Как и у любого новичка, у меня есть вопросы
Поездил я немного в режиме Steer Shift по городу. Хочется сказать так: по-моему лучше
этого в
этой машине нету
На 2-ой передаче обгоняешь идущих в потоке машин играючи
еще бы тормоза получше..но это отдельно..
так вот:
1) при переключении вверх "+" нужно не отпускать педаль ?
2) при переключении вниз "-" отпускать или нет? или все равно?
3) активно использовать торможение двигателем, или поочередным понижением передач - это идет во вред коробке,или же это нормальная эксплуатация? (пример: едешь 80 на 4-ой,впереди "уступи дорогу" - скидываешь быстро до 2-ой, чтобы,потом, при отсутсвии помех, резко уехать с высокими оборотами)
4)можно ли активно юзать 2-ую передачу для динамичной езды по городу в пределах 3-5к об\мин.? (выглядит так: едешь 60,впереди помеха- отпускаешь педаль - томрозишь двигателем до 40, затем помеха уходит, снова притаптываешь педаль и динамично ускоряешься до 60-70 )
5) езда без резких ускорений и "педалей фпол" на Steer Shift по городу (с целью разнообразия езды
) ,т.е. имеет ввиду постоянная езда на SS - это не вредней для аккп,чем просто езда в режиме автомат?
Извиняюсь, если вопросы глуповаты
Просто хочется узнать,кто как ездит на SS,ваши наблюдения,выводы с технической точки зрения. Я прекрасно понимаю, что всякие старты с двух педалей (которые я сразу исключаю), и резкие нажатия в пол -это все укорачивает ресурс агрегата. Но ,поймите,хочется,чтобы было и водителю в каиф, и коробке не сильно больно