Author Topic: Мечтать не вредно или эксперименты по уменьшению расхода топлива.  (Read 16745 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
по подогреву воздуха если хочешь попробовать, посмотреть что с расходом будет сделай как у всех подогревается - воздух возьми близко к кожуху выпускного коллектора, что бы из под него сосало. Времянку кинуть алюминиевым рукавом для воздуховодов как для газовых колонок исключив на период эксперимента пластиковые воздуховоды что бы не поплавились (лучше перебдеть чем недобдеть).
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
+1
Так и планирую сделать.

Любой опыт полезен. Даже с отрицательным результатом.

SOGRA

  • Guest
Ой фигней вы маетесь ребята, летом под капотом итак жарень, будешь еще принудительно воздух прогретый подавать моща уменьшится, педаль топтать придется глубже, расход в гору.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ой фигней вы маетесь ребята, летом под капотом итак жарень, будешь еще принудительно воздух прогретый подавать моща уменьшится, педаль топтать придется глубже, расход в гору.
Почему тогда он резко упал на литр в жару >+40 ? можешь пояснить? Моща при этом осталась в норме(если и упала то я не заметил).

SOGRA

  • Guest
Да никто никуда не падал, этот литр нереально отследить в баке, и не можешь ты каждый раз ездить одинаково, иной раз тапку давишь сильнее, иногда слабее-вот и разница.
Любой мало-мальски разбирающийся в работе двигателя человек, скажет что мотор должен работать в оптимуме температур, а она находится в достаточно узких рамках. Летом воздух во впуске нужно охлаждать а не греть, это догмат. :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Летом воздух во впуске нужно охлаждать а не греть, это догмат. :)
для повышения мощи ;)

И дело не в том литре который получился в результате. а в 190км. до первой четверти бака в жару(потом похолодало и начался жор) против максимум 120 при Т~+20-25. или я эти лишние 70км на боздухе проехал? заметь даже не из полного бака а чуть больше 1/4 ну пусть даже это будет грубо 1/3(учитывая сколько выше F помещается). получаем при постоянстве условий примерно 70км*3=минимум 210км халявной езды с бака. А это в свою очередь примерно половина бака при расходе в 8/100. А ты говоришь про литр который нельзя отследить.
И не нужно говорить про неадекватность стрелки - не до такой степени.

Проведу эксперимент - всё встанет на свои места. Либо - получу экономию. Либо - посыплю голову пеплом и пойду дальше искать на чем проехал "лишний" километраж.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....Летом воздух во впуске нужно охлаждать а не греть, это догмат. :)

это для увеличения мощности, а цели в данной теме преследуются другие, прямо противоположные

kasper-dp опередил, все равно запостю  :)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну вообще, если копнуть очень глубоко, то нужно подогревать не воздух, а само топливо для лучшего распыла и испарения. как известно горят пары, а не сами капли. но прямым действием особо без переделок не получиться, по этому можно подогреть впускным воздухом. ток не надо орать что плотность воздуха уменьшиться и количество подаваемого упадёт... тут можно найти золотую середину, когда Т топлива достаточна высока, для хорошего испарения, а плотность воздуха ещё не критична.
вот каспер и видимо попал в эту золотую середину.
ещё в подтверждение своих слов могу сказать, что на карбюраторных двигателях, где плохо распыливается топливо, есть зимние системы забора горячего воздуха с зоны выхлопного коллектора. на некоторых автомобилях есть подогреваемые впускные коллектора, где проходит канал системы охлаждения, тем самым нагревая впускной воздух.
а у нас на турбах, подавая просто, очень большое количество воздуха, сгорит и плохо распыленое топливо)))))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вот у вас тараканы в голове редкой породы... это ж надо до такого додуматься и ещё тему развивать))) а то что через впускной коллектор соединён с системой охлаждения, через которую он охлаждается подогревается, этого не достаточно?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну вообще, если копнуть очень глубоко, то нужно подогревать не воздух, а само топливо для лучшего распыла и испарения. как известно горят пары, а не сами капли. но прямым действием особо без переделок не получиться, по этому можно подогреть впускным воздухом. ток не надо орать что плотность воздуха уменьшиться и количество подаваемого упадёт... тут можно найти золотую середину, когда Т топлива достаточна высока, для хорошего испарения, а плотность воздуха ещё не критична.
вот каспер и видимо попал в эту золотую середину.
ещё в подтверждение своих слов могу сказать, что на карбюраторных двигателях, где плохо распыливается топливо, есть зимние системы забора горячего воздуха с зоны выхлопного коллектора. на некоторых автомобилях есть подогреваемые впускные коллектора, где проходит канал системы охлаждения, тем самым нагревая впускной воздух.
а у нас на турбах, подавая просто, очень большое количество воздуха, сгорит и плохо распыленое топливо)))))))
Об этом и был мой  первый пост на данную тему. Но идею с подогревом топлива сразу завернули а мне кажется всётаки зря.
Реализовать впринципе не так сложно. При какой там температуре бензин кипит при 3,2бара ?  ;D
вот у вас тараканы в голове редкой породы...
Спабо! я польщен!
 
а то что через впускной коллектор соединён с системой охлаждения, через которую он охлаждается подогревается, этого не достаточно?
Юрий. Это ты про защиту от обледенения ДЗ? Кстати именно подогревается т.к. охлаждать там нЕчего т.к. ДЗ тепла не выделяет. Она способна только себя немного теплой поддерживать чтобы льдом не обрастать зимой и если подогревает воздух то настолько незначительно что этим полностью пренебрегли установив датчик температуры воздуха до неё.

SOGRA

  • Guest
нет, увидив мифическое движение стрелки у особо впечатлительных личностей в умах вновь проносится радужная перспектива "perpetum mobile", но к сожалению ничего положительного от жаркой забортной температуры не получится в плане экономии топлива, наоборот включение карлсона будет отбирать мощность у двигателя.
Ребята, спорить не буду, я не докапываюсь, честно :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
вот у вас тараканы в голове редкой породы... это ж надо до такого додуматься и ещё тему развивать))) а то что через впускной коллектор соединён с системой охлаждения, через которую он охлаждается подогревается, этого не достаточно?
Юра, мне кажеться ты меня невзлюбил за что то.
знаю точно есть, не буду искать у кого ещё, но у оки подогреваемый впускной коллектор. знаю людёй кто на классике ставил оковские коллектора 2шт и два карба. так они ещё с подогревом так же заморачивались.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Коллектор М412 тоже с подогревом))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Коллектор М412 тоже с подогревом))
спасибо, дакажем вместе что я не ненормальный :P
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
И на классике с подогревом))

SOGRA

  • Guest
Ну так это сделано для суровых условий нашей необъятной, примерно такая логика: пусть он лучше все время подогревается и зимой машина ездит...
Впрочем, чем закончился эксперимент?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Впрочем, чем закончился эксперимент?
По причине дикой загруженности пока он ещё не начат. Кроме того на полную проверку уйдет минимум 3 бака (~3 недели) при условии что на улице будет не жарко. такчто...
Буду сообщать о результатах.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Даже нас переместили в отдельную тему! буду с особым интересом за экспериментом наблюдать.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Спасибо Yurz !
Раз тему нашли, значит правильно назвал  8)