Всем привет, прочитал всю ветку про муфту VVT-i. Только не нашел как проверить муфту на работоспособность при снятом выпускном распредвале. Предыстория, работа двигателя как у дизеля (шумная работа), уходит быстро масло. По поводу стрекотания, не понятно, есть оно или нет. Делаю средний ремонт движки своей Storia, двигатель EJ-VE 1л, 2002 год, заменил на клапанах МСК, на выпуске увеличенные зазоры между кулочками и рег.шайбами,промыл отчистил всю голову, и тут когда мыл выпускной распредвал, обнаружил, что муфта VVT-i, если взяться за сам распредвал одной рукой, а за муфту другой рукой, то муфта на 1-2мм имеет люфт (т.е. проворачивается относительно распредвала). Как проверить, целая ли она или её заклинило?