Млин, там чачи полно и гумуса - обязательно надо расклёпывать и чистить.Просверлить несколько лунок под заклёпки и взять у кого-нибудь заклёпыватель не слишком сложно. Раз крышку снять решился, то и доделай всё, что можешь. Как писал ранее, в ней, типа змеевика для конденсации паров воды и масляного тумана. Япы всё просчитали - основной пар воды уходит по трубке /шланге/ на всасывание в камеру сгорания. Этим и объясняется ледяные пробки в трубке /шланге/зимой. Масло конденсируется из тумана в лабиринте уловителя и стекает в двигло. Если на стенках и крышке чача или герметик на перегородка ушёл, масло туманом с парами воды, под разряжением, засасывает в камеру сгорания /я не технарь, прошу прощения за неровный почерк/, соответственно жрёт маслО не по децки. И кольца в этом случае не при чём. Соответственно нужно следить за воздушным фильтром - продувать, менять или стирать порошком, чтобы воздушное сопротивление уменьшить. Не секрет, что когда тапком в пол - бенз улетает напрямки, т. к. воздуха не хватает для нормальной смеси при забитом воздухане. Где то как то так, может мой бред и правда бред, но я его придерживаюсь. С Уважухой ко всем ОлегЧ
.