Спасибо за фото. Меня пока отговорили подтягивать. Подтягивают зазор который появляется изза выработки. Либо если пружина дерьмо(на калинах например к 10тык она расплющивается и рейка стучит). Выработка по центру. Соответственно если есть выработка то в крайних положениях руля стука быть не должно либо он должен быть заметно меньше. У меня в любом положении одинаково. Это раз.
Второе. Сегодня загонял на эстакаду, смотрел и слушал внимательно откуда стук и любовался на последствия удара...
Стук из места соединения правой тяги и рейки... Попал на тягу короче...
Петля же оказалась ОЧЕНЬ крепкой и задней точкой крепления просто вырвала кусок подрамника и утащила куда то в глубь... Вроде сам подрамник не повело...
Не факт что это тяга .
Посмотрев эскиз и фото рейки , я не нашел особых отличий по конструкции от 2109 .
У меня были 2109-10 и тоже мучал стук в рейке и в один прекрасный день , мой мозг встретил этот стук резким возражением , т.е я снял рейку и разобрал ее .
В итоге , тот механизм , который приведен выше на схеме - никогда не стучит , а стучит рейка на ВЫХОДЕ , т.е в противоположном от регулировочного винта конце!!!
Там стоит втулка (у всех реек стоит) , вот она и изнашивается .
Сначала я купил новую втулку (копейки) , заменил , поездил буквально месяц (2109)и снова стало стучать .....
Тогда , я снова разобрал рейку , зажал корпус(трубу) в тиски и даванул разок .
Потом снова забил втулку (старую , которая с машиной шла с завода , т.к ее качество мне больше понравилось) , забил обратно втулку (ох и плотно зашла) и собрал все на место .
Прошел 50.000км , никакого шума !!!
Машину купил друг , прошел еще 30.000км и ТИШИНА !
Мой тезис в том , что затягивать регулировочный винт смысла нет , стучек в этом узле едва ли слышно , а вот на другом конце рейки (где направляющая втулка , плассмасовая ) , там да .....бабахать будет весьма ощютимо .
Так что может быть и не тяга !
В любом случае ....если у меня будет греметь рейка , то заказывать ее не вижу смысла , т.к там (внутри) ничего сложного нет , изнашивается только втулка , а ее можно выточить за 10мин из куска полеуретана и забыть на 100-200т.км .........а потом еще раз заменить )))
р.с При сильном ударе , плассмасовую втулку могло и раздавить ....вот и гремит .
И после этого ...все мои знакомые и друзья , стали делать точно так же , т.е не покупали втулки (вал тоже же изнашивается) , а разбирали рейки , вытаскивали втулки (на выходе) , корпус в тиски(в этом месте) и снова забивали старые (изношенные ) втулки , но они уже заходили с усилием и зажимали рейку отлично . Результат - обалденный ! А главное ...ничего не надо покупать и менять .