Author Topic: Замена сальников свечных колодцев. Фотоотчёт.  (Read 82639 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
не мне с фильтром для начала темка понавилась, колечки я еще не готов менять
фильтр это баловство по сути. ну или на исправной машине можно поставить в качестве колхозо-маслоуловителя. а если нужно менять колечки то НУЖНО это делать. но для начала раскоксовку нормальную а не магазинскими жижами.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
По моему, если в сапун идут маслянистые газы, то бумажная гофра фильтра минут через пять забъётся маслом и вообще перестанет пропускать через себя воздух.  Лучше уж тогда каскад (штучки две-три) вазовских "ёршиков", которые стоят на классике в патрубке сапуна.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Слесарь-программист

  • Guest
Ну, не знаю, на счёт вывода сапуна в низ или глушить его совсем...
Описываю свою ситуацию. До замены поршневых колец с сапуна немного гнало маслице. После замены колец лично на моей машинке в сапун практически ничего не гонит - есть только малюсенький масляный след. (масло 5w30 ликви молли). Если заглушить совсем - будет больше необщитанного воздуха поступать в БДЗ через маленькую трубочку (обеднение смеси). Если вывести вниз - проблемы при правильной работе БДЗ (неустойчивая работа при прогреве, отсутствие смазывающих масляных паров и т. д.).
Нужно всё приводить в норму. ИМХО.
Воздух посчитается, так как на Дуетах стоит MAP, а не MAF.
А вентиляция картерных газов должна работать, и никаких гвоздей. Чинить и ремонтировать, до полного искоренения проблем!

вит на маленькой

  • Guest
если все время чинить и ремонтировать, то ездить времени не останется... :)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
спасибо автору темы. у меня сальник одного колодца мальца сочит..но чёт снимать ГБЦ вообще желания нет.
поэтому я наверн пока так поезжу. насколько критично?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
там внимательней читай помоему написано, зальет катушку, будет пробивать ток на корпус, катушка выйдет из строя.. замена обходится в 200-300р. катушка 1шт. рубля 1.5

вит на маленькой

  • Guest
и где ж вы их за полтора находите?!
я самую дешевую за 1970 видел под заказ из Арабских эмиратов...
заказ с японии - 2500, здесь в наличие в магазине почти 4000....

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
на экзисте недавно смотрел... с ОАЭ.. мне просто до москвы рукой подать :) поэтому и дешевле.. а у вас с япы я вообще думал нахаляву.. ходишь, а они прям под ногами валяются и на любой выбор... и еще выбираешь получше...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
спасибо автору темы. у меня сальник одного колодца мальца сочит..но чёт снимать ГБЦ вообще желания нет.
поэтому я наверн пока так поезжу. насколько критично?
Снимать надо не ГБЦ, а всего лишь клпанную крышку (см. внимательней фотки ;)). Ездить не критично, а рискованно, потому что, как правильно сказал a.maxx, катушко сцуко дорогой, однако, если пробьет наконечник , а наконечники отдельно не продаются:'(. Хотя я видел на инжапановском аукционе в продаже катушки на Дуэт, так там наконечники были явно с другого авто переставлены (мне на Карине с Ниссана подбирали). Я лично год проездил с маслом в колодцах, слава богу обошлось. Но прошу не принимать за рекомендацию, просто не было средств на замену. Сейчас поменял колпачки маслосъемные, заодно и сальники колодцев, в 5 штыров обошлось.
« Last Edit: 29/10/09 by japan patriot »

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Здесь впервые увидел эту пластину - улыбнуло про ваши изощрения.
Есть так называемый заклёпыватель и заклёпки под него. Срезать заклёпки, накернить под будущие отверстия, просверлить на нужную глубину и нужным диаметром. Тепловое расширение дюрали и алюминия примерно равны (дуралью силумин обзываю) . Заклёпки разной длины и разных диаметров, свёрла тоже :)))
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

вит на маленькой

  • Guest
мне показалось, что там  и сверлить то особо некуда, металл не такой уж и толстый...
а уж тем более, когда под рукой из инструментов лишь молоток с зубилом..... :-\

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
мне показалось, что там  и сверлить то особо некуда, металл не такой уж и толстый...
а уж тем более, когда под рукой из инструментов лишь молоток с зубилом..... :-\
:-)
Инструмента у меня не мало, просто решил - лучше расклепать немного остатки заклёпок и саму пластину. По прежнему настаиваю на своём - срок службы всех сальников на EJ (возможно и на K3) не более 5-6 лет. К сожалению убедился в этом на примере своего автомобиля и автомобилях товарищей.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Большое спасибо за фотоотчёт! Очень информативно именно с фото. Не предпологал, где эта пластина, с которой все заморачиваются. Относительно толщины самой крышки - не существенно, даже если отверстие сквозное, заклёпка полностью перекрывает. Там (в заклёпке) стержень с шариком на конце вытягивается из заклёпки, сама она "раздаётся" в стороны, полностью вжимаясь в скрепляемые детали. Когда шарик доходит до шляпки заклёпки, происходит обрыв стержня и шарик перекрывает отверстие в теле заклёпки. По сути всё получается герметично, только скрепляемые детали правильно совместить и сжать  (прижать) заклёпывателем.
Magnat93 - Заклепыватель инструмент не дорогой, не профессиональный имеет достаточное кол-во головок и в хозяйстве пригодится, тем более если руки есть.
В ремонте "Запора", я его применял там, где сваркой была опасность прожечь металл.
Относительно срока службы сальников - можно ориентироваться по сальнику на катушке зажигания - если там сжимаешь и трещины, значит и остальные уже задубели. Идея не моя, здесь на сайтах прочитал.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
вит на маленькой - аврийные условия одно, но к ремонту надо инструмент и расходники подготовить заранее.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Относительно срока службы сальников - можно ориентироваться по сальнику на катушке зажигания - если там сжимаешь и трещины, значит и остальные уже задубели. Идея не моя, здесь на сайтах прочитал.

В принципе, верно. Только не "по сальнику на катушке зажигания",  а, скорее всего,  по сальнику свечного колодца. Да и сжать его проблематично - он же в пластине зажат. Если только отвёрткой подковырнуть, или шилом. Хотя я свои сальнички (все) подковыривал, тыкал - вроде живые - немного мягенькие. А когда снимал - в руках рассыпались рабочие (острые) кромки. Коренной - в том числе. А про маслосъёмные вааще не говорю - думал пластмассовые вставки какие-то, вместо колпачков. Ни один маслосъёмный колпачёк на головке блока своего мотора я целым не достал. (это камень в огород Дайхатсу, точнее (могу ошибаться) NTN, чьи сальники установлены с завода) - слишком уж "маленький" срок службы...

OlegCh, заклёпыватель у меня есть. :-)
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
чтобы заклепки поставить - это нужно я так понимаю крышку сверлить насквозь, потому что, если просто просверлить, вероятность того, что  клепка отпадет есть.. или я не прав?

вит на маленькой

  • Guest
Относительно срока службы сальников - можно ориентироваться по сальнику на катушке зажигания - если там сжимаешь и трещины, значит и остальные уже задубели. Идея не моя, здесь на сайтах прочитал.


в смысле: по резиновым наконечникам катушек зажигания?
 ???

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Да, по наконечникам - и где их за нормальную цену взять отдельно можно? Ксстати катушка и первая и вторая за 1680 р пришли, первая с Новосиба, там + пересылка через родню. Моей машке 11 год, приходится все резинки на замену брать - цены геморные.
За такие бабки можно двигло полностью заказать, а там опять резинки менять. Короче сказка про белого бычка. Вопрос: наконечники разве резиновые? Что они за комплект в 4 единицы 1,5 тыра стоят?
Сверлить сквозное не стоит, раньше писал- диаметры и длина заклёпок разные и их не трудно подобрать по месту и скрепляемым деталям. Чтобы выпала заклёпка, надо приложить не хилое усилие хорошими плоскогубцами. Когда осваивал, пришлось несколько заклёпок удалять - намучился без дрели. Из технологии установки пластин: закрепляется пластина в двух точках по диагонали, затем высверливаешь отверстия для следующих заклёпок. Иногда клепанёшь, а другие отверстия не совпадают.
« Last Edit: 27/01/10 by OlegCh »
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
тут народ (и мой знакомый моторист с ними согласен) боятся болтиками на клей (герметик) посаженными закручивать.. хотя я считаю, что это по надежнее клепок будет..

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
OlegCh, не согласен я с тобой. Раз уж раздел технический, то углубимся - не менял я масло, к примеру 20 тысяч, окислилось оно до безобразия, плюс масло говёное попалось, плюс мотор немного перегрел - это причины дубения сальников непосредственно самого мотора (его вращающихся частей).
А теперь вопрос - причём тут наконечники катушек???  Они могут задубеть только от конкретного перегрева мотора или от времени. И материал у сальников  и наконечников совершенно разный. Давай не будем вводить людей в заблуждение.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.