Author Topic: подклинивает левый суппорт  (Read 22361 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
подклинивает левый суппорт. что с ним делать? под замену или можно как-то его смазать? приятель посоветовал взять шприц и через кольцо уплотнителя вколоть тормозухи чтобы цилиндр вновь обрёл подвижность.

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
Делай раскачку с заменой пыльников цилиндра и направляшек, Потом будет поздно! :-[
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Что за раскачка? Как? Чем?


направляшки смазал графитной смазкой, одна направляюшая в ней нуждалась, вроде чуть меньше колодка диска касаться стала...

WR+

  • Guest
Юр,для начала определись что подклинивает.Может направляющие? Выкрути их обе и осмотри на предмет ржавчины.
Если есть,то она есть и в каналах направляющих.Каналы пошкурить как получится,направляющие тоже,но лучше заменить.
Если нет,то пробуй раскачать цилинтр выдавливая его педалью и задвигая обратно с помощью рычага(типа монтажки).Смотри,не повреди при этом детали в которые будешь опираться концом монтажки.Если и это не поможет,то выдавливай поршень педалью,снимай с него пыльник и сальник и полируй зеркало цилиндра и поршенёк мелкой шкуркой.Потом всё промой бензом,собери,сбрызнув резинки силиконом.Будет работать ишшо!
Прокалывать пыльник - вредное занятие.Поршенёк не откиснет,а наоборот будет доступ воздуха,следовательно и влаги,которую тормозуха любит впитывать.Ещё сильнее закиснет.
Всё-же направляющие чаще закисают...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
понял, пасиб за подробную инструкцию! :) не понял только что есть "зеркало цилиндра", которое надо полировать...

одна направляющая была нормально смазана, а вторая в смазке с лёгкой примесью ржавчины. почистил, смазал и обратно впихнул.


WR+

  • Guest
понял, пасиб за подробную инструкцию! :) не понял только что есть "зеркало цилиндра", которое надо полировать...

одна направляющая была нормально смазана, а вторая в смазке с лёгкой примесью ржавчины. почистил, смазал и обратно впихнул.


Зеркало цилиндра - это идеально отполированный цилиндр,по которому сам поршень ходит.
Хочешь сходу угадаю какая направляющая с раковинами была?  - НИЖНЯЯ! ;D

Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male
бюоплр
Зеркало цилиндра - это идеально отполированный цилиндр,по которому сам поршень ходит.
Хочешь сходу угадаю какая направляющая с раковинами была?  - НИЖНЯЯ! ;D

Верхняя!!!, а нижняя может кривовата малость? чтоб не повредитить поршень опираться на него лучше подложив напильник ( только не толстый)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Юрка, какая на......й графитка! ёбв.......мать! ещё один.... Сквер то же смазал литольчиком..... ну вы хоть думаете какая температура каплепадения и температура горения вязких смазок????? а ещё критикуете народ, кто с тормозами эксперементирует!
простите - эмоции.....

Юр, в магазах поспрашивай, есть специальные смазки 800С+ на различных основах, специальные для использования в тормозных механизмах - хорошо бы на медной основе. Её под резиночку закладываешь, и всё отличненько работает. полировать не стоит, т.к. полировка это снятие определённого слоя. а там поршеньки подбиратся должны до определённых зазоров - хотя дело твоё. прокалывать резинку эт не правильно. потом конденсатик через дыдочку один фиг попадёт.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
а еще как совет, купить рем.комплект суппортов (на форуме был номерок гдето) и перебрать суппорт полностью.

WR+

  • Guest

А это смазка тормозных цилиндров(на направляющие тоже её используют)Эта прозрачная,финская,BILTEMA/(питерцы знают)
или http://www.permatexauto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=11&id=291&limit=10
« Last Edit: 04/09/09 by WR+ »

skver

  • Guest
Белый прав , я вот купил смазку для суппортов специальную в Руси , 2 пакетика по 25г , и все смазал заново ...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Пока не стану ремкомплект заказывать, попробую обойтись смазкой и полировкой. А пасты - у меня такое добро (немецкое) на работе есть. Держит до 1200 градусов. Пойду возьму баночку из демообразцов :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: WR+
Хочешь сходу угадаю какая направляющая с раковинами была?  - НИЖНЯЯ! ;D
так точно! :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
фуф! снял суппорты, почистил от старой смазки, смазал новой и "усё заработало бэз шума и пыли" ;D правда, при дневном свете обнаружил причину ржвчины - порванный пыльник... ну что ж, подновим машинку :)

а суппорты я так и не понял как разбирать... :-\ стопорное кольцо не увидел, пыльник не стягивался...
с другой стороны работают и нефих их трогать

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
а суппорты я так и не понял как разбирать... :-\ стопорное кольцо не увидел, пыльник не стягивался...
с другой стороны работают и нефих их трогать

что бы снять поршенек надо поступить вопреки логике как делать нельзя,  - нажать на тормоза когда нет колодок, поршенек сам выдавится (тормозуха потечет, надо предпринять меры, подсказать надежное решение не могу, может вставить пакет и потом пластилином). Пыльник держится на проточенной канавке в поршеньке, его можно снять только когда поршенек вытащишь. Вероятно в канавке приржавело и пыльник прикипел и при снятии порвется. Но! если пыльник поршенька целый (осмотри с зеркальцем и фонариком со всех сторон), то 99% поршенек в норме и туда не стоит лезть.
  Посмотри на расстояние от скобы до поверхности тормозного диска, на которой держится суппорт (на верху и внизу), была машина на которой клинило тормоза именно из-за того что скоба была погнута, и суппорт стоял с перекосом, т.е. тоже колодки не могли до конца отойти от диска.
  Потом очень важно что бы сами колодки легко ходили по направляющим, сами направляющие надо естественно очистить, а если это не помогло - подтачивать железную часть колодок которая ездит по направляющим, что бы колодки легко ходили, иначе внутренняя колодка будет изнашиваться заметно больше и быстрее чем наружняя.
  Смазка нужно ТОЛЬКО специальная высокотемпературная для суппортов, если использовал обычную, то от неё разбухнет пыльник и потом от нагрева смазка превратится в пластилин, т.е. надо аккуратно вытереть её (пыльник рвется чрезвычайно легко и неожиданно  :() и намазать немного новой
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
... Но! если пыльник поршенька целый (осмотри с зеркальцем и фонариком со всех сторон), то 99% поршенек в норме и туда не стоит лезть.
  Посмотри на расстояние от скобы до поверхности тормозного диска, на которой держится суппорт (на верху и внизу), была машина на которой клинило тормоза именно из-за того что скоба была погнута, и суппорт стоял с перекосом, т.е. тоже колодки не могли до конца отойти от диска....
Пыльник повреждён-пишет автор.
Если суппорт загнут,то это сразу можно определить по износу колодок - износ  накладок на каждой из них должен быть равномерным.Т.е. если внутренняя часть(которая ближе к оси) внутренней колодки изношена больше,чем наружная её часть(которая дальше от оси),то на наружной колодке износ будет точно противоположным - нижняя часть толще,верхняя тоньше.Это из теории.На практике-же у ЯРВов загнутого суппорта не встречалось ни разу.(сужу по истории форума)
Ещё Наиль подсказал как "выплюнуть" поршенёк.Подскажу как сделать,чтобы тормозуха вся не вытекла.
Перед вытаскиванием цилиндра надо сначала снять суппорт(открутить два болта от ступицы), приоткрутить тормозной шланг,но не совсем,а до момента,пока тормозуха не течёт и надеть на суппорт цел.пакет.
Один держит в руках пакет с суппортом,помощник плавно нажимает на педаль тормоза.Как только поршенёк выскочит  из суппорта,чел с пакетом должен согнуть тормозной шланг свободной рукой.Только после этого помощник может отпустить педаль тормоза и помочь обвязать шланг туго проволокой.Сейчас не плохо бы долить тормозухи в бачок.
Теперь можно открутить суппорт - именно суппорт,вращая его против часовой стрелки относительно тормозного шланга.Далее осмотр поршня и цилиндра и т.д.
Собирать так-же,но уже с вставленным в суппорт цилиндром до упора-накрутить суппорт на шланг и далее всё в обратном порядке.Естественно прокачать тормоза.
И самое важное-если раковины на стенке цилиндра-это не страшно.Хуже всего раковины зеркала поршня,в рабочей его зоне.
« Last Edit: 05/11/10 by WR+ »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
с погнутой скобой (скоба которая крепит суппорт к цапфе) именно ярв был, атмосферный.

фуф! снял суппорты, почистил от старой смазки, смазал новой и "усё заработало бэз шума и пыли" ;D правда, при дневном свете обнаружил причину ржвчины - порванный пыльник... ну что ж, подновим машинку :)

Хочешь сходу угадаю какая направляющая с раковинами была?  - НИЖНЯЯ! ;D
так точно! :D

отсюда я сделал вывод что порван пыльник направляющей, а не поршенька
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
всё верно, пыльник направляющей. вас понял, поршни трогать не буду :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
хренасе пыльнички направляющих золотые! :o 230-250 рублей штука! артикул 47775-97201-000 или 47775-97401-000

не понял, как вы находили артикул ремкомпплекта? интересно цену глянуть...

WR+

  • Guest
Ну,вождь,ты даёшь!
ФАК вроде сам писАл.....
04479-97401-000
(точность не гарантирую-я ща без проги под рукой,чтобы уточнить...)


что-то экзист не бъёт этот номер.Надоть искать новый артикул..