Author Topic: Небольшая профилактика (+немного фото)  (Read 73756 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Corvus9

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
  • Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунд
как бак с этим справляется на пике?
« Last Edit: 19/11/11 by Corvus9 »
Je veux connaître les idées du Dieu, tout le reste - les détails.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
по идее - пробка при достижении определенного уровня разрежения должна пропускать, поэтому не волнуйся, бак не сожмется ;D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У всех всегда шипит, особенно на жаре.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
только шипит всётаки избыточное давление а не разряжение. т.к. 1. это бывает только когда тепло/жарко 2. сразу после пшика ВСЕГДА сильный запах бенза. и чем в баке меньше бенза- тем сильнее шипит. физику процесса я понимаю так: жара, завелись-поехали бак нагревается от выхлопной трубы и воздух в нем расширяется + бенз испаряется активнее переходя в газообразное состояние и занимая ещё больше места. подваливаем к заправке, открываем бак и слышим вонючий пШШШШШшшшиииик. вообще ИМХО нормальная работа системы улавливания паров бенза должна исключить такой эффект но я не уверен.

Offline сергей2000

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
  • Toyota Duet 1999г 1.0 л.
народ! я не понял из темы, если отверстие квадратное закрываешь и обороты падают, то регулятор и датчик холостого хода в в порядку, или на оборот не исправны?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Двигатель должен вообще заглохнуть. А если падают, но двиг работает, то изношена дроссельная заслонка и через нее идет воздух, который и позволяет двигателю работать. Датчик холостого хода - нет такой детали. Регулятор ХХ в данном случае не при чем. Читай книги и изучай устройство автомобиля и двигателей внутреннего сгорания.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Всем привет и с Наступающим!
Вот нарыл такую тему:Антифрикционные покрытия Molykote для дроссельной заслонки.
Может кто имеет опыт применения?
http://atf.ru/press/242.html

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
 "Кроме того, со временем у большинства дроссельных заслонок появляется выработка в алюминиевом корпусе. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых миллиметра до 1 мм. В результате обедняется смесь, сложно поддаётся регулировке холостой ход, нарушается его стабильность. В итоге это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона."
У наших машинок быстрее стирается сама заслонка,тобиш пятак,но не как не алюминевый корпус. А вэтой ссылке говорится про покрытие корпуса!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
народ! я не понял из темы, если отверстие квадратное закрываешь и обороты падают, то регулятор и датчик холостого хода в в порядку, или на оборот не исправны?
Двигатель должен вообще заглохнуть.
Недавно в ходе ревизии датчиков решил попробовать данную процедуру. Заткнул отверстие ХХ - обороты упали, двигатель не заглох, заткнул полностью отверстие БДЗ - обороты упали, двигатель не заглох. Задумался :-[. (поскольку подсоса воздуха у меня нет)
И подумал - а не должно ли вентиляции картера хватать для образования смеси (хотя бы на какое-то время, у меня секунд 30-40 работал стабильно)? Закрыл вентиляцию картера - двигатель заглох.
Вывод: так может все-таки необязательно должен двигатель глохнуть?
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Nikol_os

  • Guest
Люди, подскажите, плиз. Номер прокладки для РХХ, это та которая колечком идет - резиновая. Весь форум перерыл и экзист.  Прокладку дроссельной заслонки нашел, а кольцо это нет.  1,0 2001г., EJ-VE

Кстати у меня затыкаешь сразу глохнет. Но после профилактики обороты тоже стали большие на N, а в режиме драйв нормально все.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я тоже не нашел. Прям на авторынке снял по–быстрому РХХ и пошел подбирать по размеру. Нашел за 10р. какое то от волги. 2год полет нормальный.

Nikol_os

  • Guest
Померил сегодня и подобрал, для тех кому надо  - размер кольца 16х20х2. Лучше, если кольцо будет из квадратной резины. Но можно и из круглой. Размер не дефицитный, есть во многих местах.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Я так понимаю об этом номере речь ведете: 22215-97201
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Почистил рxx, теперь заводишь на холодную, а обороты сразу не растут, сначала резко вниз, как заглохнуть хочет а потом подннимаются постепенно до прогревочных, дальше как положено работает...

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Катушку не надо трогать, надо только клапан промыть. теперьослабляй болты и на горячую регулируй на слух.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
холостые обороты стабильны, при нормальной работе двигатель при пуске повышает обороты и если горячий то скидывает сразу на xx, а если холодный, то СРАЗУ ПОДНИМАЕТ ДО ПРОГРЕВОЧНЫХ.
У МЕНЯ ЖЕ СЕЙЧАС -  после пуска происходит провал, обороты резко падают до 700-750, а потмом поднимает до нормальых - 850-900.
На холодную не заводил ещё, но по симптомам получается она вообще может не завезтись в мороз без поддавания газку.
Такое впечатление, будто воздуха не хватает ...
Всё происходит за несколько сикунд.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Пробовал регулировать сегодня, ловил часа 1,5, нормально работает если чуть поднять обороты, выставляешь на норму, снова провал при пуске.
Ну вроде поймал золотую середину, поезжу посмотрю.

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
у меня так было раньше тока наоборот завышеные обороты давал сразу. для сбя я решил что шторка рхх закусывается за сам регулятор. Ослабил полностью болтики (даже один ваще выкрутил) сейчас все отлично.
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ну правильно все. Болты они для того и нужны, чтобы их НЕ закручивать. А проще вообще выкрутить и выкинуть. Вот автоконструкторы придурки то, понапридумывают всякую хрень. Можно еще сам регулятор ХХ выкинуть, чтобы проблем с оборотами не создавал. Вот ты клоун.

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
Ну правильно все. Болты они для того и нужны, чтобы их НЕ закручивать. А проще вообще выкрутить и выкинуть. Вот автоконструкторы придурки то, понапридумывают всякую хрень. Можно еще сам регулятор ХХ выкинуть, чтобы проблем с оборотами не создавал. Вот ты клоун.
спасибо за коплимент добрейший. я сделал так что сейчас у меня все нориально работает потому что убита заслонка и кирдык подшипнику шторки. В курсе что это колхоз и не правильно. Езжу так и сердце кровью обливается. Делаю свою машину насколько хватает средств времени и соображений. и еще.. свой тонкий аглицкий юмор можешь подальше себе пихнуть. Не знаешь меня, не цепляйся
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению