Ох, приморили... Правлю свой же пост, чтоб всем было понятно:
1. Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел.
2. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до верхней отметки "COLD", чтоб не было масляного голодания при пуске.
3. Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку.
4. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF.
5. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора.
6. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до нижней отметки "COLD" или между метками.
7. Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "HOT".
Все, поменяли!