Author Topic: Как сделать машину мягче?  (Read 16183 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
Я за тебя маленько пояснил.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сегодня поставил Тейны, стало, к моему удивлению, немного мягче... точнее мягкой машина не стала, но проезжать лежачих можно чуть быстрее - на стоке слишком мощный обратный ход подвески, как выстреливает. у тейнов толщина пружины 10 мм, против 14 мм турбоэровских. аммортизаторы газонаполненные.



вообще я хотел проставки на стоковые поставить, но таких маленьких (диаметр 9 см) не нашёл. думал что койлы нужны для занижения клиренса, а оказалось я смог получить нужные +2 см просвета, да ещё и запас остался... :)

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
а на сколько сейчас доставка стоек с инджапана тянет??

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Это зимние бриджи - взял для сравнения с машиной корефанки. Сейчас такие-же по размерности Кордиант.
а насчет "неподрессореной массы" - нелогично както - считаю что чем она больше тем больше воздействие(кочка) "уйдет" в резину и воздух в ней (на деформацию/сжатие) и меньше будет передано в подвеску за счет большей инерции. Для двига - да - тяжелые колеса крутить труднее.
Поясни в чем мои умозаключения неверны. :-\Во во..Имхо основная причина всётаки аммы передние как я уже писал выше... хотя утверждать немогу т.к. не знаю как именно у ЯРВа "наосчупь" перед "без аммов"(с убитыми тобишь).


колесо и кузов считай как два шарика, связанных пружиной. Первый шарик (кузов) тяжелый, чем меньше второй шарик (колесо), тем меньше будет ощущать первый шарик колебания маленького. Вспомни - если машина груженая, она идет гораздо плавнее, кочки существенно меньше чувствуются. Т.е. когда машина груженная увеличили дополнительно массу большого шарика, можно тот же эффект получить если уменьшить массу малого шарика. На самом деле конечно в "мягкости" дополнительно участвуют еще пружины, амортизаторы и шины, так что сложно это все, но зависимость комфорта от массы колес есть и заметная.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
колесо и кузов считай как два шарика, связанных пружиной. Первый шарик (кузов) тяжелый, чем меньше второй шарик (колесо), тем меньше будет ощущать первый шарик колебания маленького. Вспомни - если машина груженая, она идет гораздо плавнее, кочки существенно меньше чувствуются. Т.е. когда машина груженная увеличили дополнительно массу большого шарика, можно тот же эффект получить если уменьшить массу малого шарика. На самом деле конечно в "мягкости" дополнительно участвуют еще пружины, амортизаторы и шины, так что сложно это все, но зависимость комфорта от массы колес есть и заметная.
я немного не про то. я имел ввиду сколько энергии сможет поглатить(растянуть во времени) само колесо до передачи её в подвеску. а это помоему прямо пропорционально массе(большая масса будет противодействовать изменению положения колеса) и обратнопропорционально твердости резины/давлению воздуха. в смысле если это утверждение неверно то мягче всего ехать на на максимально легких чисто металических(например) колёсах без покрышек.

Допускаю что мои мысли могут быть понятно только мне.  :-* Сознаю что возможно несу бред. ;)

а за сим - просто приму как данность и соглашусь.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
 :D :D :D ну пятросян!
мхче всего ехать на пневмоподвеске , и то в режиме комфорт, а т ов спорт режиме она ниразу не комфортна  ;D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
вчера смотрел подвеску на атмо-ярве - небо и земля. если у него спокойно передок продавливается - то мой стоит на месте. буду копить на пружины :)))

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
смотри потом в повороте не улети с дороги, на мяхких пружинах,(зы, амы тоже иногда жосткие бывают;))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
надо брать тейны с электронной регулировкой жёсткости... :-\

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
ага - только они стоят как пол моей машины :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вообще-то не так дорого. снимешь потом, перепродашь...

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
а такие как у тебя - с регулеровкой сколько вышли?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
точно не знаю, включены в стоимость авто :)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
хитро придуманно однако :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
в поворотах улетать не буду на мягких пружинах - амортизаторы свое дело селают, а вот на 14 резине машина пипец как гуляет!! вчера ездил

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Юра, у тебя не такие пружины??? http://injapan.ru/auction/v100166204.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если вопрос ко мне - нет, я в Сашиной теме писал на что похожи мои пружины.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Да, вопрос к тебе. Вот теперь ищу такие как у тебя или что то подобное

DENNIS_OFF

  • Guest
сегодня поменял резину и удивился. Звук по кочкам не изменился а под задницу пинать ощутимо меньше стало. Даже и представить не мог, что в такой степени от резины зависит.
ЗЫ стоял Мишлен всесезонка, поменял на Экоконтол от фулды.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
В общем поставил назад масляные амортизаторы - стало намного мягче - в поворотах не кренится. теперь видимо надо стандартные стойки