Олег, ты только учти, что р55 как и р30 по килограму дуют, я точно выяснил...
там Лешь немного не так оказывается, этот порог отсечки не по давлению, а по количеству топлива (считай мощности) которое льется (достигается) при каком то давлении, т.е. если на первой дует скажем 1кг без отсечки, то на второй будет меньше, точно не скажу, скажем 0,9, а на третей на 150-160км/ч отсечка будет уже на 0,85 скажем. А на мозге Р30 на первой можно дуть 1,2кг скажем и соответственно побольше на остальных передачах в сравнении с Р55 мозгом. Дело не в передачах, а в нагрузке на двигатель, т.е. на 1 передаче от мотора еще не получаешь максимум сопротивления (нагрузки) и по этому мотор еще не развивает максимальной мощности (при уровне буста отстроенном обычно под третью передачу), нагрузка мала, на второй больше, но еще тоже не максимум, а максимум на третьей на большой скорости (
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6596.0.html). Т.е. если пытаться снимать максимальную мощность с мотора на всех передачах, бустконтроллер должен привязываться к передачам (отдельный порог на каждую передачу, это относительно легко реализовать), и хорошо бы делать температурную (по воздуху) компенсацию, последнее вопрос как реализовать