Author Topic: Механика и 4WD на турбо. Какие могут быть проблемы?  (Read 11752 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Приветствую. Не бейте сильно.  :-* Просто хочеться точно уяснить, реально ли на наш YRV 4WD поставить механику, точнее какие проблемы потом возникнут?
Кто-то говорил не выдержит вискомуфта, кто-то грил что задний дифференциал.
Что ж получается не бывать Турбо 4wd на мехе?

как избавиться от этих проблем (с вискомуфтой и задним диффом)? Просто машинку очень не хочеться менять. Но очень хочеться механики для гонок.
Кто-то говорил, что можно поставить lsd от стории x4 , но найти эту деталь думаю так же нереально как и саму сторию x4.

Помогите советом.
Думаю тема будет интересна так же и Мерену (которому уже идет 4wd меха) и другим желающим полного привода на механике.

Можно по пунктам, что (возможно) придется менять , после замены коробки, чтобы машина ездила без проблем для начала, а потом уж выдерживала нагрузи.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
чтоб машина осавалась без проблем - ненадо ниче менять! После замены надежность агрегатов конечно снизится, ну так же как и на переднем приводе! Я думаю если боишся - то не мняй, а если все время думть что чето сломается, как говорится жить вобще вредно - можно умереть!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Хорошо подумай, надо оно тебе это или лучше купить другую машину ;)
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
GoodSpeed и TurboJap , я не то чтобы боюсь. я пытаюсь понять сколько денег и на какие запчасти придется ещё потратиться после установки механики. Только после этого можно говорить, есть ли смысл покупать другую машину.

TurboJap, а скажи какую другую?????
вот я перерыл много вариантов, но найти полный привод на мехе и турбовую - оооч. сложно.
Основные варианты: Митсу (VR-4 или эвик-4,5,6 280 hp), субару (форик, импреза) остальное: это купе (непрактичное) или джипи (не для гонок) . И то и другое в обслуге пипец просто.

Поэтому хочеться остаться на этой машинке, но с механикой
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
бери и делай, а там что будет, то будет, кто-то должен быть первым!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Послушай, сколхозить механику это одно, а вот дальнейшее ее эксплуатирование это другое.
Для того чтобы ЯРВ поехал быстро нужно отнють не 100тыщ! Одна блока тока стоит 45 штук от стории!
Наш автомобиль стоит 250 тыщ, условно. Затраты на саму коробку + ее поставить + сцепелние в сборе металокерамику + блокировку + маховик легкий от той же стории (это все для того, как ты говоришь, чтобы погонять), это еще 150 тысяч(запчасти новые, кроме коробки, по сегодняшнему курсу). Потом работы по мотору, опять же шины нормальные, ну это совсем другая история. Итого 400 с лишним тыщ обойдутся работы по коробасу.
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
откуда такие цифры -то?
коробка - 10к, + поставить - 5к (это как кто найдет) + сцепление (керамика, Рожек привозил недавно) - 10к + блокировка (ну пусть 45к) = 60к. + маховик, ну пусть тыщ 10-20 = 80к.
Какие 150тыщ??? с воздуха что ли цифры берем?
>> Итого 400 с лишним тыщ обойдутся работы по коробасу.
Ты чего))))))) ты наверно имелл ввиду скок выйдет стоимость машины при твоих рассчетах.

а тюнинг 60-80к, эт не оч. много для машинки, которая в итоге будет ехать 6 сек до сотни.

Мы не говорим сейчас про мотор, шины и др... поэтому от темы не стоит откланиваться....

Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
ну вот, ты все сам замечательно посчитал, че тогда спрашиваешь?
все просто заипись! Спустись на землю, сказочник! Или не поленись и посмотри на аукционах скока чего стоит!
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
ммм... О чём спор?
вопросы были изначально другими.

есть цель: на драге ехать 6-6.5  сек до сотни. Причем тут стоимость, зачем отговаривать меня ?
кароч по теме давайте...а то пофлудить лишь бы
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Конкретная информация может быть после полученного опыта - его нет (или если есть, но мы о нем не знаем - это не опыт).

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
есть цель: на драге ехать 6-6.5  сек до сотни. Причем тут стоимость, зачем отговаривать меня ?
так он тебе и говорит, чтоб ехать так нужно не просто металокерамику (10 тыщ была цена по курсу до 30 как щас помню, а последние месяцы он 37), а комплект, это и выжимной и корзина и маховик, и самое интересное это колеса, уж что то а их упускать не как нельзя.
вот тебе и цифры

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
лучше просто донра найти целиком с коробкой и прочим уже в сборе, и через переходник прилипить, может получится очень бюджетно, вопрос тока как их подружить с ярвом и что это будет, полноприводная таёта, старая субара, чтонибуть есчо?
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: юрас
лучше просто донра найти целиком с коробкой и прочим уже в сборе, и через переходник прилипить, может получится очень бюджетно, вопрос тока как их подружить с ярвом и что это будет, полноприводная таёта, старая субара, чтонибуть есчо?
уазик? и железо по-крепче и дешевле :D как до такого додуматься смог, удивляюсь ))) максимум брать X4 и ставить K3-vet тюненый - но это не дешево.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
уазик? и железо по-крепче и дешевле :D как до такого додуматься смог, удивляюсь ))) максимум брать X4 и ставить K3-vet тюненый - но это не дешево.
+1 проще сторию взять даже в стоке, вроде 6.6 до сотни едет!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
MasterDS , дорого сторию и фиг найдешь
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
MasterDS , дорого сторию и фиг найдешь
не дороже тюнинга... ну или взять трд виц турбо, там уже все сделано!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
там передний привод.
аналогов на 4wd и турбо на мехе - почти нет. А если есть  - стоят многовато
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
он и на переднем приводе едет оч хорошо, а сторию можно купить за 300 и я не думаю что этто очень дорого как ты сказал и там делать ничего не надо  ;)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Кто-то говорил не выдержит вискомуфта, кто-то грил что задний дифференциал.
Что ж получается не бывать Турбо 4wd на мехе?
А с чего это не выдержат? Это из серии что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа.
Мотор то так и останется. Ради профилактики жидкости чаще в дифе менять, даже если будут перегревы при старте.

Даже если умрет то тогда можно о тюнинге задуматься

Атмосферные 4везде катаются и в ус не дуют и жидкости не меняют
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
А с чего это не выдержат? Это из серии что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа.
Мотор то так и останется. Ради профилактики жидкости чаще в дифе менять, даже если будут перегревы при старте.

Даже если умрет то тогда можно о тюнинге задуматься

Атмосферные 4везде катаются и в ус не дуют и жидкости не меняют
Толь ты поражаешь своей логикой )))
Крутящий момент у атмо и турбо разноват слега, и нагрузки тоже.