Author Topic: Ошибка 75 ( муфта, звёздочка, цепь, DVVT )  (Read 26306 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Ну вы и теоретики! Вы хоть раз мотор разобранный видели??
Если на зуб ошибиться (хоть с цепью, хоть с  ремнём), то мотор заведётся, с небольшим трудом, комп вычислит ошибку, повернёт зажигание на нужный угол (в плюс или минус), но на больших оборотах есть вариант прогара клапана или перегородки на поршнях.
Нужно немедленно исправлять ошибку. Это дешевле, чем запчасти.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
У меня на другой машине один раз ремень перескочил на 2 зуба, ну я вам скажу это пиздец как сложно не заметить, двигло так троит и бьют клапана, что ощущение что щас нахуй все рванет!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Во-во...
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Во-во...
именно во-во
сегодня опять! вытянули двиг(вниз соответственно)...данная работа была проделана "по накатаному"...всего за 3часа
вскрыли боковую крышку....и....
осмотрели "метки" и желтые замки цепи...всё совпадает....но!
мною был куплен новый!!!...гидронатяжитель....но именно он и не "взвёлся"...
а цена ему была около 700рублей...
короче постави старый...он то точно "настоящий"...
завтра "запихаем" двиг обратно...и маст дай!!!...думаю что джеки чана не увижу...

на этот раз я взял фотоаппарат с собой и нашлёпал кучу фото по этапно...плюс описание из книги и мои "коменты"...но это уже на следующей недели...
короче поставили старый...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а разниwe гидронатяжителей зафиксировал? а то так непонятно

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Вроде бы по этой теме следующая ситуёвина:
Неделю назад меняли маслосъёмные колпачки... После чего стал неумолимо загораться чек, сообщая об ошибке 21 (кислородный датчик), вырос расход бенза с 8л. до 12 л. на сотню км. и самое неприятное, что на скорости и оборотах 2.500 - 3.000, когда уходишь с передачи на нейтраль двигатель глохнет. Мастер говорит, что вполне возможно, что не правильно выставил чепь (ошибся на зубчик).
К спецам 2 вопроса:
1. Похожи ли данные признаки на то, что цепь выставлена не совсем корректно
2. Как стопудово правильно накинуть цепь не разбирая полностью мотор, а только сняв крышку?
Буду очень признателен за ответы.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Вроде бы по этой теме следующая ситуёвина:
Неделю назад меняли маслосъёмные колпачки... После чего стал неумолимо загораться чек, сообщая об ошибке 21 (кислородный датчик), вырос расход бенза с 8л. до 12 л. на сотню км. и самое неприятное, что на скорости и оборотах 2.500 - 3.000, когда уходишь с передачи на нейтраль двигатель глохнет. Мастер говорит, что вполне возможно, что не правильно выставил чепь (ошибся на зубчик).
К спецам 2 вопроса:
1. Похожи ли данные признаки на то, что цепь выставлена не совсем корректно
2. Как стопудово правильно накинуть цепь не разбирая полностью мотор, а только сняв крышку?
Буду очень признателен за ответы.
первое....тут всё просто...21 ошибка...досвидос лямба...
ошибки цепи и ввт 73...74...75
второе...можно скрутить крышку клапанов и прокрутить двигатель до меток...они желтого цвета совпадут с метками на валах...но нижнюю ты не увидешь...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
... 73 и 74 к АБС относятся

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
... 73 и 74 к АБС относятся
да ну?...а вроде обе к джекичану!!! и системе ввт...
73..фазы...клапан...звезочка ввт
74..разыв цепи клапана...клапан
а моя 75 была механическая..цепь или натяжитель
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
... 73 и 74 к АБС относятся
Какая лампочка моргает к тому и относится. Не баламуть народ, о ужаснейший Админ  ;)

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Quote
Вроде бы по этой теме следующая ситуёвина:
Неделю назад меняли маслосъёмные колпачки... После чего стал неумолимо загораться чек, сообщая об ошибке 21 (кислородный датчик), вырос расход бенза с 8л. до 12 л. на сотню км. и самое неприятное, что на скорости и оборотах 2.500 - 3.000, когда уходишь с передачи на нейтраль двигатель глохнет. Мастер говорит, что вполне возможно, что не правильно выставил чепь (ошибся на зубчик).
К спецам 2 вопроса:
1. Похожи ли данные признаки на то, что цепь выставлена не совсем корректно
2. Как стопудово правильно накинуть цепь не разбирая полностью мотор, а только сняв крышку?
Буду очень признателен за ответы.
Продолжение:
вчера решили, что всё же дело в цепи, перекинули на один зубчик, в итоге:
1. Погас Джеки Чан (при тестировании до этого читал почему-то только 21 ошибку, а не 75)
2. Динамика машины резко улучшилась
3. Мотор перестало потрясывать на холостых, работа его стала беззвучной, незаметной, перестал глохнуть при переходе на нейтраль
4. Несколько увеличились обороты на холостых где-то до 700 - 750
По расходу бенза пока наблюдаю...
Огромное спасибо за аудиотехподдержку Алексею и Юре!!!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Так точно ошибка вышла при установке?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Огромное спасибо за аудиотехподдержку Алексею и Юре!!!
Обращайтесь :) Не стесняйся, Андрюх.

from Alexmexspb - надо было ко мне приезжать чиниться, все сразу было б нормально  8)

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Quote
Так точно ошибка вышла при установке?
по факту: при первой установке цепи появилась (до этого была вылечена 21 ошибка посредством перехода на масло шелл хеликс ультра 5W40 (кстати есть инфа, что в 4 литровых канистрах это масло попадается палёным, если надпись на этикетке "сделано в Австрии" а штрихкод финский 64, т.е. некое несоответствие) и раскоксовки с помощью "Лавра", а после повторной коррекции цепи ГРМ ошибка пропала. В довершении ко всему на след. день был заменён кислородный датчик БОШ.

Картинка первой, неправильной установки цепи, после чего на один зубчик перебросили цепь с правой звёздочки от красной стрелки вправо (по часовой стрелке)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
до этого была вылечена 21 ошибка посредством перехода на масло шелл хеликс ультра 5W40 ............. В довершении ко всему на след. день был заменён кислородный датчик БОШ.
чета не понял. Убрал ошибку лямбды - заменив масло, а потом поменял саму лямбду... каша какаято. Причем тут масло? ???
PS ошибка CE 21 - нет показаний от датчика кислорода/медленная реакция датчика кислорода.

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Щас попробую всё по порядку:
1. Чуть более года назад купил машину Дайхацу Ярв
2. Время от времени загорался Чек, при самодиагностике моргая ошибкой 21, и наблюдался расход моторного масла
3. По совету опытных товарищей, для уменьшения расхода масла, попробовал перейти с Тййотовского на Шелл и одновременно раскоксовать кольца "Лавром".
4. Результат: расход масла остался прежним, но перестал совсем загораться ЧЕК
5. Так было месяца 4, пока я не решил поменять маслосъёмные колпачки для того же уменьшения расхода масла.
6. После замены колпачков опять загорелся Чек, при диагностике моргала всё та же 21 ошибка.
7. При повторном снятии крышки и корректировке цепи ГРМ (о чём говорил выше), чек исчез и не загорается (тьфу-тьфу)

По поводу замены кислородника, я его заменил уже после всех этих манипуляций, буквально вчера, т.е. когда чек уже не горел, так сказать для профилактики...
Надеюсь что более-менее понятно обрисовал ситуацию.
А почему ЧЕК исчез при переходе на другое масло и раскоксовке я не знаю, быть может совпадение.... 

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
немного офф.
напиши номерочик лямбды. и во сколько встала

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
BOSH 0258986501-36Y
1500р

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Сергей, у Джонса - атмосферная версия - ЛевоРульная. Код может отличаться от турбо ПР.

Андрей, а что-то мотор нереально чистый - не отфотошопил ли ты его изнутри?? :D

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Юра, я сам очки долго протирал, когда открыли крышку... ;D