Author Topic: Коробас умер, да здравствует коробас!  (Read 16004 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AlexeyV

  • Guest
Прямо надо уже слоган на сайте вешать что-то типа такого: А ТЫ ПОМЕНЯЛ КОРОБАС!? (с)

ЯРВ 2000г., 93т.км пробег. Масло - ЛиквиМолли АТФ3.
Стиль езды - последние 13т.км (с момента, как приобрел) - 99% абсолютно спокойно. Никаких стартов с двух педалей и в помине.
раза 3 обновлял масло в течение 13т.км (по 2 литра).

Появился звук "ЗЗЗззззззз" со стороны коробаса, который на горячую мог то пропасть, то опять появится.
Через 2 дня заметил, что на 3 передаче (езжу по городу всегда на Д3) появляются пробуксовки. Сразу потихоньку доехал до дома (2км) и опечаленный поехал с друганом (на его авто) искать мастера по АКПП в нашем небольшом мухосранске. Нашли. Одного единственного.
До мастера доехал сам, не спеша, на 2 передачах (20км со скоростью до 40км/ч). НИКАКИХ аномальных толчков, рывков не чувствовал, все передачи (кроме четвертой - не проверял) работают. Только непроходящее "Ззззззз" от коробки.

Сливаем масло. Видно "перламутр" - мелкие металл. частицы.... Снимаем поддон и ужасаемся...
Отдельно остановлюсь на масле. ЛиквиМолли. Мастер сказал, что масло говнище редкостное и что не первый раз с этим маслом приезжают со стуканувшим движком или мертвым коробасом. Я ему даже поверил, что масло говно, ибо слитое масло, в отличии от другого нового, КАК ВОДА! Никакой вязкости!

Ну, оставил машину на разбор коробаса. Вот сегодня ездил делал фото (мастер долго матерился на подрамник :) )
Говорит, что планетарка целая, вывернулся болт (типа не до конца, потому целое еще), пришел пистец подшипнику одному, на его месте выработка, сгорели "какие-то передачи" (типа понять не может...).
Предлагает ремонтировать. Снятие/установка 5т.р. + ремонт 6.т.р + запчасти "Н" т.р. Говорит, что максимум выйдет под 20т.р.
Типа дает гарантию на 3месяца или 10т.км пробега.....
На место крякнувшего подшипника хочет примострячить подшипник из Ниссановской коробки (даже показывал :) ), предварительно чего-то там выточив в планетарке у токаря (на фото я показал)..

Вот такие пироги.... Ребят, посоветуйте че-нить путевое, а? :-*
Не знаю, ремонтить или заказывать лотерею (контр. коробку)...

Фото ниже...


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
« Last Edit: 28/05/09 by AlexeyV »

AlexeyV

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #1 on: 27/04/09 »
сегодня/завтра надо срочно определятся с типом ремонта и говорить мастеру. Либо забирать машину и укатывать на стоянку и заказывать контр. коробас, либо говорить добро на ремонт. Места у него нет (очередь из машин), а работает он у себя в частном доме и гараже....

Он не может опознать коробку (маркировку, чтобы заказать запчасти). Плюётся на Экзист и говорит, что у него намного дешевле есть откуда-то в Москве запчасти покупать (ой как всё это странно... :) )..

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #2 on: 27/04/09 »
Quote
дает гарантию на 3месяца или 10т.км пробега


Если мастер берется то чини. Контракт это лотерея, а тут ты уверен будешь что коробка в идеале.
Вон кто-то делал коробас и советует чинить а не заказывать.


ЗЫ: а у кого ты покупал? с япии? может она уже поджаренная была?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline FreazeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 956
  • Gender: Male
  • YRV HOT
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #3 on: 27/04/09 »
Ну я бы на твоем месте делал, нахрен тебе лотерейная коробка? Раз уж тут все в принципе целое кроме пошипника?
ТРИЖДЫ праворуле-ярвовод:
1. Серебристый атмо со стоковыми брызговиками 2001 г.в.
2. чОрный Турбо, 2001 г.в. Полный сток, зато есть недоклимат! АКПП -1 Починена!
3. чОрный Турбо HOT 12.2003 г.в. Буст от Наиля v1, P30, прямоток, нулевик самодел...
Новый неожиданный способ определения даты выпуска YRV.

Интернет-магазин итальянской косметики для волос Lisap-shop.ru

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #4 on: 27/04/09 »
наверное в твоем случае коробас лучше отремонтировать.

а про Shell'овское масло мастер ничего не говорил случайно? хотя я буду менять у оффициалов и шелл дает гарантию что масло не гавно.
« Last Edit: 27/04/09 by Mad Shaman »

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #5 on: 27/04/09 »
или брать контрактник и с него вынимать все запчасти
или покупать их отдельно

болт на планетарке - заводской брак сцуко...
фрикционы видимо подпаленные

что могу сказать
масло гавно
и фильтр нихрена не меняный...

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #6 on: 27/04/09 »
по ценнику - все мастер адекватно сказал
на экзисте ценные на з/части для коробаса супер-конские...

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #7 on: 27/04/09 »
Ну я бы на твоем месте делал, нахрен тебе лотерейная коробка? Раз уж тут все в принципе целое кроме пошипника?
подшипник - раз
планетарка - два
фрикционы - три

обычно больше ничего не ломается, я все это проходил...

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #8 on: 27/04/09 »
может ну его нафих D3 юзать...

и еще раз все повторяю - менять масло только с фильтром
нуегонах такую экономию

AlexeyV

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #9 on: 27/04/09 »
Ребят, а сколько примерно будут фрикционы стоить???

А разве ниче, если там столько стружки было???? всё же не промоешь! Износ и выработка будут ведь...
И как вы относитесь к "колхозу" в виде проточки у токаря и установки подшипника от Ниссана... ?? Меня вот этот момент очень напрягает если честно...

п.с.: машинку купил у SergioB здесь с форума (до сих пор общаемся, дружим...). Пробег был в районе 81т.км (93 сейчас..). Фильтр в АКПП говорит менял..

AlexeyV

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #10 on: 27/04/09 »
lolol@20, ну я просто обновлял, ибо недорого, а фильтр вроде недавно поменян был.

Тут по сути две причины:
1. Настал писец подшипнику
2. Вывернулся болт.

Вот только не понятно в какой последовательности эта зависимость произошла.

Наоборот, юзал Д3, чтобы нагрузка на коробку меньше была (3 передача - прямая) и меньше кикдаунов по городу. ИМХО, дело не в Д3...

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #11 on: 27/04/09 »
может ну его нафих D3 юзать...

Почему? Вроде в городе как раз коробасу легче. Меньше щелканий.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

AlexeyV

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #12 on: 27/04/09 »
говорит, что лучше фирменное Тоетовское (4-ый декстрон рекомендует), да и Кастрол говорит - гуд.
Мешать говорит НЕЛЬЗЯ ни в коем случае (производителей!). Мне вот говорили, что мешай - покуй (там где я менял масло). Типа есть стандарт АТФ3 - лей любое. Ремонтник говорит - НЕТ.

п.с.: реально я сам был удивлен, насколько низкая вязкость была у слитого масла..... Будто вода, ей богу.

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #13 on: 27/04/09 »
Ребят, а сколько примерно будут фрикционы стоить???
Позвони в автодеталь, еще куда-нить
В Москве с этим проще гораздл

А разве ниче, если там столько стружки было???? всё же не промоешь! Износ и выработка будут ведь...
И как вы относитесь к "колхозу" в виде проточки у токаря и установки подшипника от Ниссана... ?? Меня вот этот момент очень напрягает если честно...
Любой колхоз в коробасе чреват вторым ремонтом
Смотрел я что произошло с "колхозными" фрикционами
Сами они живые, а вот насыпало с них дряни прилично, а это все идет в другие фрикционы...

Вобщем рассказываю что у тебя произошло
1. Раскрутился болт планетарки
2. Из-за этого пошла ее выработка и износ подшипника
3. Стружка от всего этого попортила фрикционы
4. Стружка от всего этого и шлак от фрикционов забили маслофильтр
5. Из-за забитого маслофильтра ухудшилась подача масла, фрикционы стали меньше сжиматся, стали еще сильнее гореть
6. Машина пошла на сервис  :(

з.ы. масло могло быть и не причем... оно просто таким стало из-за сверх износа

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #14 on: 27/04/09 »
вообще в мануале прописана проверка коробаса по точкам по давлению масла
каюсь - ни разу не делал
но возможно это позволить диагностировать проблемы с акпп на раннем этапе...

AlexeyV

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #15 on: 27/04/09 »
lolol@20, мегареспект за такие подробности :)

мастер не может определить типа (маркировку) коробки, чтобы детальки "у своих в Москве" заказать. Что можешь сказать по этому поводу? Говорит, делал Дуэта, но литрового (там, говорит, коробас Индийский какой-то стоял О_о ..)

Alexey78

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #16 on: 27/04/09 »
говорит, что лучше фирменное Тоетовское (4-ый декстрон рекомендует), да и Кастрол говорит - гуд.
Мешать говорит НЕЛЬЗЯ ни в коем случае (производителей!). Мне вот говорили, что мешай - покуй (там где я менял масло). Типа есть стандарт АТФ3 - лей любое. Ремонтник говорит - НЕТ.

п.с.: реально я сам был удивлен, насколько низкая вязкость была у слитого масла..... Будто вода, ей богу.
Стандарт масла АТФ Декстрон 3 - основное свойство- смешиваемость, т.е. все масла соответствующие этой спецификации смешиваются между собой без всяких ограничений, цвет(его дает краситель), запах, еще чего-нибудь, все равно. Но если в коробасе было залито масло *** DIII, на котором постоянно вжигали и долго, то при частичной замене при смешивании что в итоге получится х.з. Наша коробка для меня загадка! Я думаю, что реально для коробки будет идеальным замена атф через 20тык через автомат+замена фильтра после этой процедуры.  Кстати на калдина клубе именно так и рекомендуют менять.
P.S. Относительно взаимозамняемости Type-IV  и DIII завтра узнаю и отпишусь. Вообще это разное вроде масло.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #17 on: 27/04/09 »
Я думаю, что реально для коробки будет идеальным замена атф через 20тык через автомат+замена фильтра после этой процедуры. 

А вроде уже пришли к выводу, что через автомат лучше не менять так как может забить каналы.
Самое надежное частичка с фильтром каждые 15 тысяч.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #18 on: 27/04/09 »
Самое надежное частичка с фильтром каждые 15 тысяч.

А че не 5 тысяч?  :D
Фильтр это ж поддон снимать...
Я на своей планирую минимум до 60 тыс. проездить не меняя масло в коробке (из японии пришла с 24 тыс.)

AlexeyV

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #19 on: 27/04/09 »
ребят, отвлекитесь от вечного спора про масло и замену к моей проблеме пожалуйста. мне надо завтра утром определиться окончательно и сказать: ремонтировать или нет (искать контр. коробас). делитесь своим мнением по ситуёвине, пожалуйста, я буду очень благодарен...

по запчастям если кто что делал/покупал для коробаса новое - поделитесь хотя бы ценниками, чтобы знать примерные рамки...