Author Topic: Механика и 4WD на турбо. Какие могут быть проблемы?  (Read 11759 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Толь ты поражаешь своей логикой )))
Крутящий момент у атмо и турбо разноват слега, и нагрузки тоже.
Но не столько же!
У дифа или муфты есть же запас "прочности".
Когда лошадки со 140 до 180 поднимают то о ресурсе коробаса никто не вспоминает ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
А я вот дождусь когда у меня коробка ПРИВЕД сделает и вкорячу меху 4вд и мне пох че там с диффами и прочими железками, если судьба сломаться и на атмосфернике сломается!

жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
какой то странный подход )))
тим если судьба с утра проснуться а во дворе увидить х5 новый свой, то можно нехера не делать и лежать на боку всю жизнь, ну так же нельзя ребят)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
помойму после починки передка, Мишка тебе уже не до тюнинха должно быть! или не сидиться просто?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я так думаю, если блоки не ставить, то родной сцепы с карзиной хватит чтоб прокрутить одно колесо впереди и одно сзади!
А если блоки ставить то надо и сцепу и карзину, а вот махавик облегченый я бы не ставил, для драга тяжелый лучше, у него инерция больше, и при переключении обороты двига не будут так быстро падать!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
тяжёлый маховик нужен для комфорту :) лёгкий раскрутить легче, что важнее

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну одно дело когда ты чисто двигло раскручиваешь, а другое когда вся машина едет, скорость раскрутки разная!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
для драга тяжелый лучше, у него инерция больше, и при переключении обороты двига не будут так быстро падать!
для спорта, и для драга - легкий лучше!! разгоняться сам мотор будет без лишних раздумий (это как более тяжелые колесные диски для драга лучше :D)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
))просто после починки - не хочу продавать тачку - брать нечего. Всё равно ярв вне конкуренции вплане цена/скорость.
Товарищ на легась b4 хочет поставить механику, ему объявили 120к в плеяде.... ))))  и спрашивается зачем такая машина))) а так получается быстробюджетная тачка
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Всё, купили с Rojer'ом мне механику))))) за что ему отдельное спасибо.
Так что на след. неделе у меня дома будет механика 4WD ))) так что принимаю поздравления ))
Корячить буду числа 10 апреля.

Интересует вопрос. Реально ли переделать подключаемый полный привод на постоянный? тогда проблема с вискомуфтой должна отпасть  :-\
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: kpuknet
Всё, купили с Rojer'ом мне механику))))) за что ему отдельное спасибо.
Так что на след. неделе у меня дома будет механика 4WD ))) так что принимаю поздравления ))
Корячить буду числа 10 апреля.
поздравляю :)

Quote from: kpuknet
Интересует вопрос. Реально ли переделать подключаемый полный привод на постоянный? тогда проблема с вискомуфтой должна отпасть  :-\
похоже ты не понимаешь о чём говоришь...

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
URAN , м.б. даже не спорю.
Объясни тогда почему это не раельно или в чём я не прав?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
сможешь в раздатку без дифференциала засунуть дифференциал? :)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
не про это дело.
Вискомуфта работает в роли включателя/выключателя заднего моста.
Речь не идет про то,чтобы выбросить вискомуфту. Речь идет о конструктивном изменении, которая позволит не "думать" вискомуфте, а напрямую постоянно заставлять работать задний мост.

Ладно спрошу тогда в другом месте.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
оставь эту затею

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Наполеоновские планы)))))
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
лучше найди помощнее вискомуфту. вискомуфту нельзя просто убрать. теоритически, можно заменить раздаткой как на ниве: хрясь - рычаг и задний мост подключён, хрясь - и отключён... или тоже самое с сервоприводом, управляемое из салона кнопащкай... но это в теории :)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
юра не вводи людей в заблуждение! в ниве как раз постоянный полный и никакие мосты отключать низя! и никогда по другому не было :) в уазе можно передний отключать, но нельзя постоянно с ним кататься.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
   Если в заднем мосту есть дифференциал (думаю есть), то вроде можно заблокировать, но тогда ограничения на эксплуатацию возникают:
  Момент делится пополам между передней осью и задней, вискомуфта является по сути межосевым дифференциалом. Получается после блокировки муфты диаметр колес должен быть одинаковым, это очень критично, малейшая разность в диаметрах будет приводить к тому, что появится нагрузка на трансмиссию и в результате будет выбираться разница там, где есть возможность скомпенсировать разность оборотов, т.е. то колесо (колеса) которое больше - будет вынужденно проскальзывать относительно дорожного покрытия, относительно снега это сделать легко, относительно асфальта тяжело, и понятно, что резина будет подъедаться, трансмиссия сильно перегружаться (изнашиваться). Есть ограничение на скорость, как на тех машинах где есть штатная блокировка межосевого дифференциала, кажется скорость должна быть не выше то ли 30-40, то ли 80-90 км/ч
  И получается что для нормальной эксплуатации авто требуется межосевой дифференциал (предполагаю что его все таки нет в раздатке) и просто заблокировать муфту можно, но ездить будешь недолго. А проверить есть или нет межосевой диференциал в раздатке очень легко на автомате, надо вывесить только заднюю ось, включить D. Если в раздатке межосевого диффа нет, то кардан не будет вращаться - не дадут передние колеса, стоящие на земле. А если будет вращаться - то межосевой дифф есть и можно смело блокировать муфту. Но этого варианта думаю нет на ИРВ т.к. возникает вопрос зачем тогда производитель поставил вискомуфту?
  На мехе проверять так же, только не до конца отпуская сцепление - а то мотор заглохнет.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
NaiL, спасибо понял.
Вискомуфта - просто одно из самых простых и не дорогих средств для полного привода. Поэтому производитель выбрал её.

Придется сначала ставить механику, поездить посмотреть что будет и только потом решать, искать ли lsd на перед или просто помощнее вискомуфту (хотя это вряд ли).

А ещё вопрос. получается при старте с 2000 оборотов (на драге) на механике - можно тем самым повредить эту самую вискомуфту? т.е. как бы сразу давая ей большую нагрузку ? или стоит учитывать что у нас подключаемый полный привод и вискомуфте ничего не будет? ну хотя бы теоретически.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2