коробка стала работать ГОРАЗДО хуже, чем до разборки гидроблока.

lolol@20

  • Guest
ну как и говорилось уже не раз - проверяй давление по контрольным точкам
трогать гидроблок руками - нуегонафих :)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
ну и ты и чудило! ты блок управления коробасом менял? Если нет, то бери меняй. а то доразбираешься что у тебя вообще она развалится.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну и ты и чудило! ты блок управления коробасом менял? Если нет, то бери меняй. а то доразбираешься что у тебя вообще она развалится.
ну да. идти от сложного к простому это не правильно. интересно - зачем вообще спрашивал что делать если нихрена не следует советам...

lolol@20

  • Guest
ну набросились на человека
пусть эксперементирует

он попробовал сначала сам разобраться, не помогло
теперь уже по чужим стопам пойдет
вот соленоиды прозвонил, уже гут 8)

GzT

  • Guest
Какой то полтергейст. Опять стало все номрально. Долбит только назад и через раз. Не связано с температурой масла.
« Last Edit: 08/10/09 by GzT »

SAA275

  • Guest
100% или мозг или разьемы на нем или жгут, все проверить очень просто!

Макс

  • Guest
вопрос. (атмосферник, масло менял фильтр чистил)
с утра двигатель почти до конца прогрелся на улице 0 градусов, включаю заднюю пинок и поехала, сильно зависит от температуры масла такое поведение, на горячую всё нормально, но бывают иногда пинки при переключении.