Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Преотчёт. Торцы вискомуфты сделаны из материала, просверлить который я не смог, затупив 5 свёрел. Поэтому сделал 2 симметричных отверстия сбоков цилиндра. Используя шприц, закачивал туда масло, периодически проворачивая саму муфту. Через вторую дырку выползала черная густая жидкость. Пока компрессора нет ограничился частичной сменой масла(60 мл). Закрутил компьютерные шурупы с герметиком. Снега и льда у нас пока нет, но на мокрой дороге кажется буксовать стала намного меньше(буквально 1-2 секунды) при тапке в пол. Через неделю буду менять масло снова, но уже с основательной промывкой.Кстати, снимать муфту не нужно. Достаточно поддомкратить перед машины и поставить на нейтраль.
да х/з наверно свёрла китайцкие!
надыбать бы гденить схему муфты нашей!!! чтобы не промахнуться с дырдочкой))) да и интересно сколько кубиков масла туда лить надо?
самообман мне кажется, настоящая жидкость какая нужна имеет жуткую вязкость, как я понял по описаниям тех кто восстанавливал виски - она примерно как густой мед. Какая жидкость нужна - обратись к Мише Крикнет - он изучил глубоко этот вопрос Компьютерные саморезы по гладкой дырке ну никак не катят...нарежь нормальную резьбу
Снега и льда у нас пока нет, но на мокрой дороге кажется буксовать стала намного меньше(буквально 1-2 секунды) при тапке в пол.
а у тя как коробка себя чувствовала без кардана??? я всё лето и осень тоже без него гонял так у меня коробка дёргалась как кардан поставил стало поспокойнее
Кстати, а поддомкрачивать не нужно, т.к. на нейтралке кардан и так будеть крутиться
не будет.
можно регулировать насколько после ремонта будет "вязкий" межосевой дифференциал, т.к. жидкости применяемые для этого ПМС - полимитилсиликонавая по вязкости имеют разброс от 5000 до 30000 сантистокций. Если точно знаешь, что машина ни когда не съедит с асфальта, то лей ПМС 5000, а если машина постоянно используется на скользком основании, то может и ПМС 30000. По моему опыту, после заливки ПМС 10000, я произвел эксперимент - вывесил одно переднее колесо под оставшиеся три положил башмаки, включил драив, на холостых вывешенное колесо лениво врашалось, при добавлении газа обороты примерно 1500-2000 (2.5 дизель) вывешенное колесо незначительно ускорилось, но и автомобиль практически выбрался из башмаков, т.е. муфта выполняла свою функцию.