Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 231132 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
диф да ведовый - комплект у вангока брал, диф если что с машины переставлю
про сальники я ничего не в курсе, взял только фильтр с колечком, подшипники вот те что есть
как понять, что эти сойдут или новые брать
а мож они и новые - с этим конструктором человек долго игрался
что за сальники брать?
знаю только приводов
ну наверное на входе еще есть
селектор как то входит наверное

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
90043-11317   Сальник приводного вала
90043-11316   Сальник привода правого
90043-11336   Сальник насоса масляного
90043-11256   Сальник селектора

еще взял на всяк.случай:
35712-97201
35653-97201
почти все тонкие подшипники  (кроме того что в самой планетарке и между масл.насосом - большим барабаном, судя по каталогу там 3 разных размера по толщине может быть)
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
пасип, буду брать

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male
Уважаемые знатоки!!!вчера поставил контрактный автомат с турбо 4вд с заменой диффа на свой 2вд!!!собрали завели,а стрелка спидометра на паркинге показывает 30 и более км в час в зависимости от оборотов!!!!комп остался мой 2wd,на форуме сказали что его можно оставить.Скажите что это может быть?!даже и не знаю куда копать,и что то не нашел такого на форуме((((
отчет позже)))
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
перепутали местами фишки датчиков входного и выходного валов (сверху АКПП)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male
спасибо)))сегодня поменяем попробуем,а то аж не по себе стало))

Позже (19/09/12) добавлено:
Ну что-ж вот и я починил этот злосчастный автомат,а точнее поменял на контрактный 4wd.(Спасибо Вадиму Karma).Оставил более короткую ГП,осталось только разобраться на сколько и в какую сторону врет спидометр...Коробку перебрали,всё отлично,болты поменяли,спасибо всем за подсказки)))делали вдвоем подручными средствами,и только по вечерам да и инструмент оставлял желать лучшего)))
вообщем как говорится-глаза боятся,а руки делают)))

выглядело всё это так:





Это всё что было под рукой))
« Last Edit: 19/09/12 by Dimarik »
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Снимал сам в гараже, схема снятия автомата здесь разжована нормально. В двух словах:
Снимаем все что нам мешает, сливаем декстрон, я подпирал подрамник 3-мя домкратами, снял супорт вместе со стойкой шоб ниче не мешало, в салоне открутил корданчек руля со штока рулевой рейки и кардан. Естественно открутил глушак, просадил движок пониже, на подрамнике,
ничего не сказано про шлейф руля
после откручивания карданчика руль остается на месте, а рейка пошла вниз
шлейф остался на колонке в салоне или на рейку шел и оторвался?

Позже (24/10/12) добавлено:

выглядело всё это так:


а! я понял
пол подрамника с мотором где как раз руль в салон - осталась наверху
а вниз опустилась только вторая часть с кпп

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
не не не не првильно, надо открутить полностью подрамник, при этом рулевая рейка остается висеть на карданчике.. То есть откручивается от подрамника... Двигатель при этом вывешивается над капотным пространством.
89182455511

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
гм...
всю голову сломаешь
сколько людей, столько и мнений
короче надо загонять и смотреть по месту

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Игорь прально пишет, так проше всего снимать! Витек у нас по такой технолигии один за час с копейками снимает коробку!
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Я без ямы снял за 2.5:)
89182455511

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я тоже так снимаю. Подрамник надо убирать ваще. Иначе геморой.

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male

Позже ([time]24 октября, 2012, 23:45[/time]) добавлено:
а! я понял
пол подрамника с мотором где как раз руль в салон - осталась наверху
а вниз опустилась только вторая часть с кпп

нет мы откручивали карданчик и рейку оставляли на подрамнике.
подрамник откручивали полностью.

Позже (25/10/12) добавлено:
гм...
всю голову сломаешь
сколько людей, столько и мнений
короче надо загонять и смотреть по месту

когда из инструментов только то,что на фото особо не разгуляться,это был самый простой способ:)
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
у меня примерно такой же набор...
ну, еще в гараже к крыше можно подвешивать что нибудь

Позже (26/10/12) добавлено:
90043-11317   Сальник приводного вала
90043-11316   Сальник привода правого
90043-11336   Сальник насоса масляного
90043-11256   Сальник селектора

еще взял на всяк.случай:
35712-97201
35653-97201
почти все тонкие подшипники  (кроме того что в самой планетарке и между масл.насосом - большим барабаном, судя по каталогу там 3 разных размера по толщине может быть)
сижу набираю список мелочи, которая могет пригодиться

пока набрал вот чего
сомнения вызывает код пальца 41342-97401
тут он из сообщения наиля, где он сразу говорит, что инфа непроверенная (или он вообще не про нашу кпп говорил?)
а из темы списка гудспид код совсем другой - Палец диффа автоматный 41342-97205-000 - но его ихист не дает((

Daihatsu   90043-11317   Сальник приводного вала   1   12 дн.        214,05р.   214,05р.      
Daihatsu   90043-11316   Сальник привода правого   1   12 дн.        242,05р.   242,05р.      
Toyota   90043-11336   Сальник насоса масляного   1   12 дн.        168,34р.   168,34р.      
Daihatsu   90043-11256   Сальник   1   12 дн.        74,67р.   74,67р.      
Toyota   35712-97201   Сальник   1   33 дн.        96,88р.   290,64р.      
Toyota   35653-97201   Кольцо   1   18 дн.        42,49р.   127,47р.      
Daihatsu   41342-97401   Ось сателлитов   1   13 дн.        357,92р.   357,92р.      
Daihatsu   90042-54011   Шпилька   1   7 дн.        31,87р.   95,61р.      
Daihatsu   90043-74043   Bearing, thrust needle roller (for front clutch disc), t=3.81   1   14 дн.        301,60р.   301,60р.      
Сумма       1 872,35р.   

по ходу дела перечитал еще раз всю тему
прояснил для себя относительно фриков - у меня из конструктора разобранного один набор, который вокруг планетарки - визуально квадратики видны, наверное норм, как мне показалось, а два других блока собранных, я все думал, разбирать ли мне их рассматривать или нет, оказалось, судя из одного сообщения кача, как раз лучше их оценивать в сборе - по зазору между фиксатором, и всем остальным.

« Last Edit: 26/10/12 by littre »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
открыли сейчас Илюхину коробку
у меня наконец то в мозгу отдельные фрагменты мозаики сложились в единую картину, что во что втыкается
теперь относительно все понятно как что делать

остался вопрос по фрикам
как понять, жирные они или нет
по советам кача смотрели зазоры в пакете отверткой - везде вроде бы немного
отвертка чуть проворачивается, а в фильтре и кое где еще по нутрям еще куски фрикциона попадаются, минимум один фрик нашли вообще голый, с одной стороны голый
должна же быть где то инфа по номинальной и минимальной толщине пакета?
« Last Edit: 05/11/12 by littre »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Все шестерни без задиров, корпус внутри тоже без следов, планетарка как новая, палец сидит уверенно без люфтов, подшипники не клинят. Единственное, что настораживает - уплотнительное кольцо на фильтре АКПП - оно было отгрызано слегка.
Фото, как всегда, кликабельны.

[spoiler]











[/spoiler]

Offline Александр77

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Ты же только взял у Миравода коробку??? :o

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
это другая

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и кто это такой щедрый, герметик как икру на хлеб намазывает...

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Поставил коробку от Миравода. Толи я такой визучий, толи что то тут не то. По началу коробас ушел в аварию. Я с ним созвонился. Вроде решили что это селектор. Провернул. Вроде все прошло. D стала включаться с небольшим толчком. ЗАдняя ваще не ощущалась. Но работала. Сегодня когда выехал на дорогу, с 1 на 2 переключалась в течении секунд 5-7. Когда переключилась, начала буксоватьи не ехать соответственно. Перешел на типтрон. на 3 передаче все вроде норма. на 4 тоже самое, пинки толчки буксы. Как так? что делать?

Позже (06/11/12) добавлено:
Причем свою которая отлично работала, я отправил человеку уже. Я в шоке Игорек. Оказывается я не один такой и не два и не три. Возьми трубку и обьясни в чем дело. готов пригнать тебе тачку чтоб ты разобрался с этой проблемой.
« Last Edit: 06/11/12 by Andrey901 »