Author Topic: Коробас умер, да здравствует коробас!  (Read 16009 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #20 on: 27/04/09 »
Я тоже считаю что делать, к тому же если гарантию дает то я вообще не понимаю че тут думать...

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #21 on: 27/04/09 »
Любопытно, как он коробку без снятия двигла выцарапал.. Мой мастер мамой клялся, что хрен получится...
Тюнингованный манагер

AlexeyV

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #22 on: 27/04/09 »
drum, вся гарантия на словах ;) . Я в своей жизни повстречал ОЧЕНЬ много пиздаболов, чтобы опасаться всякого рода "гарантий".... Юридически ничего нет и быть не может. Только на слово.

Walker, он очень долго ругался матом :) . Плюс я ему на флэшке с нашего форума тут выдержки по этому поводу давал :) . А подрамник снимался, так что не думай, что двиг так на месте никто не трогал ;)

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #23 on: 27/04/09 »
lolol@20, мегареспект за такие подробности :)

мастер не может определить типа (маркировку) коробки, чтобы детальки "у своих в Москве" заказать. Что можешь сказать по этому поводу? Говорит, делал Дуэта, но литрового (там, говорит, коробас Индийский какой-то стоял О_о ..)
щаз найду на этом форуме
уже раз несколько я писал про маркировки коробасов

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5981.msg138594.html#msg138594
Quote
разница по фрикционам - маленькая сборка на 2комплекта
остальные сборки - на 1комплект каждая

в корпус от атмосферного коробаса фрикционы от турбы не встанут...

разница между 2WD турбо и 4WD турбо только в диффе
промерили все шестерни, сравнили все что можно - идентичные...
возможно у TurboR 4WD чуть другой коробас - но не с чем сравнить

маркировки коробасов
2WD атмо    8AN
2WD турбо   8AT
4WD турбо   8PT

AlexeyV

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #24 on: 27/04/09 »
lolol@20, пасиб конечно, но это не то. Эту наклейку с 8АТ ессно все видели ;)

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #25 on: 27/04/09 »
Вот например коробас на инжапане
http://injapan.ru/auction/x71001769.html
но судя по всему он атмосферный
жалко наклейку не вижу сверху
но рупь за сто - он не турбо...

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #26 on: 27/04/09 »
lolol@20, пасиб конечно, но это не то. Эту наклейку с 8АТ ессно все видели ;)
а что тебе именно надо?

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #27 on: 27/04/09 »
drum, вся гарантия на словах ;) . Я в своей жизни повстречал ОЧЕНЬ много ***аболов, чтобы опасаться всякого рода "гарантий".... Юридически ничего нет и быть не может. Только на слово.


Тут 50/50.. Народ чинит, довольный ездит..
Еще как вариант купить от атмо Ярва, Стории 1.3, типтроник, можно 4вд. Будет дешевле, больше вероятности, что она меньше потела...
Тюнингованный манагер

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #28 on: 27/04/09 »
Тут 50/50.. Народ чинит, довольный ездит..
Еще как вариант купить от атмо Ярва, Стории 1.3, типтроник, можно 4вд. Будет дешевле, больше вероятности, что она меньше потела...
а мой опыт убивания контрактного атмосферного акпп уже никого ничему не учит...
я вроде в числе первых коробас сменил...

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #29 on: 27/04/09 »
Вот например коробас на инжапане
http://injapan.ru/auction/x71001769.html
но судя по всему он атмосферный
жалко наклейку не вижу сверху
но рупь за сто - он не турбо...

Ты выиграл рупь. В описании коробаса K3-VE m201g - атмосферник. ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #30 on: 27/04/09 »
хм.. я даже не стал его читать  ???

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #31 on: 27/04/09 »
а мой опыт убивания контрактного атмосферного акпп уже никого ничему не учит...
я вроде в числе первых коробас сменил...

А сколько он под тобой пробежал? У меня контрактная 60 000 км, процентов 75 по трассе, без особых напрягов.
Тюнингованный манагер

AlexeyV

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #32 on: 27/04/09 »
мастер сказал, что типа "8АТ" вообще не о чем не говорит. Если често, то я так и не понял, что за маркировка ему нужна.... Может ткнете меня носом, что следует мне дать этому мастеру (дам в электронном виде)? мануал по коробасу давал - он сказал, что не указана там маркировка. Книжка от Автодаты тоже ему дал....

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #33 on: 27/04/09 »
ремонтируйся, если дают гарантию и вроде как есть уверенность что сумеет починить. давать гарантии, имея подозрение что скоро придётся переделывать было бы глупо.

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #34 on: 27/04/09 »
А сколько он под тобой пробежал? У меня контрактная 60 000 км, процентов 75 по трассе, без особых напрягов.
около 15т.км., атмосферник...
но там были изначально подпорченные (возможно влагой) фрикционы - узнали уже потом, когда разобрали его напрочь
он был на драге,
по трассе я любитель поотжигать,
один раз в песок зарылся - тоже чуть-чуть досталось ему...
вот тут все как было с ним
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5981.0.html

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #35 on: 27/04/09 »
мастер сказал, что типа "8АТ" вообще не о чем не говорит. Если често, то я так и не понял, что за маркировка ему нужна.... Может ткнете меня носом, что следует мне дать этому мастеру (дам в электронном виде)? мануал по коробасу давал - он сказал, что не указана там маркировка. Книжка от Автодаты тоже ему дал....
с микроката нужна маркировка
у меня под рукой нет
качать и устанавливать - нет возможности...

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #36 on: 27/04/09 »
вобщем еще раз повторюсь
бери или контрактного, можно и атмо, в качестве донора - совместимы на 90%
или ищи з/части
планетарку, подшипник
все сборки фрикционов

еще раз проверьте все допуски у остального металла

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #37 on: 27/04/09 »
А что, если для профилактики разбирать коробасы при пробеге около сотни, и посадить это болты на локтайт или прихватить сваркой, фрикционы поменять. Кроме этих болтов я не слышал других причин поломок (ну может только фрикционы).

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #38 on: 27/04/09 »
Леха, чини.
ЗЫ.  зачем планетарку-то менять?

lolol@20

  • Guest
> 3,14*ДА коробасу ((((
« Reply #39 on: 27/04/09 »
Леха, чини.
ЗЫ.  зачем планетарку-то менять?
выработка судя по всему на ней с обратной стороны
если же все цело - просто поставить болты, закернить намертво и усе, искать подшипник и фрикционы