Author Topic: про эксплуатацию в режиме Steer Shift  (Read 11185 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Прораб Петрович

  • Guest
Как и у любого новичка, у меня есть вопросы  ;) Поездил я немного в режиме Steer Shift по городу. Хочется сказать так: по-моему лучше этого   в этой машине нету :) На 2-ой передаче обгоняешь идущих в потоке машин играючи :) еще бы тормоза получше..но это отдельно..

так вот:

1) при переключении вверх "+" нужно не отпускать педаль ?
2) при переключении вниз "-" отпускать или нет? или все равно?
3) активно использовать торможение двигателем, или поочередным понижением передач - это идет во вред коробке,или же это нормальная эксплуатация? (пример: едешь 80 на 4-ой,впереди "уступи дорогу"  - скидываешь быстро до 2-ой, чтобы,потом, при отсутсвии помех, резко уехать с высокими оборотами)
4)можно ли активно юзать 2-ую передачу для динамичной езды по городу в пределах 3-5к об\мин.? (выглядит так: едешь 60,впереди помеха- отпускаешь педаль - томрозишь двигателем до 40, затем помеха уходит, снова притаптываешь педаль и динамично ускоряешься до 60-70 )
5) езда без резких ускорений и "педалей фпол" на Steer Shift по городу (с целью разнообразия езды  8) ) ,т.е. имеет ввиду постоянная езда на SS - это не вредней для аккп,чем просто езда в режиме автомат?

Извиняюсь, если вопросы глуповаты  :) Просто хочется узнать,кто как ездит на SS,ваши наблюдения,выводы с технической точки зрения. Я прекрасно понимаю, что всякие старты с двух педалей (которые я сразу исключаю), и резкие нажатия в пол  -это все укорачивает ресурс агрегата. Но ,поймите,хочется,чтобы было и водителю в каиф, и коробке не сильно больно  ;)

lolol@20

  • Guest
что активное юзание SS, что активное педалирование - все уменьшает ресурс АКПП и ДВС

между собой в плане вреда они практически равнозначны
использование SS позволяет убрать "раздумья" мозга АКПП 8)

1), 2) все равно
3) с 4-й на 80ти до 2-й не скинешь, SS пикнет на тебя
4) по городу лучшее тогда в D3 кататься
5) нет

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если он есть, значит можно пользовать. если диапазон обороты-передача выбран неверно (как в большую, так и в меньшую сторону), он тебе пикнет ;)

lolol@20

  • Guest
езда по трассе с автоматом 150км/ч
идем на 4й
1) делаем "кикдаун"
мозг АКПП думает понизить или нет
2) решает понизить
3) отключает ГТ
4) понижает
5) уходим в точку

езда по трассе с SS 150км/ч
идем на 4й
1) втыкаем 3
2) давим газ
3) уходим в точку

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
а еще нескромный вопрос,на скорости можно включать SS?
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на скорости можно включать SS?
естественно

Да, и еще, помните, что при равномерной езде на SS ГидроТрансформатор блокируется при 110 кмч (2700 об, на 4-й), а при обычном режиме D4 может и при 75 заблокироваться. Это информация не только к лишнему нагреву жижи и износу АКПП, но и расходу, а также к тому, что действие "разблокировать ГТ" оттягивается.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Юрц, а последнее можешь повторить. Что это значит? как не нужно делать тогда
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я имел ввиду, что тошнить на типтронике - только масло в коробасе греть. Включать его надо либо при активной езде, чтоб не мучить автомат кикдаунами, либо на гонках. Если ездить активно в городе - рекомендую пользоваться режимами d2 и d3, предпочтительней последний. Либо включать непосредственно перед обгоном (но все равно удобней качнуть вниз кочерыжку).

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
(но все равно удобней качнуть вниз кочерыжку).

нее....удобней на себя ручку дернуть! ;)
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Не спорь, удобней не отрывая рук переключаться, а чтоб качнуть палку на полу отрывать руки от руля придется.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
так, и вы тут хоть и пишете, про скорости-обороты, на 4вд диапазоны ниже...
это я для последующих вопросов со стороны 4ведешников - на будущее...

Не спорь, удобней не отрывая рук переключаться, а чтоб качнуть палку на полу отрывать руки от руля придется.
тыж всё равно руку отнимаешь от руля.....

а про расположение крынки перетыка.... стенка на стенку пойдём? :D
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я для 4wd-шников указал примерные обороты, когда это происходит, ну а разница не очень большая в передаточных числах (4,032/3,749) на 7.5 %.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Я для 4wd-шников указал примерные обороты, когда это происходит, ну а разница не очень большая в передаточных числах.
с 2й на 3ю при тапке в пол, автоматическое переключение на 2вд 125-127км/ч, а на на 4вд уже 117-118км/ч - это прядка 6-7%
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Не спорь, удобней не отрывая рук переключаться, а чтоб качнуть палку на полу отрывать руки от руля придется.

я после мешалки не могу привыкнуть двумя руками рулить, левая всегда на крынке перетыка лежит!


а про расположение крынки перетыка.... стенка на стенку пойдём? :D


может лучше драг?  :-*
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

lolol@20

  • Guest
и пришли флудеры 8)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
и пришли флудеры 8)

КПП - теперь мой любимый раздел!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
КПП - теперь мой любимый раздел!


Он КПП изнутри видел... Он ее щупал..)
Тюнингованный манагер

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Могу дать афтографф...)))
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Могу дать афтографф...)))

А могу и не дать?)
Тюнингованный манагер

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
КПП - теперь мой любимый раздел!
сначало раздел, а потом одел)))) :D :D :D
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))