ну вообще, если копнуть очень глубоко, то нужно подогревать не воздух, а само топливо для лучшего распыла и испарения. как известно горят пары, а не сами капли. но прямым действием особо без переделок не получиться, по этому можно подогреть впускным воздухом. ток не надо орать что плотность воздуха уменьшиться и количество подаваемого упадёт... тут можно найти золотую середину, когда Т топлива достаточна высока, для хорошего испарения, а плотность воздуха ещё не критична.
вот каспер и видимо попал в эту золотую середину.
ещё в подтверждение своих слов могу сказать, что на карбюраторных двигателях, где плохо распыливается топливо, есть зимние системы забора горячего воздуха с зоны выхлопного коллектора. на некоторых автомобилях есть подогреваемые впускные коллектора, где проходит канал системы охлаждения, тем самым нагревая впускной воздух.
а у нас на турбах, подавая просто, очень большое количество воздуха, сгорит и плохо распыленое топливо)))))))