Ну вот перелопатил гидромозг, прочистил карбклинером, заменил фильтр - все вроде нормально было, толчки при переключении передней и задней пропали, вобще пропало чувство переключения передач, двигатель даже стал работать иначе....но счастье длилось не долго, а именно до того момента, пока короб не прогрелся до рабочей температуры, включаю заднюю, задержка 3-5 сек и удар, после чего вобще отсутствие включения оной
!
Еду в магазин покупаю карбклинер, 2000 шкурку, опять все разбираю достаю заглушки (было 2-3 которые почему то были с задирами, все равно достал, при первой разборке решился не трогать) задиры обрабатываю шкуркой, без особого естесственно энтузиазма, клапана просто тщательно протираю, выливаю в мозг 0,5 литра клинера, после чего все собираю....проехал уже 30 км, но чувство опасения осталось...
Мое мнение таково - клапана нагреваясь расширяются и если имелись задиры на поршеньках, то их тупо клинит и все!
Мозг вроде 1в1 с ирвовским, хотелось бы уточнить инфу - какой соленоид отвечает за заднюю и какие клапана также отвечают за заднюю, хотелось бы уделить им особенное внимание!