... Но! если пыльник поршенька целый (осмотри с зеркальцем и фонариком со всех сторон), то 99% поршенек в норме и туда не стоит лезть.
Посмотри на расстояние от скобы до поверхности тормозного диска, на которой держится суппорт (на верху и внизу), была машина на которой клинило тормоза именно из-за того что скоба была погнута, и суппорт стоял с перекосом, т.е. тоже колодки не могли до конца отойти от диска....
Пыльник повреждён-пишет автор.
Если суппорт загнут,то это сразу можно определить по износу колодок - износ накладок на каждой из них должен быть равномерным.Т.е. если внутренняя часть(которая ближе к оси) внутренней колодки изношена больше,чем наружная её часть(которая дальше от оси),то на наружной колодке износ будет точно противоположным - нижняя часть толще,верхняя тоньше.Это из теории.На практике-же у ЯРВов загнутого суппорта не встречалось ни разу.(сужу по истории форума)
Ещё Наиль подсказал как "выплюнуть" поршенёк.Подскажу как сделать,чтобы тормозуха вся не вытекла.
Перед вытаскиванием цилиндра надо сначала снять суппорт(открутить два болта от ступицы), приоткрутить тормозной шланг,но не совсем,а до момента,пока тормозуха не течёт и надеть на суппорт цел.пакет.
Один держит в руках пакет с суппортом,помощник плавно нажимает на педаль тормоза.Как только поршенёк выскочит из суппорта,чел с пакетом должен согнуть тормозной шланг свободной рукой.Только после этого помощник может отпустить педаль тормоза и помочь обвязать шланг туго проволокой.Сейчас не плохо бы долить тормозухи в бачок.
Теперь можно открутить суппорт - именно суппорт,вращая его против часовой стрелки относительно тормозного шланга.Далее осмотр поршня и цилиндра и т.д.
Собирать так-же,но уже с вставленным в суппорт цилиндром до упора-накрутить суппорт на шланг и далее всё в обратном порядке.Естественно прокачать тормоза.
И самое важное-если раковины на стенке цилиндра-это не страшно.Хуже всего раковины зеркала поршня,в рабочей его зоне.