Щас попробую всё по порядку:
1. Чуть более года назад купил машину Дайхацу Ярв
2. Время от времени загорался Чек, при самодиагностике моргая ошибкой 21, и наблюдался расход моторного масла
3. По совету опытных товарищей, для уменьшения расхода масла, попробовал перейти с Тййотовского на Шелл и одновременно раскоксовать кольца "Лавром".
4. Результат: расход масла остался прежним, но перестал совсем загораться ЧЕК
5. Так было месяца 4, пока я не решил поменять маслосъёмные колпачки для того же уменьшения расхода масла.
6. После замены колпачков опять загорелся Чек, при диагностике моргала всё та же 21 ошибка.
7. При повторном снятии крышки и корректировке цепи ГРМ (о чём говорил выше), чек исчез и не загорается (тьфу-тьфу)
По поводу замены кислородника, я его заменил уже после всех этих манипуляций, буквально вчера, т.е. когда чек уже не горел, так сказать для профилактики...
Надеюсь что более-менее понятно обрисовал ситуацию.
А почему ЧЕК исчез при переходе на другое масло и раскоксовке я не знаю, быть может совпадение....