Решил пока проверить состояние свечей.
Купил ключик, выкрутил.
В том порядке как стояли в двиге. третья никамельфо малость. покругу такие свищи. Цвет кстати на фото(изоляторов в том числе) получился именно такой как на самом деле. Пробег неизвестен. Состояние на мой взгляд вполне удовлетворительное. Почистил электроды карбклинером и тряпочкой - поставил наместо. нихай бегають дальше...
Колодцы:
2 и 3 идеально чистые
а в 1 и 2 непонятная жОлтая пыль на стенках. Легко стирается даже пальцем - хз чётакое.
Вечером решился на снятие форсунок для чистки не имея уплотнительных колец для замены. Вытащил и малость прикуел...
Вот интересно ... откуда на японских форсунках надпись на латинице, шрифтом моветских времен(марки автобусов помню таким писали) надпись "Аллам"(выделил черным чтобы понятнее было.) Это у всех так? код правильный.
Форсы оказались на удивление чистыми на вид
Решил всеравно прочистить на всякий (зря снимал чтоли), обще
опаснымизвестным методом. Оказалось что только одна в первые доли секунды позволила себе брызнуть струйками(ито если не показалось). В остальном факел как у хорошего туалетного освежителя воздуха. 10 дырочек как видите. Ватной палочкой с карбклинером также протёр сами сопла - после четырех форсунок на палочке остался слегка рыжеватый след - чисто. Придраться нЕкчему...
никак не ожидал что они будут на столько чистыми...
Колечки не менял. оказались как новые, деформации нет, мягкие вмеру и рваться даже не думали. Снулись и оделись без проблем. Те что со стороны двига все в нем и остались-выколупывать не стал...
Кстати никакого своего фильтра тонкой очистки на входе форсунок не обнаружил.
Собрал всё обратно. Очучение что зря потерял время... хотя х/з... зато знаю теперь положение дел... пробег сейчас ~110К км