Если в заднем мосту есть дифференциал (думаю есть), то вроде можно заблокировать, но тогда ограничения на эксплуатацию возникают:
Момент делится пополам между передней осью и задней, вискомуфта является по сути межосевым дифференциалом. Получается после блокировки муфты диаметр колес должен быть одинаковым, это очень критично, малейшая разность в диаметрах будет приводить к тому, что появится нагрузка на трансмиссию и в результате будет выбираться разница там, где есть возможность скомпенсировать разность оборотов, т.е. то колесо (колеса) которое больше - будет вынужденно проскальзывать относительно дорожного покрытия, относительно снега это сделать легко, относительно асфальта тяжело, и понятно, что резина будет подъедаться, трансмиссия сильно перегружаться (изнашиваться). Есть ограничение на скорость, как на тех машинах где есть штатная блокировка межосевого дифференциала, кажется скорость должна быть не выше то ли 30-40, то ли 80-90 км/ч
И получается что для нормальной эксплуатации авто требуется межосевой дифференциал (предполагаю что его все таки нет в раздатке) и просто заблокировать муфту можно, но ездить будешь недолго. А проверить есть или нет межосевой диференциал в раздатке очень легко на автомате, надо вывесить только заднюю ось, включить D. Если в раздатке межосевого диффа нет, то кардан не будет вращаться - не дадут передние колеса, стоящие на земле. А если будет вращаться - то межосевой дифф есть и можно смело блокировать муфту. Но этого варианта думаю нет на ИРВ т.к. возникает вопрос зачем тогда производитель поставил вискомуфту?
На мехе проверять так же, только не до конца отпуская сцепление - а то мотор заглохнет.