Author Topic: Рулевая рейка.  (Read 12992 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
> Рулевая рейка.
« Reply #20 on: 26/06/09 »
Регулировка со снятием... - будет эта процедура стоить 1.200р...

все сервисы предпочитают снимать рейку со снятием подрамника (соответственно со снятием двига и коробки) и стоит это в районе 5 тыщ.

лично снимал рейку без снятия подрамника.

опиши процедуру снятия
chevrolet blazer

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> Рулевая рейка.
« Reply #21 on: 26/06/09 »
снимал так (очередность чисто моя):  сначала снимаешь кранштены крепления самой рейки, затем из салона внизу открутил рулевой вал на карданчике, открутил рулевые наконечники с тягой. потом путем проворачивания самой рулевой рейки вытащил ее через правую сторону.
а ну само собой все трубочки нужно выкрутить и отогнуть в сторону
вроде так
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
> Рулевая рейка.
« Reply #22 on: 26/06/09 »
насколько наша рейка ремонтопригодна? почему после 3 месяцев как сделаешь развал руль в право уходит?
chevrolet blazer

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> Рулевая рейка.
« Reply #23 on: 26/06/09 »
по поводу ремонта не в курсе. я ее не на ремонт снимал. у меня крепление кранштейна рейки оторвало, я его востанавливал. но чтобы туда подлезть нужно было снять рейку.
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> Рулевая рейка.
« Reply #24 on: 26/06/09 »
У меня снимали приспустив подрамник сантиметра на 2-3.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Рулевая рейка.
« Reply #25 on: 26/06/09 »
а что там регулировать то? ???
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> Рулевая рейка.
« Reply #26 on: 26/06/09 »
на рейке со стороны двигателя есть болт под шестигранник вроде. Снизу не виден. Ее и подтягивают.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Рулевая рейка.
« Reply #27 on: 26/06/09 »
типа прижим шестерни к рейке?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Рулевая рейка.
« Reply #28 on: 14/07/09 »
Вобщем дело такое... Ездил я тут на этих выходных на рыбалку. А дорога там такая: хороший асфальт-асфальт-асфальт-ЯМАЁПСЬ-асфальт..... вобщем пропустил я первую ямку... В машине было 180кг пассажиров(я и кореш) + барахла гора (6л водки+6л пива.... и много много чего ещё) Машин просевший быль... Загнул буксировочную петлю правую на такойже угол в обратную сторону(точнее петле хотьбычто - подрамник потянуло за ней в местах сварки), "малость" выступом подрамника (тот что посередине перед стабом) асфальт вскопал, и правую скобу-крепеж стаба чуть цепанул... Вобщем если бы не успел отпустить тормоза то колёса бы точняк поотрывало. Так о чём это я...
Ахда... Раньше быль малозаметный стук в рейке на незаведенной машине, но это хирня. Завёл и всё тихо. Теперь на заведеной при качании руля стук появился.Это на стоящей машине. Находу никаких новых звуков не замечено.
Вывешивал колёса передние по очереди. Когда левое на земле - звуков почти нет. Когда правое - стучит в полную силу.
Покажите пожалуйста эту гайку, которой есть шанс подтянуть рейку. http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=30&treg=J&piid=76691
Это она?   90041-78054
Кстати люфта нет совершенно! при малейшем движении руля колеса тут же реагируют. Стук при раскачивании с амплитудой ~20о
Крепежи рейки вроде на месте (один видно изпод капота, второй ещё не смотрел) , но сама рейка держится мертво и никуда не пляшет.
Всё так подробно описываю - может у кого есть что сказать по опыту других машин или ещё чего...

PS Был такой сильный ЁПСЬ что страшно было остановившись глянуть под днище... Крепкий машин однако...

Surround

  • Guest
> Рулевая рейка.
« Reply #29 on: 14/07/09 »
Вобщем дело такое... Ездил я тут на этих выходных на рыбалку. А дорога там такая: хороший асфальт-асфальт-асфальт-ЯМАЁПСЬ-асфальт.....

как знаком этот ЯМАЕПСЬ ... ездил в Рязань ..получил такой же яма епсь...остановился на обочине думал что приехал...но вроде все целое оказалось...

был ето месяц назад..вчера решил на заведенную подергать руль вправа влево, пресутствует тук...причем если плавно эт делать то незаметно, а если резко...то пипец...
ша буду опять обрашаться к механику богу Kach'у  а то что то эт мне не нравиться...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Рулевая рейка.
« Reply #30 on: 14/07/09 »
ша буду опять обрашаться к механику богу Kach'у  а то что то эт мне не нравиться...
у меня такой возможности нет...

Bust_Ed

  • Guest
> Рулевая рейка.
« Reply #31 on: 14/07/09 »
Был седня у Кача. Рейку взял у Сереги (данке мерси и все такое :), оставил на замену, куплю еще стойки поеду ремонтироваться.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Рулевая рейка.
« Reply #32 on: 15/07/09 »
никто ничё не говорит...
2 Bust_Ed
У тебя сейчас есть рейка наруках. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Сфоткай её во всех ракурсах и особенно то что можно подтянуть. чтобы не лезть вслепую(работать один хрен вслепую прийдется). Какого калибра там гайка и внутренний шестигранник? Вобщем механизм подтяжки в деталях рассмотри пожалуйстаз...
Надеюсь всёже не прийдётся её вытаскивать...

Bust_Ed

  • Guest
> Рулевая рейка.
« Reply #33 on: 15/07/09 »
Каспер, к сожалению, у меня она НЕ на руках, попроси Кача, т.к. я ее оставил у него на сервисее.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Рулевая рейка.
« Reply #34 on: 15/07/09 »
Каспер, к сожалению, у меня она НЕ на руках, попроси Кача, т.к. я ее оставил у него на сервисее.
Впринципе уже начитался про их устройство и уже не так уверен что рейка... Хотябы потому что когда разные колесья стоят на земле стук сильно отличается и люфта как такового нету сафсем.
Да и в мануале кой чего нарыл.
Вроде те размеры


PS по мануалу ваще не ключом специальным а болтом обычным регулируют(его головкой шестигранной)... я акуел...

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> Рулевая рейка.
« Reply #35 on: 15/07/09 »
http://keep4u.ru/full/2009/07/15/5824969de5b87c506504bb828bb2db45/jpg
http://keep4u.ru/full/2009/07/15/3f95bc3d68132414adeca12328bac22c/jpg
Ссорри за качество. У меня контрактная 3 месяца прослужила опять стук появился. Еду на рынок подбирать шестигранник.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Рулевая рейка.
« Reply #36 on: 15/07/09 »
Спасибо за фото. Меня пока отговорили подтягивать. Подтягивают зазор который появляется изза выработки. Либо если пружина дерьмо(на калинах например к 10тык она расплющивается и рейка стучит). Выработка по центру. Соответственно если есть выработка то в крайних положениях руля стука быть не должно либо он должен быть заметно меньше. У меня в любом положении одинаково. Это раз.
Второе. Сегодня загонял на эстакаду, смотрел и слушал внимательно откуда стук и любовался на последствия удара...
Стук из места соединения правой тяги и рейки... Попал на тягу короче...
Петля же оказалась ОЧЕНЬ крепкой и задней точкой крепления просто вырвала кусок подрамника и утащила куда то в глубь... Вроде сам подрамник не повело...

Offline BanzY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
> Рулевая рейка.
« Reply #37 on: 17/09/09 »
было такое, сервис мены приговорили к замене тяги правой, решил делать сам (была б\у тяга на руках), разобрал снял тягу, она в идеале, делать было не чего обильно смазал собрал, стук пропал, думал выдавит  лишению смазку с рабочих поверхностей появится, нефига уже 4 месяца езжу все пучком...
если не снимать тягу, а просто смазать делов на 10 мин....   
бла-бла-бла

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> Рулевая рейка.
« Reply #38 on: 17/09/09 »
была заменена рейка на контрактную (отдал за нее 2200 советских рублефф), даволен аки слон...меняли не при мне, тык что особливо ничего по замене сказать не могу, но эффект пока меня устраивает.
Замысел без умысла называется вымыслом.

КЛИМ

  • Guest
> Рулевая рейка.
« Reply #39 on: 26/10/09 »
Спасибо за фото. Меня пока отговорили подтягивать. Подтягивают зазор который появляется изза выработки. Либо если пружина дерьмо(на калинах например к 10тык она расплющивается и рейка стучит). Выработка по центру. Соответственно если есть выработка то в крайних положениях руля стука быть не должно либо он должен быть заметно меньше. У меня в любом положении одинаково. Это раз.
Второе. Сегодня загонял на эстакаду, смотрел и слушал внимательно откуда стук и любовался на последствия удара...
Стук из места соединения правой тяги и рейки... Попал на тягу короче...
Петля же оказалась ОЧЕНЬ крепкой и задней точкой крепления просто вырвала кусок подрамника и утащила куда то в глубь... Вроде сам подрамник не повело...
Не факт что это тяга .
 Посмотрев эскиз и фото рейки , я не нашел особых отличий по конструкции от 2109 .
 У меня были 2109-10 и тоже мучал стук в рейке и в один прекрасный день , мой мозг встретил этот стук резким возражением , т.е я снял рейку и разобрал ее .
  В итоге , тот механизм , который приведен выше на схеме - никогда не стучит , а стучит рейка на ВЫХОДЕ , т.е в противоположном от регулировочного винта конце!!!
  Там стоит втулка (у всех реек стоит) , вот она и изнашивается .
   Сначала я купил новую втулку (копейки) , заменил , поездил буквально месяц (2109)и снова стало стучать .....
  Тогда , я снова разобрал рейку , зажал корпус(трубу) в тиски и даванул разок .
  Потом снова забил втулку (старую , которая с машиной шла с завода , т.к ее качество мне больше понравилось) , забил обратно втулку (ох и плотно зашла) и собрал все на место .
   Прошел 50.000км , никакого шума !!!
   Машину купил друг , прошел еще 30.000км и ТИШИНА !
   Мой тезис в том , что затягивать регулировочный винт смысла нет , стучек в этом узле едва ли слышно , а вот на другом конце рейки (где направляющая втулка , плассмасовая ) , там да .....бабахать будет весьма ощютимо .
  Так что может быть и не тяга !
  В любом случае ....если у меня будет греметь рейка , то заказывать ее не вижу смысла , т.к там (внутри) ничего сложного нет  , изнашивается только втулка , а ее можно выточить за 10мин из куска полеуретана и забыть на 100-200т.км .........а потом еще раз заменить )))
  р.с При сильном ударе , плассмасовую втулку могло и раздавить ....вот и гремит .
  И после этого ...все мои знакомые и друзья , стали делать точно так же , т.е не покупали втулки (вал тоже же изнашивается) , а разбирали рейки ,  вытаскивали втулки (на выходе) , корпус в тиски(в этом месте) и снова забивали старые (изношенные ) втулки , но они уже заходили с усилием и зажимали рейку отлично . Результат - обалденный ! А главное ...ничего не надо покупать и менять .
  
« Last Edit: 27/10/09 by КЛИМ »