Author Topic: АКПП: ремонт или контрактая  (Read 17538 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Еще раз объясняю!!!!!!!!!  Если двигатель и коробка прогреты - то максимумом является - HOT !!! Если на холодную - то максимумом является COLD !!!!! 
PS   Делай все по ссылке которую URAN дал

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
да я понял вас :D у него просто в минимануале не написано до какого МАКС лить до холодного или до горячего! я про это интересовался! Ну я так понимаю теперь что до ХОЛОДНОГО!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
для этого думалка есть какое у тебя масло в канистре холодное или горячее! :D :D :D

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а если я его подогрею то можно до отметки HOT налить??  :D :D :D :D :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ага, давай, заливай в кастрюлю и грей до 80-90 градусов :D

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Добью уже тему: а при прогонке декстрона помошник переключать должен передачи?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вас из "progonka"? :o масло просто заливается до уровня -> моторо заводится, тарахтит -> глушится -> ждётсо пока стечёт -> повторно проверяется уровень, при необходимости заливаетсо

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
моторо заводится, тарахтит -> глушится ->
вот это место, когда масло заливается выливается, заливается выливается

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
но для этого не нужен помощник. залил, пока тарахтит поводил рычаг во все положения... и то это не обязательное условие при частичной замене, но желательное, рекомендуемое. рычаг будешь перемещать не ВО ВРЕМЯ заливки, а ПОСЛЕ неё

Слесарь-программист

  • Guest
Ох, приморили... Правлю свой же пост, чтоб всем было понятно:
1. Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел.
2. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до верхней отметки "COLD", чтоб не было масляного голодания при пуске.
3. Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку.
4. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF.
5. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора.
6. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до нижней отметки "COLD" или между метками.
7. Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "HOT".
Все, поменяли!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Слесарь-программист, что это за шаманские способы?! :o Это можно предлагать как альтернативный вариант для извращений, но в мануале такого способа нет. При таком способе есть риск поломки автомата неумелым меняльщиком.

Никакого момена нет, фильтр крепится на защёлках
Quote from: Слесарь-программист
2. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу)

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
соглашусь с URAN! Ведь как всегда, вроде все просто, но может пойти что-то не так.. риск конечно благородное дело.. я наверно выберу 3й способ:

1. поменяю масло, покатаюсь 10-20мин. на всех передачах.
2. поменяю масло покатаюсь еще столько же.
3. поменяю масло, покатаюсь (тоесть получу примерно полную замену)
4. солью масло и в зависимости от его цвета приму решение, еще раз залить и покататься или откручивать поддон для промывки и замены фильтра.

как вам такой вариант?

Слесарь-программист

  • Guest
Способ не шаманский, просто гаражный. Защелок на гидроблоке не видел, зато видел 3 винта. Риск поломки есть, но незначительный.
Тогда предлагаю другой способ замены:
Берем фильтр, новую прокладку АКПП и 5000 рублей. Катим в сервис, где делают все то же самое, только на проливном аппарате.
Все, поменяли!

Слесарь-программист

  • Guest
соглашусь с URAN! Ведь как всегда, вроде все просто, но может пойти что-то не так.. риск конечно благородное дело.. я наверно выберу 3й способ:

1. поменяю масло, покатаюсь 10-20мин. на всех передачах.
2. поменяю масло покатаюсь еще столько же.
3. поменяю масло, покатаюсь (тоесть получу примерно полную замену)
4. солью масло и в зависимости от его цвета приму решение, еще раз залить и покататься или откручивать поддон для промывки и замены фильтра.

как вам такой вариант?
Никак. Грязь останется в коробке.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
нормальный. хотя если ты заменишь фильтр то нет необходимости так часто менять - можешь растянуть полную замену на полгода-год. даже очень грязное масло не может содержать эту грязь по всей коробке - основная часть скапливается в поддоне на магнитике и в фильтре.

ещё и гидроблок снимал... чума - такой способ точно нельзя рекомендовать каждому

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
я просто подумал, что пусть грязь которая проходит через старый фильтр (при прогонке масла) пусть там и остается, а в коне поставить на чистое масло чистый фильтр..

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
знаешь, старый фильтр может быть до предела забит :D тогда маслянное голодание, рывки и смерть

в том то и суть, что за более длительный срок между частичными заменами, больше грязи осядет в НОВОМ фильтре и меньше её останется в самом масле. Само новое чистое масло более качественно промоет коробку изнутри, чем ты по-быстрому сольёшь и зальёшь несколько раз. Лучше слей старое масло, залей новое НЕ снимая поддона и фильтра, поездий на нём минут 30, слей, оцени его цвет, и тогда уже снимай поддон, меняй фильтр и заливай новое масло.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Лучше слей старое масло, залей новое НЕ снимая поддона и фильтра, поездий на нём минут 30, слей, оцени его цвет, и тогда уже снимай поддон, меняй фильтр и заливай новое масло.

ну типа я так и хочу..  тока мне кажеццо раза 2-3 понадобиться туда сюда масло слить залить.. сегодня сфоткаю свою жижу и покажу.. а то на всех СТО говорят: "у тя машина еще ездиет? странно"

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
На автоматах  у ej-de фильтр крепится именно на болтах - один большой болт и два маленьких болтика. Большой болт стягивает две привалочных плоскости. К его затяжке надо отнестись с вниманием!Момент затяжки 9 Нм. Строго необходимо использовать динамометрический ключ!
Шутка-правда.
Я, если честно, динамометрический ключ никогда не использовал... Ни при замене масла в коробке, ни при ремонте мотора (замене колец). Всё работает как часы.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.