начитавшись всяческих полезностей на форуме и наделав конспектов, на день заперся в гараже.
решил за один раз сделать по максимуму:
1. Промыть инжектора,
2. Промыть механизм дроссельной заслонки и клапан ХХ,
3. заменить сальники свечных колодцев.
Намаялся с винтами которые доступ к КХХ закрывают - они отверткой на "плюс" слизываются на раз! а потом пасатижами к ним и не подлезешь... проблем добавила и прокладка, что расширилась и упорно не хотела вставать в прежний паз, пришлось лезвием ножа подталкивать, а это не с первого раза получается.
итог: собрал, завелся.
прогревочные обороты тут же забрались на 2 000, но держались ровно, не плавали...
холостые на прогретом тоже стали высоковаты - 1200-1300. исчезло двоение и бешенное дрыгание машины при нажатом тормозе... что обрадовало, но не надолго.
стоило выйти на трассу, пройти 25 км и дать соточку..
и на первом же светофоре машину заколбасило как припадочную.
холостые снова вернулись к плавающим 800-1000.
думаю, что все же кончилась какая-то из катушек.
кто знает как их проверить и выявить мертвую?
так же не знаю, что думать насчет больших оборотов.. может газ слишком накручен (в проршлом году машина отдавалась на растерзание сервисменам). должна ли быть ДЗ полностью перекрыта при отпущенной педали газа?