Дык поменяй сам, в чем проблема-то?
Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до отметки "МАХ". Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до отметки "Минимум". Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "МАХ".
Все, поменяли!