Author Topic: Мечтать не вредно или эксперименты по уменьшению расхода топлива.  (Read 16746 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
мои 5 копеек... для тех, кто в броневичке... там не просто на коллекторе стоит экранчик с воздухозаборником, а там чуть дальше стоит ещё и переключатель зима/лето и переводить заслонку надо именно зимой в состояние зима для того чтобы не обмерзал карбюратор

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Раз тему нашли, значит правильно назвал  8)
Правильно правильно  ;)

2 Крап
Я вкурсе. Но цели несколько иные.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110


Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
уже побывал ;) не трави душу!
Да плюнь ты на все ;D Ты посмотри откуда травитель,Украина ;) там сало в ходу :D

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
 Где то в нете читал статью про уменьшение расхода путем "калибровки" датчика массового расхода воздуха. Если память не изменяет - на Тойоте мужик втыкал переменное сопротивление в цепь датчика, выводил его в салон. Потом крутил для обеднения смеси, но так чтобы не загорался ЧекЭнжин.
 Смесь хоть и обеднется, но остается в допуске.
 

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Самое действенное средство по уменьшению расхода - манера езды, не давай обороты больше 2500 и будет тебе счастье.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
еще кстати у кого количество картерных газов большое, лучше их отводить не во впускной коллектор, а в воздух (т.е. заглушить или подключить до ДЗ тоненькую трубку от клапанной крышки в районе 1 свечи, которая подключена через клапан зеленого цвета, останется только толстая которая идет до ДЗ) или лучше через сосок с клапаном перпендикулярно врезанный в выходную трубу глушителя, но это тянуть далеко и экзотично, но у меня друг кстати так делает, расход говорит снижается, кто его знает, теоритически на инжекторной машине с датчиком МАР это объяснимо почему.
  Картерные газы же попадают во впускной, а кислорода там мизер, на уровне единиц процентов + NO, а ECU через датчик давления этот объем учитывается как полноценный воздух, под него впрыскивается лишнее бесполезное топливо, не обеспеченное кислородом.
« Last Edit: 11/06/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А отсасывать картерные газы будет? В смысле, какое соотношение давления в трубе и картере?
Тюнингованный манагер

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
соотношение давлений не могу сказать, все зависит от скорости выхода выхлопных газов. На ХХ во впускном разряжение где то -0,6-0,7 атм

до ДЗ газы сами выходить будут если давление в картере будет уже больше атмосферного. А в выхлопную после глушителя врезать - по закону бернулли там где движение среды выше, там разряжение. Т.е. когда по трубе из глушака выходят выхлопные, и есть дырка сбоку в трубе - в неё будет подсасывать снаружи вовнутрь трубы.
т.е. вот так если сосок:

           здесь будет разряжение
                    |
                    |
                    Y
____________||________
______________________  ----> выхлопные газы
« Last Edit: 11/06/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
У вентиляции картерных газов есть и еще на мой взгляд важный момент кроме самой вентиляции. Она создает разряжение в картере , причем не слабое. А оно препятствует просачиванию масла через сальники наружу - раз. Чем ниже давление тем меньше воздуха качают поршня тудасюда внутри картера (хоть не большое, но сопротивление) -два.
Кроме того количество газов поступающих из камер сгорания при нормальной поршневок думаю очень и очень  невелико...
ПС. В связи с невозможностью найти подходящие термостойкие рукава в нашей "деревне" (трубы городить сейчас влом), эксперимент откладывается на неопределенный срок.
Займусь пока ревизией форсунок со снятием.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
если у тебя давление будет атмосферным или чуть меньше, уже потеть не будет, главное что бы не было положительным.
про сопротивление из-за качания воздуха поршнями туда сюда нафантазировал замечательно ;)
на счет количества газов, много или мало - а ты проверь сколько их выходит, - вытащи трубку с клапана
  Эта тема с картерными газами - скорее для любопытства, все равно никто не будет с этим что то делать

Трубы не найдешь - а трубы для газовых колонок - алюминиевые, есть разных диаметров, лепи и сминай её как хочешь, продаются где строительные материалы продаются, газовые колонки и прочее
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Решил пока проверить состояние свечей.
Купил ключик, выкрутил.

В том порядке как стояли в двиге.  третья никамельфо малость. покругу такие свищи. Цвет кстати на фото(изоляторов в том числе) получился именно такой как на самом деле. Пробег неизвестен. Состояние на мой взгляд вполне удовлетворительное. Почистил электроды карбклинером и тряпочкой - поставил наместо. нихай бегають дальше...

Колодцы:
2 и 3 идеально чистые


а в 1 и 2 непонятная жОлтая пыль на стенках. Легко стирается даже пальцем - хз чётакое.


Вечером решился на снятие форсунок для чистки не имея уплотнительных колец для замены. Вытащил и малость прикуел...
Вот интересно ... откуда на японских форсунках надпись на латинице, шрифтом моветских времен(марки автобусов помню таким писали) надпись "Аллам"(выделил черным чтобы понятнее было.) Это у всех так? код правильный.

Форсы оказались на удивление чистыми на вид

Решил всеравно прочистить на всякий (зря снимал чтоли), общеопаснымизвестным методом. Оказалось что только одна в первые доли секунды позволила себе брызнуть струйками(ито если не показалось). В остальном факел как у хорошего туалетного освежителя воздуха. 10 дырочек как видите. Ватной палочкой с карбклинером также протёр сами сопла - после четырех форсунок на палочке остался слегка рыжеватый след - чисто. Придраться нЕкчему...
никак не ожидал что они будут на столько чистыми...
Колечки не менял. оказались как новые, деформации нет, мягкие вмеру и рваться даже не думали. Снулись и оделись без проблем. Те что со стороны двига все в нем и остались-выколупывать не стал...
Кстати никакого своего фильтра тонкой очистки на входе форсунок не обнаружил.

Собрал всё обратно. Очучение что зря потерял время... хотя х/з... зато знаю теперь положение дел... пробег сейчас  ~110К км

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Глянь еще клапан ХХ.. Из спортивного любопытства))
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я тут читал форум паджероводов, пишут что поголовно меняют термостат штатный срабатывающий при 82 градусах, на нештатный срабатывающий при 88 градусах... для экономии топлива. Не вдавался в подробности засчёт чего экономия, так как опыт этот подходит для дизелей-овощей а не для супер-пупер-форсированный турбо

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
ХОЧУ! ХОЧУ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!!! ДАЁШЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАСХОД!!! %) (сори за капс)
При таких ценах на горючку(ещё и не окончательных - 95/92-22,50р/22р) я буду уменьшать расход любыми способами...

Перейти на газ?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Решил пока проверить состояние свечей.
Купил ключик, выкрутил.

зазор великоват на первой, и на вид немного неодинаковые все зазоры, проверял?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
РХХ трогать пока нет оснований. Претензий нет. Будут проблемы залезу.
Пролил Кклинером хорошенько его канал.
Перейти на газ?
"любыми способами" но не на столько...
зазор великоват на первой, и на вид немного неодинаковые все зазоры, проверял?
нечем пока. Будет возможность - проверю.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
че уж не на столько? Ничего страшного в этом нет. Газ на атмосферник с большой степенью сжатия милое дело, не будет снижения динамики и литрового расхода топлива (ГБО 4го поколения только надо)

набор щупов в любом вазо рынко/магазине, от 50р
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Самое действенное средство по уменьшению расхода - манера езды, не давай обороты больше 2500 и будет тебе счастье.

а не 3200 ?!