Author Topic: Как сделать машину мягче?  (Read 16166 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
пердние пружины очень жесткие - на крыло давишь - практически не проседают. самое прикольное - когда передок домкратишь - расстояние между колесом и крылом не меняется, буд-то там не пружины а металлический каркас :) то чно на 14 катках будет помягче - я понимаю, но хочется чтоб подвеска кочки отрабатывала

я когда пружины от ваза подбирал (назад на Эпплаус, там независимая подвеска в виде стойки как спереди), и слишком длинные сделал сперва, то так же было, почти не продавливалось и было черезчур жестко. По четьверть витка отрезал, - ставил ездил, потом опять отрезал пока не подобрал что бы по жесткости мне подходило. Если есть желание повозится, стяжки пружин, болгарка, головка с воротком и прочий инструмент что бы стойку/пружины снять - можешь попробовать их пообрезать, мне кажется 1/2-3/4 хватит, если переборщишь с обрезкой - проставку поставишь
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Родные пружины обрезать не хочу - не сторонник из оригинальной детали колхоз делать - жалко. Значит заниженные пружины должны будут мягче отрабатывать?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Покупал передние каяба(масленные)прехал около 1000км,значительно мягче стало,но и крены стали поболее.На зад ставил белорусские вазовские,тоже стало мягче,все это ставилось на штатные пружины.
Сейчас поставил все штатные(передние и задние),заменил все резинки,сайлентблоки(передние и задние),результатом доволен очень.
Пробовал ставить заниженный пружины(20мм) по кругу,эффект очень хороший,но нормально будет только по хорошим дорогам.
Заниженные пружины с вазовскими аммортизаторами не работают как надо.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
я что-то каталажных номеров каябовских стоек масляных найти не могу. не подскажете?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Извеняюсь(не каяба),заказывал газовые,а пришли маслянные.Оставил для пенсионного возраста :)
48510-87408-000
Daihatsu
Амортизатор газомасляный
1
130.42
130.42
48520-87408-000
Daihatsu
Амортизатор газовый передний правый
1
130.28
130.28

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
мне кажется это экзист гонит, т.к. оригинал - это KYB (Значок дайхи и kyb на стойке)
а kyb, судя по каталогу выпускает только gas-a-just на ярв, premium oil нету...

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Извеняюсь(не каяба),заказывал газовые,а пришли маслянные.Оставил для пенсионного возраста :)
48510-87408-000
Daihatsu
Амортизатор газомасляный
1
130.42
130.42
48520-87408-000
Daihatsu
Амортизатор газовый передний правый
1
130.28
130.28

это же вообще с териоса и ками

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
это же вообще с териоса и ками
Снова попутал)))Заказывал и на Ками шефу.
48510-97424-000
Daihatsu
129.79
48520-97424-000
Daihatsu

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
На зад exist выдает аналог от cuore KYB Premium масляные 442038 и ценник 1 484,36р.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а почему кругом каяба да каяба?...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Видать exist больше ни чего не знает, бездарь:)

Alex93

  • Guest
Не прикалывайтесь над пацаном, у него реально проблемы с шеей, и там где он живет, хорошую дорогу только на картинке видели, сам по работе мотаюсь в Крымск, это примерно 50 км, дорога просто УЖОСНАХ! и никто не собирается делать!

Лично я и не прикалывался. На Новоросс всегда ездили через Крымск. Нет другой дороги от нас ( или я ее просто незнаю) так же как и нет другого способа сделать машину мягче, как ее замена. Перелопатил весь сайт, пробовал разные решения ( о замене амморов, пружин, стоек) Но поменял авто и ушли проблемы. Я ( опять же говорю о ЛИЧНОМ мнении) ВИЖУ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ЖЕСТКОСТИ ТОЛЬКО ЗАМЕНУ АВТО. Японцы не дураки, и стоит посмотреть всевозможные схемы и диаграммы становится понятно, что при данной базе и высоте кузова невозможно сделать другую подвеску. Машина просто завалится на повороте набок, или придется проходить повороты при скорости пешехода. Все рассчитано заводом и не стоит изобретать велосипед. Думаю те люди, которые что-то изменили просто внушают себе, что стало мягче и боятся признаться, что деньги потрачены впустую, все осталось как и прежде. Не сделаете Вы из спортивного автомобиля, авто  класса "люкс". Но это личное мнение и не стоит принимать его за правило.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Давай, давай, разубеди меня, и всех, кто ездил со мной, что невозможно сделать мягче, чем на стоке, и при этом не ухудшить управляемость...

Да, мне клиренс не очень важен, хотя теперь паркуюсь в соседнем дворе, когда сам на машине, потому что место на тротуаре "уже не для меня", когда жена - приезжает рано, - еще есть несколько мест.

Рецепт - мягкие шины, при этом можно шире штатных (у меня 195/60 R14), чуть ниже посадка (-1.5см), задний стабилизатор, вибра-шумка... все это в куче дало эффект, после которого - можно сказать, что если надо мягче - меняй машину, меня же уже устраивает (может попробую более жесткие амморты назад, т.к. пружины стали жестче - и аммы могли перестать справляться, чтоб понять - надо проверить).

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
в общем по-моему проблема в пружинах

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Но лучше возьми все таки хотя бы на пару дней-недельку у соклубников или еще кого резину 14ую (от хюндаи гетц и деу нексии тоже подходят, у них тоже 4х100 болты), уже заметно мягче будет, т.е. вклад резины в мягкость имхо существенно больше

п.1 см.выше
п.2 если п.1 не помогло, то пробуй пружины

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
да то что на 14 катках будет немного мягче - я согласен. Дело в том - что подвеска вообще не имеет хода - ну см 2-3 максимум, ощущение что езжу не на пружинах - а на жесткой раме, где аммортизируют только шины. А теперь Юра внес ясность - на турбо Р пружины толще. Сегодня лазил по микрокату - нашел неоригиналы по 1500 руб - почему бы и не попробовать   :)

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
и стойки через автодеталь - по 2600!!!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Кстати, в 3-м ответе (моем, как ни странно) тоже есть еще один пункт, который я своему ярву еще не внедрил...

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
я бы на твоем месте не парил бы себе голову и поставил 13! тый радиус (ногами чур не пинать) просто поставь и всё!, будет мяхко шо пипец! 100% зуб даю! и на ямы будет насрать просто нериально... и ничего не надо с подвеской мутить, а то потратиш денег а результата на своей 15той даже не почувствуеш, тока более валкой станет и в поворотах медленнее начнеш входить ибо страшно станет!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Northernboy

  • Guest
я бы на твоем месте не парил бы себе голову и поставил 13! тый радиус (ногами чур не пинать) просто поставь и всё!, будет мяхко шо пипец! 100% зуб даю! и на ямы будет насрать просто нериально... и ничего не надо с подвеской мутить, а то потратиш денег а результата на своей 15той даже не почувствуеш, тока более валкой станет и в поворотах медленнее начнеш входить ибо страшно станет!

155/80 R13 - самое то