Преотчёт. Торцы вискомуфты сделаны из материала, просверлить который я не смог, затупив 5 свёрел. Поэтому сделал 2 симметричных отверстия сбоков цилиндра. Используя шприц, закачивал туда масло, периодически проворачивая саму муфту. Через вторую дырку выползала черная густая жидкость. Пока компрессора нет ограничился частичной сменой масла(60 мл). Закрутил компьютерные шурупы с герметиком. Снега и льда у нас пока нет, но на мокрой дороге кажется буксовать стала намного меньше(буквально 1-2 секунды) при тапке в пол. Через неделю буду менять масло снова, но уже с основательной промывкой.
Кстати, снимать муфту не нужно. Достаточно поддомкратить перед машины и поставить на нейтраль.